Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (150) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (150) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний
по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке .... <...> Трегубов
Математическая модель динамики посещаемости интернетресурса ......... 32
Российская Экономическая Академия им. <...> (499) 168 3093
E=mail: info@
bci
=marketing
.ru
info@bci
bci=marketing
=marketing.ru
http://www
.bci=marketing.ru
http://www.bci=marketing.ru
Издание зарегистрировано
в ГГос.
ос. <...> Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 8 (150). <...> Продавец – делу венец
Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг на
зад. <...> И только
превосходное – позволяет продвигаться вперед, по на
правлению к большей прибыльности, по мере движения
наращивая скорость. <...> Тем не менее рационально организованная маркетинго
вая деятельность может привести к оздоровлению в ситу
ации с падением величины продаж, привести к увеличе
нию объемов сбыта. <...> Выбирая каналы коммуникаций, следует сокращать из
держки путем более широкого использования возможно
стей сети Интернет и проведения BTLакций, имеющих
четкую целевую направленность. <...> Автором разработаны специальные технологии по
презентации агропродовольственных товаров для пред
приятий разных рыночных сегментов. <...> Трегубов
Математическая модель динамики посещаемо)
сти интернет)ресурса
В работе построена модель динамики посещаемости но
вого уникального в своем роде интернетресурса до мо
мента, пока у него не появятся конкуренты. <...> Выдвинуты
предположения относительно структуры аудитории интер
нетресурса, интернетаудитории в целом и механизма
распространения информации <...>
Практический_маркетинг_№8_2009.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (150) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (150) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Продавец – делу венец................................................................................. 3
Маркетинг как лекарство от кризиса............................................................ 10
Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний
по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке .... 20
Математическая модель динамики посещаемости интернетресурса ......... 32
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093
Стратегический маркетинг и Управление продажами.................................. 39
Реклама ........................................................................................................ 40
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
Уважаемые читатели!
Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию.
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Оформить подписку
можно также через редакцию.
Т. Качанова
А. Дьяков
Е. Сергиенко
В. Трегубов
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова,
Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»
Стр.2