Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID190687
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №6 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190687 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективность тарифных систем пассажирского транспорта в России и зарубежных странах ........................... 41 <...> (095) 168 3093, 956 7027 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.aha.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 2 1 полоса 160х235 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> Леонид ГУРЕВИЧ МОЖНО ЛИ ВЛЮБИТЬСЯ В ПОМИДОРЫ? <...> «В вы+ боре товара решает любовь, а не уважение», – заявляют сторонники концепции эмо+ циональных мотивационных приоритетов. <...> Рацио+ налистская концепция требу+ ет акцента на поиск резонов выбора внутри товара, то есть на мотивах сугубо материаль+ ных, связанных с потреби+ тельскими свойствами, каче+ ством, ценой продукта и т. д. <...> Эмоционалистская концеп+ ция ориентирует нас на по+ иск стимулов вне товаров, то есть нематериальных моти+ вов, основанных на эмоцио+ нальных ассоциациях и мо+ ральных ценностях. <...> НЕМНОГ О НЕДО УМЕНИЯ НЕМНОГО НЕДОУМЕНИЯ По роду деятельности мне не раз приходилось участво+ вать в исследованиях для по+ зиционирования товаров, марок и компаний, для разра+ ботки рекламных продуктов и рекламных концепций. <...> В таких исследованиях мы всегда ставили ясные цели: определить перспективные целевые группы, охарактери+ зовать существующие у этих групп вкусы, предпочтения, мотивы выбора, ожидания, привычки, традиции и цен+ ностные ориентации, касаю+ щиеся того или иного товара, выявить увлечения, музы+ кальные и спортивные при+ страстия, культурные, соци+ альные, а иногда и политичес+ кие ценности, которые могут быть важны для усиления ад+ ресности в обращении к целе+ вым группам. <...> Одним словом, мы стремимся собрать всю информацию и учесть все факторы, сколь+нибудь важ+ ные для эффективной подачи <...>
Практический_маркетинг_№6_2005.pdf
Стр.1
Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www.bcimarketing.aha.ru ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (100). 2005 СОДЕРЖАНИЕ Л. Гуревич Можно ли влюбиться в помидоры? ........................................... 3 Х. Хершген, А. Макаров Тенденции и перспективы развития маркетинга.................. 7 Л. Волкова Конкуренция и колесо рыночных изменений........................ 14 Д. Шевченко Проблемы социальной идентификации брэнда ..................... 21 А. Гвозденко, В. Филяшин Брэндинг как формирующееся научное знание ..................... 26 А. Павлов Брэнд для собаки Павлова .......................................................... 33 М. Воробьева Эффективность тарифных систем пассажирского транспорта в России и зарубежных странах ........................... 41 С. Григорян Песня о зайцах–2 ......................................................................... 46 Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга .................................................................. 50 Брэнд – инсталляция успеха ...................................................... 51 Дуры в городе............................................................................... 52 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) 2 За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 100 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 100 (6. 2005)
Стр.2