Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190681
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №12 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190681 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (94) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 94 (12. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2004 Сергей ИСАКОВ ИСАКОВ,, Игорь БЕРЕЗИН КАК НАЙТИ «ПР АВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» В ОТ ДЕЛ МАРКЕТИНГ А «ПРАВИЛЬНЫХ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ДЛЯ B2B БИЗНЕСА «Опыт — это не то, что с вами происходит. <...> Олдос Хаксли (Английский писатель) Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ В западных компаниях есть такое правило — в стратеги ческих совещаниях обяза тельно участвует HRдирек тор. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru КАК ЗАПОЛУЧИТЬ В КОМПАНИЮ МАРКЕТОЛОГА И «ОПЫТНОГО» МАРКЕТОЛОГА Строго говоря — возможны шесть вариантов пути: <...> 5) взять молодого специали ста без опыта, но с хорошим базовым маркетинговым об разованием (например — МВА) и растить его; 6) «поменять» на адекватно го специалиста из смежной области, с опытом работы в компании, принадлежащей к кругу ваших потребителей, или смежников. <...> Вы будете представ лять своего клиента (и ему подобных) «изнутри» (на сколько проще будет прово дить исследования рынка и строить CRMсистемы). <...> И каждый рубль, инвестиро ванный в маркетинг, прине сет обеим сторонам желае мую отдачу. <...> 2004 Зоя КУЛИКОВА О ЦЕЛЕСООБР АЗНОСТИ УПР АВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Российский маркетинг пе реживает всплеск интереса к удержанию постоянных по требителей, или лояльности. <...> Причи ны вполне понятные — посто янные потребители покупа ют больше и чаще, обходятся дешевле и обеспечивают бес платные устные коммуника ции, тем самым привлекая новых потребителей. <...> Получается, что те выгоды, ради которых изначально воз ник вопрос об удержании по стоянных потребителей — экономия денежных средств и стабильное будущее — явля ются <...>
Практический_маркетинг_№12_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (94) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ С. Исаков, И. Березин Как найти «правильных людей» в отдел маркетинга для B2B бизнеса ............................................................................ 2 З. Куликова О целесообразности управления лояльностью....................... 6 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг .................................................................................. 10 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В. Бикулов Исследование отношения потенциальных покупателей к марке MercedesBenz ...............................................................17 А. Иванова, О. Лазоркина Рынок непродовольственных товаров г. Зеленограда .......... 22 И. Березин, Д. Квасов Итоги четвертого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и РАМ ................................................... 39 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 94 (12. 2004)
Стр.2