Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2003 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190665
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2003 .— №8 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190665 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (78) 2003 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 78 (8. <...> Взгляд 1: как ведет себя покупатель в магазине ..................... 2 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ <...> Эрленеков Обеспечение конкурентоспособности продукции производственного назначения сетевой компании ............. 16 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> Подробная информация о конференции — в журнале «Практический маркетинг» № 77 (№7 2003) и на сайте www.bcimarketing.ru. <...> ВЗГЛЯДА ВЗГЛЯД 1: КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПОКУПАТЕЛЬ В МАГАЗИНЕ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Подготовлено специально для ассамблеи «Розни ца и Дистрибуция 2003», груп! па «Витрина», Москва, 17—18 апреля 2003 г. Данная серия обзоров опи! сывает три ключевых момен! та, помогающих розничному предприятию повышать эф! фективность бизнеса в усло! виях товарно!марочного изо! билия и наступающей жест! кой конкуренции. <...> Второй обзор показывает один из способов выбора и оценки необходимого по ставщика товаров в магазин. <...> ОТ ДЕФИЦИТА К ТОВАРНОМУ ИЗОБИЛИЮ ЗА 10 ЛЕТ Есть очень важное событие, которое происходит каждые 30 минут на рынке, то есть 15 раз в течение рабочего дня: Каждые полчаса на рынке появляется Новый Товар. <...> К примеру, на рынке США появляется более 9 000 новых товаров ежегодно. <...> Та! кой ситуации не было во всем РИСУНОК 1 ОТ СОТЕН ТОВАРОВ К СОТНЯМ ТЫСЯЧТОВАРОВ 200 групп 3—5 марок 90е 1 200 групп > 50 марок 95е 1 400+ групп 100и марок 2000+ Каждые 30 минут Новая марка подается на регистрацию в 2002 году 3 000 новых марок в год Источники: McKinsey&Co, Роспатент, исследования Качалов и Коллеги. мире буквально до конца 90!х гг. <...> Тем более это было драматич! но для нашей страны, где все! гда присутствовали 5—6 сотен товаров, и была ситуация де! фицита. <...> КАК ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНОСИТ В МАГАЗИН ДВА РУБЛЯ ИЗ КАЖДЫХ <...>
Практический_маркетинг_№8_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (78) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 78 (8. 2003) КОНСАЛТИНГ И. Качалов Успех в рознице: три взгляда с трех сторон. Взгляд 1: как ведет себя покупатель в магазине..................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Г. Яшева Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты.. 8 В. Эрленеков Обеспечение конкурентоспособности продукции производственного назначения сетевой компании ............. 16 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Т. Хохлова, И. Семак, О. Шарыгина Универсамы СанктПетербурга (краткая версия аналитического отчета об инициативном исследовании) ... 20 Н. Платонова, И. Христофорова, А. Гардамшина Разработка проекта создания университетского сервисного комплекса................................................................ 36 ПРЕССРЕЛИЗ Новые технологии телеизмерений......................................... 7 «Рекламный менеджмент. Опыт и практика» ....................... 15 СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров ....................................................... 44 ВНИМАНИЕ! Всероссийская научнопрактическая конференция «Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR» состоится 23—24 октября 2003 г. в Москве. Подробная информация о конференции — в журнале «Практический маркетинг» № 77 (№7 2003) и на сайте www.bcimarketing.ru. ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2