Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 2 (168) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (168) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Дж. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 2 (168). <...> Даррер
Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнесшкол Европы, Рос
сии и Хорватии
Работа с новыми СМИ подразумевает новые вызовы и признает новые практические подходы к PR. <...> Данная статья фокусируется на роли новых медиа в маркетинге, в основном на возможности использования
Интернета в комплексе маркетинговых коммуникаций. <...> Авторами был проведен сравнительный анализ 59 веб
сайтов, в котором 25 ведущих Европейских бизнесшкол (согласно данным рейтинга Financial Times за 2009 год)
сравнивались с 25 бизнесшколами Хорватии и 9 бизнесшколами России. <...> Ключевые слова: маркетинг, связи с общественностью, новые СМИ, Интернет, бизнесшколы, Европа, Хорва
тия, Россия, Российский Экономический Университет им. <...> Брендинг онлайнигр в Интернете
Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. <...> Оценены возмож
ности использования в структуре онлайнигр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при
этом синергетического эффекта. <...> Музыка
Социальные сети как инструмент маркетинга
В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инстру
мента маркетинга. <...> Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, кото
рые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. <...> Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции
«ТАВР»
Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний «ТАВР» на рынках Юга России, исследу
ется процесс повышения степени узнаваемости бренда <...>
Практический_маркетинг_№2_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 2 (168) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (168) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере
бизнесшкол Европы, России и Хорватии .................................................... 4
Брендинг онлайнигр в Интернете ................................................................ 12
Социальные сети как инструмент маркетинга .............................................. 17
Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке
бренда мясной продукции «ТАВР» .............................................................. 26
Зарубежный опыт и формы государственной поддержки социально
значимых перевозок на воздушном транспорте .......................................... 33
Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта
в РФ .............................................................................................................. 37
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Дж. Нявро, А. Бабич, Я. Даррер
В. Алексунин
А. Музыка
Е. Попова
Ле Мань Туан
Ле Мань Туан
Стр.2