Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 10 (152) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (152) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Социально сетевой маркетинг — новый инструмент стимулирования сбыта .... <...> Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости
(на примере торгово офисного центра) ....................................................... 18
РЕДАКЦИЯ:
ригорян
Сурен ГГригорян
Татьяна Чу
дина
Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис К
узьмин
Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 10 (152). <...> Социальносетевой маркетинг новый инструмент
стимулирования сбыта
Растущая популярность использования сети Интернет для
выбора и последующего приобретения товаров и услуг при
постоянно возрастающей стоимости размещения прямой
рекламы стимулирует поиск альтернативных вариантов про
движения. <...> Оптимальным решением является социальносетевой мар
кетинг (Social Networking Marketing) – комплекс методов по
использованию социальных сетей в целях увеличения
известности компании и сбыта продукции. <...> Инструментами социальносетевого маркетинга являются:
публикации сотрудников и сторонников компании в соци
альных сетях, участие в сообществах и дискуссиях, привле
чение на свою сторону «лидеров мнений», распростране
ние «вирусных» материалов, проведение специальных ак
ций, экспертная деятельность и ряд других. <...> Ключевые слова: Интернетмаркетинг, Социальносете
вой маркетинг, стимулирование сбыта, альтернативные ва
рианты продвижения, публикации в социальных сетях, ли
деры мнений <...> Опыт изучения идентичности брэнда объекта ком
мерческой недвижимости (на примере торгово
офисного центра)
Роль и значение брэнда напрямую зависят от уровня развития
рынка: чем взрослее рынок, тем больше на нем брэндирован
ных продуктов. <...> Несмотря на молодость <...>
Практический_маркетинг_№10_2009.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 10 (152) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (152) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Социальносетевой маркетинг — новый инструмент стимулирования сбыта .... 3
Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости
(на примере торговоофисного центра) ....................................................... 18
Рынок офисной мебели г. Владивостока: характеристика операторов
и предпочтений потребителей ...................................................................... 27
Прессрелизы
Развитие мирового молочного рынка .......................................................... 34
«ТЕХНОСИЛА» предлагает своим покупателям улучшить
российскую экологию за счет «зеленых» пакетов ....................................... 36
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Оформить подписку
можно также через редакцию.
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275 , Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
А. Дьяков, А.
Г. Астратова, М. Башурова, Е. Егорова
Дьякова
Т. Волкова, Ю. Хорунжая, М. Черепанов
Стр.2