Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (166) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (166) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования .... <...> Тренд развития инфраструктуры от «материальных условий
производства» к маркетингоориентированной общественной услуге ......... 13 <...> Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 12 (166). <...> Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диа
лектика формирования
Рассмотрена категория рынка интеллектуальных услуг. <...> Представлены современные подходы к изучению сущно
сти и диалектики формирования данного понятия. <...> Ключевые слова: рынок интеллектуальных услуг, эн
догенные и экзогенные факторы, институциональная
структура рынка, функции рынка. <...> Тренд развития инфраструктуры от «материаль
ных условий производства» к маркетингоориен
тированной общественной услуге
В статье рассматриваются вопросы существования мар
кетингоотрицающих, маркетингодопускающих и марке
тингоориентированных инфраструктурных комплексов. <...> Демонстрируется основной модус развития инфраструк
туры от «материальных условий производства» к марке
тингоориентированной общественной услуге в экономи
ках, направленных на полноценное удовлетворение по
требностей конечных потребителей. <...> Ключевые слова: инфраструктура, рыночно ориенти
рованная инфраструктура, не рыночно ориентированная
инфраструктура, маркетингоотрицающая инфраструкту <...>
Практический_маркетинг_№12_2010.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 12 (166) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (166) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования .... 3
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
Тренд развития инфраструктуры от «материальных условий
производства» к маркетингоориентированной общественной услуге......... 13
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Лингвопраксиология и мониторинг Интернета (интернетаудитория
о «паспорте здоровья школьника») ............................................................ 22
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
В. Шапошников
В. Бондаренко
К. Белоусов, Н.
Зелянская
Стр.2