Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Публичные слушания (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАгентство маркетинговых коммуникаций BeArt Group
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID174605
АннотацияАгентство представляет инструменты организации публичных слушаний как управляемого технологического процесса, результатом которого должно стать лояльное отношение населения к проекту.
Агентство маркетинговых коммуникаций BeArt Group. Публичные слушания : статья / Агентство маркетинговых коммуникаций BeArt Group .— Городское управление №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 3 с. — С.82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/174605 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ Агентство маркетинговых коммуникаций BeArt Group Градостроительный кодекс РФ и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определяют обязательное проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории. <...> Подготовка и организация публичных слушаний как процесс соизмеримы по значимости с разработСуществующий результат проведения публичных слушаний: кой профильными специалистами обязательных разделов проекта. <...> C точки зрения профессионалов – полит- и маркетинг-технологов, публичные слушанияуправляемый технологический процесс, результатом которого должно стать лояльное отношение населения к проекту. <...> Принципиальный результат проведения публичных слушаний: Проект Проект Подготовка к публичным слушаниям Сложившаяся практика проведения публичных слушаний (ПС) в целом характеризуется: · стихийностью формирования позиций сторон; · хаотичностью их изложения; · неорганизованностью в плане профессиональной подготовки. <...> Совершенно не принимается во внимание главный мотив участия населения в ПС, который заключается в вопросах «что Я получу или потеряю?», «насколько Мне это выгодно?» <...> . Мировой опыт показывает, что в мирное время в рамках добровольного субъективного выбора взывание к гражданской позиции и лозунги на 82 ГУ ¹6’10 тему общественной значимости проекта неэффективны. <...> Тем более, что основная часть населения к проекту индифферентна, однако в большей степени склонна отрицать все новое (феномен страха перед будущим). <...> Вообще, население как участник процесса ПС – сторона изначально весьма дивергентная во взглядах, но способная к быстрой локальной консолидации в силу – внимание! – высокой восприимчивости к влиянию. <...> Основное влияние на жителей оказывают так называемые группы влияния. <...> Как правило, это малочисленная, но активная часть населения <...>
Публичные_слушания.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ Агентство маркетинговых коммуникаций BeArt Group Градостроительный кодекс РФ и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определяют обязательное проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории. Подготовка и организация публичных слушаний как процесс соизмеримы по значимости с разработСуществующий результат проведения публичных слушаний: кой профильными специалистами обязательных разделов проекта. Именно поэтому этой деятельностью должны заниматься профессионалы. C точки зрения профессионалов – полит- и маркетинг-технологов, публичные слушания – управляемый технологический процесс, результатом которого должно стать лояльное отношение населения к проекту. Принципиальный результат проведения публичных слушаний: Проект Проект ниям Подготовка к публичным слушаСложившаяся практика проведения публичных слушаний (ПС) в целом характеризуется: · стихийностью формирования позиций сторон; · хаотичностью их изложения; · неорганизованностью в плане профессиональной подготовки. Совершенно не принимается во внимание главный мотив участия населения в ПС, который заключается в вопросах «что Я получу или потеряю?», «насколько Мне это выгодно?». Мировой опыт показывает, что в мирное время в рамках добровольного субъективного выбора взывание к гражданской позиции и лозунги на 82 ГУ ¹6’10 тему общественной значимости проекта неэффективны. Тем более, что основная часть населения к проекту индифферентна, однако в большей степени склонна отрицать все новое (феномен страха перед будущим). Вообще, население как участник процесса ПС – сторона изначально весьма дивергентная во взглядах, но способная к быстрой локальной консолидации в силу – внимание! – высокой восприимчивости к влиянию. Основное влияние на жителей оказывают так называемые группы влияния. Как правило, это малочисленная, но активная часть населения и фрондирующие СМИ. Последние «раскручивают» любую сложную ситуацию до соОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Стр.1