Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190755
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №2 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190755 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (168) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (168) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Дж. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 2 (168). <...> Даррер Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнесшкол Европы, Рос сии и Хорватии Работа с новыми СМИ подразумевает новые вызовы и признает новые практические подходы к PR. <...> Данная статья фокусируется на роли новых медиа в маркетинге, в основном на возможности использования Интернета в комплексе маркетинговых коммуникаций. <...> Авторами был проведен сравнительный анализ 59 веб сайтов, в котором 25 ведущих Европейских бизнесшкол (согласно данным рейтинга Financial Times за 2009 год) сравнивались с 25 бизнесшколами Хорватии и 9 бизнесшколами России. <...> Ключевые слова: маркетинг, связи с общественностью, новые СМИ, Интернет, бизнесшколы, Европа, Хорва тия, Россия, Российский Экономический Университет им. <...> Брендинг онлайнигр в Интернете Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. <...> Оценены возмож ности использования в структуре онлайнигр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта. <...> Музыка Социальные сети как инструмент маркетинга В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инстру мента маркетинга. <...> Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, кото рые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. <...> Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции «ТАВР» Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний «ТАВР» на рынках Юга России, исследу ется процесс повышения степени узнаваемости бренда <...>
Практический_маркетинг_№2_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (168) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (168) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнесшкол Европы, России и Хорватии .................................................... 4 Брендинг онлайнигр в Интернете ................................................................ 12 Социальные сети как инструмент маркетинга .............................................. 17 Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции «ТАВР» .............................................................. 26 Зарубежный опыт и формы государственной поддержки социально значимых перевозок на воздушном транспорте .......................................... 33 Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта в РФ .............................................................................................................. 37 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Дж. Нявро, А. Бабич, Я. Даррер В. Алексунин А. Музыка Е. Попова Ле Мань Туан Ле Мань Туан
Стр.2