Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (153) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (153) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей
услуг туристского комплекса региона .......................................................... 16
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
ригорян
Сурен ГГригорян
Татьяна Чу
дина
Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис К
узьмин
Кузьмин <...> Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции
кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО фильм») ........................ 32
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. <...> E>mail: info@
bci
>marketing
.ru
info@bci
bci>marketing
>marketing.ru
http://www
.bci>marketing.ru
http://www.bci>marketing.ru
Прессрелиз
Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса .............. 38 <...> Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович
Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Тираж 900 экз. <...> П ОДПИСНЫЕ ИНДЕК
СЫ:
ИНДЕКСЫ
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 11 (153). <...> Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра
Мы публикуем очередную главу обновляемого учебника А.П. Панкру
хина «Маркетинг». <...> Помимо традиционных ответов на вопросы,
зачем проводятся маркетинговые исследования, каковы бывают основ
ные этапы и процедуры этой <...>
Практический_маркетинг_№11_2009.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (153) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (153) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра ................................ 3
РЕДАКЦИЯ:
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей
услуг туристского комплекса региона .......................................................... 16
Контактцентр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? ...................... 29
Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции
кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО фильм»)........................ 32
Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса .............. 38
Кризис продаж, а не финансов. Рецензия на книгу: Херманн Симон.
«Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки
и увеличить прибыль» ................................................................................... 40
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
А. Панкрухин
Н. Мартышенко
О. Саушкин
Л. Корчагова, А.
Маслов
Прессрелиз
Д. Пиногорский
Стр.2