Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190677
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №8 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190677 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (90) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 90 (8. <...> Коротов Оптимальные варианты использования интернеттехнологий в коммерческой деятельности .......... 2 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» КОНСАЛТИНГ <...> Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России ................................................................ 10 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2004 Павел КОРОТОВ ОПТИМАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Сочетание большого количе ства способов применения Всемир ной сети в бизнесе, ограниченнос ти ресурсов и недостатка профессионально подготовлен ных кадров — приводит к тому, что неудача интернетпроекта закладывается еще на начальном этапе планирования. <...> В данной работе предлагается унифициро ванная методика, позволяющая неподготовленному сотруднику в краткие сроки оценить перспек тивы того или иного варианта использования Интернета в биз несе и принять верное управленчес кое решение. <...> Не секрет, что российский Интернет становится все привлекательнее для бизне са. <...> Здесь ос новными способами использо вания Всемирной сети для коммерческой деятельности называются: поиск информа ции, информирование парт неров и клиентов, прямые продажи, косвенные прода жи, имиджевая реклама, про ведение маркетинговых ис следований и перенос в Сеть бизнеспроцессов компании. <...> Однако рас пространение этого варианта использования Интернета является настолько <...>
Практический_маркетинг_№8_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (90) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ П. Коротов Оптимальные варианты использования интернеттехнологий в коммерческой деятельности .......... 2 КОНСАЛТИНГ Д. Горшков Новые маркетинговые возможности. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России................................................................ 10 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И. Пыхтина, Л. Баяндина Отношение смоленских потребителей к ОАО «NN» и торговой марке одежды «Y».................................................... 24 А. Ищенко (Бизнесцентр «Гермес») Изучение ассортиментной политики розничных торговых предприятий Владивостока (продовольственные товары).................................................... 33 СЕМИНАРЫ Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .......................................................... 47 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 90 (8. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2