Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190728
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №11 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190728 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (141) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (141) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 11 (141). <...> Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) Выдвигается позиция, что конкурентоспособность должна от ражать результаты свершившихся производственнохозяй ственных и сбытовых операций. <...> Demchenko Evaluation of the Product Factor Attraction (footwear) The author states that competitiveness should reflect the results of the accomplished productioneconomic and marketing operations. <...> The steady demand for the product, consumer satisfaction and seller’s profit determine competitive ability. <...> Competitive ability is the result of factor attraction ensuring the product’s market success. <...> Балаян Роль знаний как новой и важнейшей составляющей понятия конкурентоспособности Определение конкурентоспособности имеет достаточно ши рокие рамки охвата и сама ее концепция недостаточно ясна. <...> Это – возможно, самая новая, и вместе с тем важнейшая составляющая понятия конкурентоспособности. <...> Применение стратегий позиционирований в дея1 тельности турфирм г. Орла Статья посвящена необходимости применения стратегий по зиционирования региональными турфирмами, поскольку это поможет максимально полно соответствовать потребитель ским предпочтениям и выиграть конкурентную борьбу. <...> Так как данные стратегии должны базироваться на результатах потребительского позиционирования, в статье дана сравни тельная характеристика мнения покупателей о деятельнос ти турфирм и их собственная оценка своей деятельности. <...> По результатам проведенных исследований турфирмам горо да Орла предложен оптимальный набор стратегий, которые помогут закрепиться на молодежном сегменте регионально го туристского рынка. <...> Психология российского Product Placement Product Placement Размещение торговой марки в художе ственном произведении: в кино и телефильме, в сериале, в телевизионной программе, в книге, в шоу или в музыкаль ном клипе. <...> Product Placement – это <...>
Практический_маркетинг_№11_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (141) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (141) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) ............................ 4 Роль знаний как новой и важнейшей составляющей понятия конкурентоспособности ............................................................................... 11 Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла .......................................................................................................... 15 Психология российского Product Placement ............................................... 19 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, О технологии создания брэндов .................................................................. 23 Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки ................................................................. 28 Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг................................................................................. 33 Рецензия на монографию: И. Дудакова. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле .................................................. 42 «Рецепт Года 2008» ...................................................................................... 43 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина С. Демченко Э. Балаян В. Козлова, Е. Артемова Т. Качанова Т. Качанова С. Аширова С. Борисова М. Россинская Прессрелиз
Стр.2