Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190769
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №4 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190769 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (182) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Система показателей управления сетью маршрутов авиакомпании как инструмент реализации ее маркетинговой стратегии ............................ 21 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 4 (182). <...> Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения Исследование посвящено поиску зависимости между замечаемостью наружной рекламы и сроком ее размещения на конкретной рекламной конструкции. <...> Ключевые слова: наружная реклама; медиаизмерения; количество контактов; замечаемость рекламы; эффек тивность рекламы; кривые Ферхюльста; логистические кривые; сигмоиды. <...> Христова Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения В статье предлагается подход к оценке рыночных факторов на основе комплекса результатов корреляционного и регрессионного анализов, а также проведенного экспертного опроса. <...> Система показателей управления сетью маршрутов авиакомпании как инструмент реализации ее маркетинговой стратегии Автором статьи предлагается методика разработки показателей управления сетью маршрутов авиакомпании, выступающая в качестве инструмента практической реализации ее маркетинговой стратегии. <...> Сравнительный анализ стратегий позиционирования колледжей на рынке образовательных услуг Екатеринбурга В статье рассматриваются особенности деятельности учреждений среднего профессионального образования Ека теринбурга, представлен сравнительный анализ многопрофильных колледжей города с целью выявления их уни кальных позиций, проанализировано, насколько слоганы учреждений отображают особенности их позициониро вания. <...> Музыка Проведение оптимизации рекламной кампании на примере интернет*магазина домашнего текстиля В статье приводится пример оптимизации <...>
Практический_маркетинг_№4_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (182) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения ............................................................................... 4 Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения ....................................................................... 10 Система показателей управления сетью маршрутов авиакомпании как инструмент реализации ее маркетинговой стратегии ............................ 21 Сравнительный анализ стратегий позиционирования колледжей на рынке образовательных услуг Екатеринбурга......................................... 25 Проведение оптимизации рекламной кампании на примере интернетмагазина домашнего текстиля ...................................................... 31 Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или от его отсутствия?.................. 37 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Сальников Е. Христова А. Андреев Л. Капустина, Е. Жадько А. Музыка Т. Степченко
Стр.1
«Практический маркетинг» № 4 (182). 2012 АННОТАЦИИ А. Сальников Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения Исследование посвящено поиску зависимости между замечаемостью наружной рекламы и сроком ее размещения на конкретной рекламной конструкции. Описан авторский подход к анализу проблемы, базирующийся на мате матическом аппарате кривых Пьера Ферхюльста (известных также как логистические кривые и сигмоиды). Иссле дование базируется на полевых замерах замечаемости, предпринятых автором в мае – июне 2011 года в Яро славле. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга. Ключевые слова: наружная реклама; медиаизмерения; количество контактов; замечаемость рекламы; эффек тивность рекламы; кривые Ферхюльста; логистические кривые; сигмоиды. Е. Христова Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения В статье предлагается подход к оценке рыночных факторов на основе комплекса результатов корреляционного и регрессионного анализов, а также проведенного экспертного опроса. Ключевые слова: рынок жилья; корреляционный анализ; регрессионный анализ; экспертный опрос. А. Андреев Система показателей управления сетью маршрутов авиакомпании как инструмент реализации ее маркетинговой стратегии Автором статьи предлагается методика разработки показателей управления сетью маршрутов авиакомпании, выступающая в качестве инструмента практической реализации ее маркетинговой стратегии. В статье приведены номенклатура показателей, представлены методы их расчета и оценки значений, а также особенности практиче ского применения. Ключевые слова: авиакомпания; воздушный транспорт; маркетинг; показатели управления; сеть маршрутов. Л. Капустина, Е. Жадько Сравнительный анализ стратегий позиционирования колледжей на рынке образовательных услуг Екатеринбурга В статье рассматриваются особенности деятельности учреждений среднего профессионального образования Ека теринбурга, представлен сравнительный анализ многопрофильных колледжей города с целью выявления их уни кальных позиций, проанализировано, насколько слоганы учреждений отображают особенности их позициониро вания. Ключевые слова: позиционирование колледжа; рынок среднего профессионального образования; многопро фильный колледж; конкуренция; рекламный слоган. А. Музыка Проведение оптимизации рекламной кампании на примере интернетмагазина домашнего текстиля В статье приводится пример оптимизации рекламной кампании интернетмагазина домашнего текстиля. Для оцен ки рекламной кампании и выработки направлений оптимизации предлагается методика анализа, основанная на модели AIDA и принципах GAP анализа. При помощи предложенного подхода были разработаны направления первичной оптимизации рекламной кампании и обозначены ключевые моменты дальнейшего анализа. Ключевые слова: интернетмаркетинг; интернетмагазин; оценка эффективности интернетрекламы; модель AIDA; оптимизация интернетрекламы. Т. Степченко Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или от его отсутствия? В статье рассматривается тенденция рекламы к тому, что она становится все эпатажнее и абсурднее. Изза пере груженности рекламного пространства рекламодатели идут на нарушения закона о рекламе, законов этики и здра вого смысла. Двусмысленность, недосказанность, глупые шутки, эпатаж — это один из жанров рекламы, по мнению рекламистов. Трудно определить оправданна ли такая тенденция. Реклама может быть глупой и примитивной, но понятной большинству и приносить прибыль. А может быть креативной и красивой, но абсолютно провальной. Вывод: удачная реклама – не только та, которая запомнилась, а та, которая сработала. Ключевые слова: реклама; рекламные просчеты; абсурд, эпатаж. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.