Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190724
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №7 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190724 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (137) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (137) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет ............................ 2 <...> Разработка маркетинговой стратегии вывода на региональный рынок нового фитопрепарата, влияющего на мочеполовую систему ..................... 26 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (137). <...> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДА9 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЦИИ 3.1 Сотрудничество должно быть добровольным Примерный текст согласия на уста9 новку Cookies при проведении исследований 3.2 Сообщение информации об орга9 низаторах опроса 3.3 Необходимо обеспечить аноним9 ность респондентов 3.4 Заявления о политике конфиден9 В компании OMI (Online Market Intelligence) недавно закон чили перевод на русский язык одного из главных документов в области онлайнмаркетинговых исследований: «Правила ESOMAR: Проведение маркетинговых исследований и опро# сов общественного мнения с использованием сети Интернет». <...> Печатаем отрывки из «Правил...» циальности Стандартные положения всех заяв9 лений о политике конфиденциаль9 ности Три основных варианта политики конфиденциальности Пример заявления о конфиденци9 альности 3.5 Безопасность данных Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетингу – это всемирная организация, созданная с целью повышения качества исследования рынков, потребителей и со циальной жизни общества. <...> 3.6 Надежность и достоверность 3.7 Интервьюирование детей и моло9 дежи 3.8 Несанкционированная почтовая рассылка <...> ОНЛАЙН9ПАНЕЛИ Руководство по онлайн9панелям Рекрутирование (набор) участников панели Управление проектами Мониторинг панелей Обслуживание панелей Защита данных/сферы личной жизни 25 вопросов, которые <...>
Практический_маркетинг_№7_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (137) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (137) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет............................ 2 Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг (г. Екатеринбург)........................................................................................... 8 Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей (г. Владивосток) ............................................................................................ 15 Разработка маркетинговой стратегии вывода на региональный рынок нового фитопрепарата, влияющего на мочеполовую систему ..................... 26 Витрина: подкупающая прозрачность .......................................................... 31 Категоричное управление ритейлом ............................................................ 34 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 500 0060 Оформить подписку можно также через редакцию. Г. Астратова, Е. Абрамова, М. Башурова, Н. Малыгина Е. Носкова, А. Черкасова Е. Загузова, А. Степанов С. Топал Т. Баева
Стр.2