Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190737
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №8 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190737 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (150) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (150) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке .... <...> Трегубов Математическая модель динамики посещаемости интернетресурса ......... 32 Российская Экономическая Академия им. <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (150). <...> Продавец – делу венец Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг на зад. <...> И только превосходное – позволяет продвигаться вперед, по на правлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость. <...> Тем не менее рационально организованная маркетинго вая деятельность может привести к оздоровлению в ситу ации с падением величины продаж, привести к увеличе нию объемов сбыта. <...> Выбирая каналы коммуникаций, следует сокращать из держки путем более широкого использования возможно стей сети Интернет и проведения BTLакций, имеющих четкую целевую направленность. <...> Автором разработаны специальные технологии по презентации агропродовольственных товаров для пред приятий разных рыночных сегментов. <...> Трегубов Математическая модель динамики посещаемо) сти интернет)ресурса В работе построена модель динамики посещаемости но вого уникального в своем роде интернетресурса до мо мента, пока у него не появятся конкуренты. <...> Выдвинуты предположения относительно структуры аудитории интер нетресурса, интернетаудитории в целом и механизма распространения информации <...>
Практический_маркетинг_№8_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (150) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (150) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Продавец – делу венец................................................................................. 3 Маркетинг как лекарство от кризиса............................................................ 10 Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке .... 20 Математическая модель динамики посещаемости интернетресурса ......... 32 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Стратегический маркетинг и Управление продажами.................................. 39 Реклама ........................................................................................................ 40 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. Т. Качанова А. Дьяков Е. Сергиенко В. Трегубов Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»
Стр.2