Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (178) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (178) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 12 (178). <...> Никишкин
Инновационная концепция маркетинга как ответ на вызовы современного мира
Статья посвящена рассмотрению и анализу новой концепции «Маркетинга 3.0», базирующейся на обращении
с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию. <...> Г. Галкина
К вопросу мониторинга валового регионального продукта и инвестиций по федеральным окру"
гам
В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития территорий РФ, роль регионального маркетинга, как
инструмента социальноэкономического развития. <...> В соответствии с региональной концепцией устойчивого развития проводится классификация федеральных окру
гов РФ на основе анализа обобщающего показателя развития регионов – валового регионального продукта (ВРП). <...> Показатели ВРП округов исследуются в течение периода мониторинга с 1998 по 2009 гг. <...> Для комплексной оценки
результатов мониторинга анализ ВРП проводится в сопоставлении со значениями инвестиций в основной капитал
округов. <...> Ключевые слова: устойчивое развитие, федеральный округ, региональный мониторинг, валовой региональный
продукт, инвестиции. <...> Маркетинговое исследование реальной потребности в инвестициях с/х производителей в новых
условиях
В статье рассматриваются проблемы инвестирования <...>
Практический_маркетинг_№12_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (178) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (178) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Инновационная концепция маркетинга как ответ на вызовы
современного мира....................................................................................... 4
К вопросу мониторинга валового регионального продукта и инвестиций
по федеральным округам ............................................................................. 8
Маркетинговое исследование реальной потребности в инвестициях
с/х производителей в новых условиях ........................................................ 18
Особенности реализации маркетингового комплекса аэропорта ............... 25
Туризм и его роль в развитии воздушного транспорта
в Латинской Америке ................................................................................... 31
Исследование условнопозитивной замечаемости наружной рекламы
в г. Ярославле ............................................................................................... 36
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
В. Никишкин
Г. Галкина
Д. Костоглодов, В. Бондаренко
А. Андреев
С. Велапатиньо
А. Сальников
Стр.2