Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190683
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №2 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190683 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (96) 2005 Информация для Маркетинговых Решений ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 96 (2. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Владимир СТ АРОВОЙТОВ СТАРОВОЙТОВ РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГ А МАЛОГ О Г ОРОДА МАРКЕТИНГА МАЛОГО ГОРОДА Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru В условиях глобализации, малые города постепенно интегрируются в мировую социально>экономическую систему и вынуждены все больше конкурировать меж> ду собой и другими города> ми в борьбе за создание бо> лее качественных условий проживания населения, привлечение инвестиций и квалифицированной рабо> чей силы. <...> Наметившаяся общемировая тенденция – пе> реселение жителей из круп> ных городов в малые (деурба> низация) – увеличивает значе> ние малых городов в системе социально>экономических от> ношений. <...> В городах среднего размера (50—250 тыс. человек) прожи> вает также около 20% населе> ния, еще 20% в сельской мест> ности и 40% населения живет в малых городах (10—50 тыс. жителей). <...> Этим обусловлена необходимость исследования процесса развития маркетин> га малых городов Старая английская послови> ца гласит: «Не можешь быть большим, будь умным». <...> Маркетинг города – это де> ятельность, предпринимае> мая с целью создания, поддер> жания или изменения мне> ний, намерений, поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к дан> ному городу. <...> Маркетинг города призван обеспечивать: ♦ притягательность, улучше> ние имиджа и престижа го> рода; ♦ привлекательность сосре> доточенных в городе мате> риально>технических, фи> нансовых, трудовых, орга> низационных, социальных и других ресурсов; ♦ привлечение в город госу> дарственных и иных, вне> шних по отношению к горо> ду, заказов; ♦ повышение притягатель> ности вложения, реализа> ции в городе внешних по отношению к нему ресур> сов (инвестиций) <...>
Практический_маркетинг_№2_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (96) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В. Старовойтов Развитие маркетинга малого города ........................................ 2 Г. Астратова, Т. Карпова, В. Контеев Проблемы реализации муниципального маркетинга (на примере г. Екатеринбурга) .................................................. 7 КОНСАЛТИНГ А. Леонов Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности (по результатам исследования предприятий — производителей светопрозрачных конструкций, московского региона) ................................................................. 14 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Л. Хоцятовская Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий.................................................... 23 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Л. Маюрникова, Г. Гореликова, М. Куракин Рынок функциональных продуктов: состояние, проблемы.. 30 Е. Дёмчева, Е. Хабарова Динамика развития информационных ресурсов биотехнологической направленности и предложений по экологоактуальным биотехнологиям в Интернете ......... 35 «Народная Марка»® ......................................................................................................................... 34 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 96 (2. 2005)
Стр.2