Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190749
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №8 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190749 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (162) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (162) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Современные формы аутсорсинга управления брэндом и сбытом ............. 12 <...> Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения ...... 21 <...> Никишкин Маркетинг отборочной комиссии Факультета маркетинга .......................... 39 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (162). <...> Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты В представленной статье рассматриваются факторы, влияющие на готовность потребителей приобретать экологи чески ориентированные продукты, которые заведомо обладают высокой ценовой премией. <...> Ключевые слова: ценовая премия, органические продукты, поведение потребителей, потребительское вос приятие. <...> Современные формы аутсорсинга управления брэндом и сбытом В статье показано, что франчайзинг может рассматриваться как двусторонний аутсорсинг в сфере управления брэндом и сбытом. <...> Это должно вести к усилению значимости франчайзи. <...> Новые формы маркетинга персонала В статье рассматриваются способы формирования привлекательного образа компании на рынке труда при помо щи использования возможностей виртуального пространства. <...> Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения Для сохранения и укрепления позиций в конкурентной борьбе отечественные производители насосного оборудо вания не должны ограничиваться противостоянием соперникам внутри страны <...>
Практический_маркетинг_№8_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (162) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (162) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты ........................................................................... 4 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин Современные формы аутсорсинга управления брэндом и сбытом ............. 12 КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, Новые формы маркетинга персонала .......................................................... 16 просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения ...... 21 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Маркетинговое исследование потребителей мебели ООО «Мебельная фабрика «Даурия» .......................................................... 30 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Маркетинг отборочной комиссии Факультета маркетинга .......................... 39 Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. О. Козлова И. Котляров И. Котляров С. Аширова Е. Красникова, Л. Дудченко, О. Штейникова В. Никишкин
Стр.2