Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (141) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (141) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 11 (141). <...> Оценка факторной привлекательности продукта
(обувь)
Выдвигается позиция, что конкурентоспособность должна от
ражать результаты свершившихся производственнохозяй
ственных и сбытовых операций. <...> Demchenko
Evaluation of the Product Factor Attraction
(footwear)
The author states that competitiveness should reflect the
results of the accomplished productioneconomic and
marketing operations. <...> The steady demand for the
product, consumer satisfaction and seller’s profit
determine competitive ability. <...> Competitive ability is the result of factor attraction
ensuring the product’s market success. <...> Балаян
Роль знаний как новой и важнейшей составляющей
понятия конкурентоспособности
Определение конкурентоспособности имеет достаточно ши
рокие рамки охвата и сама ее концепция недостаточно ясна. <...> Это – возможно, самая новая, и вместе с тем
важнейшая составляющая понятия конкурентоспособности. <...> Применение стратегий позиционирований в дея1
тельности турфирм г. Орла
Статья посвящена необходимости применения стратегий по
зиционирования региональными турфирмами, поскольку это
поможет максимально полно соответствовать потребитель
ским предпочтениям и выиграть конкурентную борьбу. <...> Так
как данные стратегии должны базироваться на результатах
потребительского позиционирования, в статье дана сравни
тельная характеристика мнения покупателей о деятельнос
ти турфирм и их собственная оценка своей деятельности. <...> По
результатам проведенных исследований турфирмам горо
да Орла предложен оптимальный набор стратегий, которые
помогут закрепиться на молодежном сегменте регионально
го туристского рынка. <...> Психология российского Product Placement
Product Placement Размещение торговой марки в художе
ственном произведении: в кино и телефильме, в сериале,
в телевизионной программе, в книге, в шоу или в музыкаль
ном клипе. <...> Product Placement – это <...>
Практический_маркетинг_№11_2008.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (141) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (141) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) ............................ 4
Роль знаний как новой и важнейшей составляющей понятия
конкурентоспособности ............................................................................... 11
Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм
г. Орла .......................................................................................................... 15
Психология российского Product Placement ............................................... 19
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
О технологии создания брэндов .................................................................. 23
Особенности проникновения производителей погружного насосного
оборудования на внешние рынки ................................................................. 28
Особенности и цена маркетинговых решений в сфере
образовательных услуг................................................................................. 33
Рецензия на монографию: И. Дудакова. Маркетинговые решения
сетевых технологий в розничной торговле .................................................. 42
«Рецепт Года 2008» ...................................................................................... 43
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093, (495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Оформить подписку
можно также через редакцию.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
С. Демченко
Э. Балаян
В. Козлова, Е.
Артемова
Т. Качанова
Т. Качанова
С. Аширова
С. Борисова
М. Россинская
Прессрелиз
Стр.2