Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг в книжном деле (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНечитайло
ИздательствоИздательство СГАУ
Страниц113
ID176389
АннотацияМаркетинг в книжном деле. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
ISBN978-5-7883-0548-6
УДКУ050я7+Ч617я7
Нечитайло, А.А. Маркетинг в книжном деле : [учеб. пособие] / А.А. Нечитайло .— Самара : Издательство СГАУ, 2007 .— 113 с. — ISBN 978-5-7883-0548-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/176389 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. НЕЧИТАЙЛО МАРКЕТИНГ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ С А М А Р А 2007 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА» <...> Приведены конкретные примеры организации мерчендайзинга розничной торговой точки. <...> Также рассмотрены особенности современной книжной торговли, стратегия мерчендайзинга, общая стратегия книжного магазина, вопросы тактики и стратегии обслуживания корпоративного клиента. <...> МАЛЕНЬКИЕ МАГАЗИНЫ С ОБЩЕЙ СТРАТЕГИЕЙ……………………… БОЛЬШИЕ МАГАЗИНЫ С ОБЩЕЙ СТРАТЕГИЕЙ………………………… СФОКУСИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ. <...> Именно в этом отделе разрозненные страницы объединяют в форму книги. <...> Производство может продолжаться от 6 до 9 месяцев и завершается сдачей книги на склад для распространения. <...> Издание книги влечет за собой урегулирование прав на ее использование. <...> КНИЖНОЕ ДЕЛО В РОССИИ До 1989 года цена на книгу устанавливалась издательством на основе Единого списка цен, одинакового для всей России. <...> ОСНОВЫ КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ Спецификой книжной торговли является то, что: – во-первых, книга, как правило, не является предметом первой необходимости; – во-вторых, книга это товар повседневного спроса и часто становится товаром «импульсного спроса»; – в-третьих, реклама (продвижение книги на рынок) в основном исчерпывает практически все свои возможности еще на этапах создания макета и тиражирования. <...> Поэтому основой стимулирования повышения объемов книгопродаж является мерчендайзинг. <...> При этом необходимо различать понятия «книжная торговля» и «книга». <...> Мерчендайзинг – (англ. «merchandising» – искусство сбыта) – эффективная технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая значительно увеличить продажи продукции (в частности книг) в розничных торговых точках (книжных магазинах). <...> Мерчендайзинг особенно эффективен и важен в отношении товаров <...>
Маркетинг_в_книжном_деле.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА» А.А. НЕЧИТАЙЛО МАРКЕТИНГ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ С А М А Р А 2007
Стр.1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА» А.А. НЕЧИТАЙЛО МАРКЕТИНГ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ САМАРА Издательство СГАУ 2007
Стр.2
УДК 33+655 ББК У 050я7+Ч 617я7 Н 593 Рецензенты: д-р филос. наук, проф. Т. Н. С о с н и н а д-р эконом. наук, проф. О. И. В а с и л ь ч у к Нечитайло А.А. Н 593 Маркетинг в книжном деле: учеб. пособие / А.А. Нечитайло. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2007. – 112 с. : ил. ISBN 978-5-7883-0548-6 В учебном пособии рассмотрены актуальные вопросы и основные особенности маркетинга в книжном деле с точки зрения как книгоиздателя, так и книготорговца. Приведены конкретные примеры организации мерчендайзинга розничной торговой точки. Также рассмотрены особенности современной книжной торговли, стратегия мерчендайзинга, общая стратегия книжного магазина, вопросы тактики и стратегии обслуживания корпоративного клиента. Рассмотрены вопросы подбора и поведения персонала и другие важные элементы работы книжного магазина. Предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям 030901 «Издательское дело и редактирование» и 030903 «Книгораспространение». УДК 33+655 ББК У 050я7+Ч 617я7 ISBN 978-5-7883-0548-6 2 © Нечитайло А.А., 2007 © Самарский государственный аэрокосмический университет, 2007
Стр.3