Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190750
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №9 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190750 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (163) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (163) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Совершенствование процесса управления незавершенным жилищным строительством в Свердловской области .................................. 14 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (163). <...> Дегустация – «вкусный» инструмент маркетинга Статья посвящена одному из действенных методов продвижения пищевых продуктов – дегустациям в местах про даж. <...> В статье рассмотрены основные правила повышения эффективности дегустаций, влияние послевкусия на об щее впечатление покупателя о продукте, формирование регламента дегустации с учетом покупательских ассоци аций и выявления скрытых и явных достоинств и недостатков дегустируемого продукта. <...> Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края Туристский бизнес все в большей степени использует Интернет. <...> Большинство туристских предприятий Приморско го края имеют свои сайты. <...> Поэтому рынок туристских услуг сегодня можно исследовать на основании информации, представленной на сайтах. <...> Совершенствование процесса управления незавершенным жилищным строительством в Сверд) ловской области В статье рассматривается современное состояние незавершенного жилищного строительства в Свердловской об ласти. <...> Приведена модель управления незавершенным жилищным строительством в регионе, описаны интересы различных групп соинвесторов, рассматривается механизм привлечения инвестиционных ресурсов для реализа ции достройки объектов незавершенного строительства жилья. <...> Ключевые слова: незавершенное строительство жилья, экономический кризис, характеристика сегмента, инве стиции, источники финансирования. <...> Исследование конкурентоспособности предприятий дорожного хозяйства: маркетинговый <...>
Практический_маркетинг_№9_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (163) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (163) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Дегустация – «вкусный» инструмент маркетинга ........................................ 4 Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края........................................................................................ 10 Совершенствование процесса управления незавершенным жилищным строительством в Свердловской области .................................. 14 Исследование конкурентоспособности предприятий дорожного хозяйства: маркетинговый подход ............................................ 22 Исследование динамики развития индустрии холода в России ................... 28 Применение системного подхода к формированию корпоративных стратегий ............................................................................. 32 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Н. Заворохина Н. Мартышенко Т. Руткаускас, Г. Астратова, А. Сапегин Л. Капустина, М. Сидоренко Е. Кириллова, А. Тютюнник, Г. Б. Воловиков, Н. Строев Реброва
Стр.2