Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID190735
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №6 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190735 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (148) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (148) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно= исследовательской работе МГУ Сервиса; Издается с января 1997 гг.. <...> Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 6 (148). <...> В первом разделе рассматриваются различные подходы к определению содержания понятия «качество жизни». <...> В четвертом – результаты субъективной оценки насе лением качества жизни, полученные в ходе социологи ческого исследования. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Татьяна ХАРИТОНОВА, Инна МАСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Харитонова Татьяна Викторовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и предпринимательство» ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» Мастерских Инна Павловна, выпускница кафедры «Экономика и предпринимательство» ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» <...> СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» В современных условиях повы+ шение качества жизни населения является элементом <...>
Практический_маркетинг_№6_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (148) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (148) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Исследование качества жизни населения в Российской Федерации........... 3 Спрос на персонал в условиях кризиса ........................................................ 25 Рецензия на учебник: Т.П. Данько Управление маркетингом ...................... 28 Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного .................................................................................. 30 Победители и номинанты V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» .............. 32 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. Т. Харитонова, И. Мастерских Т. Чернышова А. Панкрухин И. Березин
Стр.2