Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190711
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №6 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190711 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (124) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 124 (6. <...> Г. Астратова, Г. Кальмучин Потребители продовольственных товаров крупных торговых центров <...> Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «образования» Гильдии маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 6 (124). <...> 2007 Анжелика ВАСИЛЬЕВА, Оксана РУДЕНКО РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ХУА ША» НА РЫНОК ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА Васильева Анжелика Валерьевна, старший преподаватель кафедры Экономики и менеджмента организации Амурского государственного университета (АмГУ). <...> Для успеха же необходимы целенаправленная концентра( ция сил и правильно выбранная стратегия. <...> Стратегия проникновения на рынок оказывает непосред( ственное влияние на долговре( менное присутствие продукта на рынке и определяет в значитель( ной мере выбор и разработку руководством предприятия по( следующей конкурентной стра( тегии присутствия на рынке, а в итоге конкурентоспособ( ность предприятия. <...> Обоснование стратегии проникновения компании ООО «Хуа Ша» на рынок города Благовещенска Компания ООО «Хуа Ша» (компания с китайским капита( лом) работает на рынке города Благовещенска уже 10 лет. <...> В августе 2006 года компания ООО «Хуа Ша» приобрела ЗАО «Дальневосточная Продо( вольственная Компания» (ДПК). <...> В январе 2007 года <...>
Практический_маркетинг_№6_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (124) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 124 (6. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Разработка стратегии проникновения компании ООО «Хуа Ша» на рынок города Благовещенска ................................................................. 2 Потребители продовольственных товаров крупных торговых центров г. Екатеринбурга ........................................................................................... 10 Конкуренция в отрасли производства строительных материалов в Краснодарском крае .................................................................................. 18 Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя ............................................................................................. 22 К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом .............................................................................. 27 Распределение доходов в России и в США ................................................. 31 Консалтинговый «супермаркет» .................................................................. 38 Прессрелиз. Альянс собственников среднего бизнеса поддержал Евразийский Форум маркетологов............................................................... 41 10й цикл семинаров по маркетингу ............................................................. 42 Конференция «Онлайнмаркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров» ............................................................... 43 Международная конференция «Ювелирная индустрия: маркетинг. Конкурентоспособность ..................... 44 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «образования» Гильдии маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. А. Васильева, О. Руденко Г. Астратова, Г. Кальмучин Д. Сериков, А. Воронов Т. Салимова, Л. Сырямина Л. Пузанкова И. Березин Е. Николаева
Стр.2