Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190702
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №9 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190702 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (115) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 115 (9. <...> Чумак Популярность марок творожков у потребителей г. Зеленограда .................. 13 <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2006 же неправильного использования расширение приведет к размытию марки в глазах потребителей. <...> Аслан Батырбеков ОСОБЕННОСТИ РАСШИРЕНИЯ БРЭНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ Основные направления расширения марки представлены в матрице (рис. <...> batyrbekov@yandex.ru На определенном этапе развития марки у ее собственника возникает соблазн выпустить под сформировавшимся брэндом новый продукт (или несколько продуктов). <...> Такое желание вполне закономерно: лояльность к марке и объемы продаж растут, а выпуск новых продуктов под «раскрученным» брэндом может принести значительную экономию на коммуникационных издержках. существующий Так же как и перепозиционирование, расширение марки является одним из условий жизни марки, ее молодости. <...> В то же время расширение марки является радикальным инструментом, который при правильном использовании может значительно капитализировать ценность, привязанную к единственному мегабрэнду. <...> В случае Концепция расширения марки имеет как своих сторонников, так и противников. <...> Помимо этого, сторонники концепции утверждают, что марочные расширения позволяют марке лучше охватить рынок и предложить более полное удовлетворение потребительской аудитории. <...> Линейные марочные расширения: сегментация брэндом существующей клиентуры (имя материнской марки + + идентификационный признак или имя дочерней марки) Расширения брэнда в новые категории: экспансия существующего брэнда на новые рынки (имя материнской марки + имя дочерней марки) Монобрэнды: брэнды из одной продуктовой категории, но с различной идентичностью (собственное оригинальное название серии) Новый брэнд: абсолютно новый брэнд с новой идентичностью на новом рынке (уникальное <...>
Практический_маркетинг_№9_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (115) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 115 (9. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Особенности расширения брэнда на потребительском рынке ...................... 2 Клиентская составляющая сбалансированной системы показателей (ССП) на примере судоходной компании .................................................................7 Популярность марок творожков у потребителей г. Зеленограда ..................13 Предпочтения и покупательная способность женщин, использующих средства ухода за кожей, г. Кемерово ..................................22 Маркетинговое исследование конкурентоспособности вуза .........................26 Молодые специалисты на рынке труда в ситуации безработицы...................30 Информация в Интернете об экологической деятельности химических предприятий России ...................................................................37 Использование дисконтных карт в управлении маркетингом на предприятиях торговли ..............................................................................40 Х Международная конференция «Маркетинг в России» ..........................39 . Опрос Гильдии Маркетологов ................................................46 . Маркетинг территорий .................................................................47 Международная конференция «Бизнес со знаком +» ..............................48 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. А. Батырбеков В. Илатовский Т. Комкова, Л. Морозовская, Е. Чумак Е. Тыщенко, М. Куракин, Е. Рейх М. Адаменко Л. Шокарова, С. Махошева Е. Хабарова, Т. Хабарова В. Драганов, А. Клименко, А. Фофонов Прессрелиз Рецензия
Стр.2