Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Подводная часть айсберга «Муниципальная реформа» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимов О., Симаков Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID174494
АннотацияПроблемы муниципальной реформы анализируют практики – руководители Чусовского района Пермского края О.Максимов, председатель Земского собрания, и Н.Симаков, глава района.
Максимов О., Симаков Н.. Подводная часть айсберга «Муниципальная реформа» : статья / Максимов О., Симаков Н. — Городское управление №9 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 11 с. — С.54-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/174494 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТИ И МУСОР Арбитражный суд Курской области Об ответственности за уборку территории, прилегающей к границам объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения Решение Дело ¹А35–3945/2009 01 сентября 2009 года (извлечение) Арбитражный суд Курской области рассмотрел дело по заявлению ОАО «Территориальная генерирующая компания ¹4» в лице филиала «Курская региональная генерация» к Курскому городскому собранию третье лицо: Администрация г. Курска о признании абзаца 12 пункта 3.1. <...> Решения Курского городского собрания от 19.07.2002 г. ¹196-2-РС «О правилах уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Курска» недействующим в части установления ответственности за организацию и производство работ по уборке территории, прилегающей к границам объектов теплоснабжения, в том числе, к трубопроводам надземной прокладки на балансодержателей, а именно, в части слов «тепло-» и «в том числе и к трубопроводам надземной прокладки». <...> Курским городским Собранием 19.07.2002 г. в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об отходах производства и потребления», Законом Курской области «О порядке обращения с отходами производства и потребления на территории Курской области», Правилами обеспечения надлежащего санитарного состояния городов и других населен54 ГУ ¹9’09 ПОДВОДНАЯ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА «МУНИЦИПАЛЬНАЯ РЕФОРМА» <...> * В народе бытует мнение, что проводимая в стране реформа местного самоуправления не приносит существенных результатов из-за того, что внедряется модель местного самоуправления, скопированная с европейской, а точнее немецкой, без ее трансформации под российский менталитет и условия. <...> Проанализируйте, ведь структура управления регионами и территориями «досталась в наследство» от * Максимов Олег Дмитриевич, Председатель Земского Собрания Чусовского муниципального района. <...> Председатель ассоциации представительных органов <...>
Подводная_часть_айсберга_«Муниципальная_реформа».pdf
СЕТИ И МУСОР ПОДВОДНАЯ ЧАСТЬ Об ответственности за уборку территории, прилегающей к границам объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения Решение Дело ¹А35–3945/2009 01 сентября 2009 года (извлечение) Арбитражный суд Курской области рассмотрел дело по заявлению ОАО «Тергенерирующая риториальная компания ¹4» в лице филиала «Курская региональная генерация» к Курскому городскому собранию третье лицо: Администрация г. Курска о признании абзаца 12 пункта 3.1. Решения Курского городского собрания от 19.07.2002 г. ¹196-2-РС «О правилах уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Курска» недействующим в части установления ответственности за организацию и производство работ по уборке территории, прилегающей к границам объектов теплоснабжения, в том числе, к трубопроводам надземной прокладки на балансодержателей, а именно, в части слов «тепло-» и «в том числе и к трубопроводам надземной прокладки». Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Курским городским Собранием 19.07.2002 г. в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об отходах производства и потребления», Законом Курской области «О порядке обращения с отходами производства и потребления на территории Курской области», Правилами обеспечения надлежащего санитарного состояния городов и других населен54 ГУ ¹9’09 В народе бытует мнение, что проводимая в стране реформа местного самоуправления не приносит существенных результатов из-за того, что внедряется модель местного самоуправления, скопированная с европейской, а точнее немецкой, без ее трансформации под российский менталитет и условия. Даже предлагается отменить Федеральный Закон от 06.10.2003 г. ¹131-ФЗ и вернуться к Федеральному Закону от 28.08.1995 г. ¹154-ФЗ, так как он был более эффективным. Не беремся судить, так ли это или нет, но, возникает чувство, что виноваты не законы, а мы, и все зависит от того, как мы понимаем законы и какими силами и способами пытаемся их исполнять. К тому же при разработке и внесении изменений в законы, мы все время «бьем по хвостам» и применяем то, что уже признано несовершенным и неактуальным. В связи с этим выдвигаем предположение, что причина «пробуксовки» Федерального Закона от 06.10.2003 г. ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» заключается не в том, что плохой закон, а в том, что административно-территориальное деление, властные структуры, и самое главное, основная часть управленцев и методы работы в органах власти остались в большей степени прежними, то есть от тоталитарного государства. Проанализируйте, ведь структура управления регионами и территориями «досталась в наследство» от * Максимов Олег Дмитриевич, Председатель Земского Собрания Чусовского муниципального района. Председатель ассоциации представительных органов муниципальных образований «Союз». email: MaksiimovOD@yandexl.ru Симаков Николай Иванович, Глава Чусовского муниципального района. Председатель ассоциации глав муниципальных образований «Союз». chusadm@mail.ru e-mail: централизованного государства, и в ней органы власти созданы не под имеющиеся полномочия, а, наоборот, под имеющиеся органы исполнительной государственной власти (ОИГВ) и органы местного самоуправления (ОМСУ) «подогнаны» и по сей день, «подгоняются» полномочия. Возможно, в период внедрения Федеральных Законов ¹154-ФЗ, 131-ФЗ в этом плане было целесообразно, удобно, выгодно существенно ничего не менять. Но времена меняются, может сегодня необходимо пересмотреть административнотерриториальное деление, систему управления регионами и территориями, структуру органов власти и методы управления, иначе дальнейшая «пробуксовка» реформы ведет к ее постепенной дискредитации. Посудите сами, как выглядит сегодня местная власть перед народом с огромным перечнем собственных и переданных полномочий, часть из которых она не способна даже теоретически качественно исполнить, часть не подкреплена соответствующими ресурсами, часть не исполняется, потому что законодательство не отрегулировано ясно, четко и понятно? Блекло, бледно и бедно… Полагаем, что разработчики Федерального Закона ¹131-ФЗ постарались внедрить максимально элементы демократии, децентрализации, разделения ветвей власти и т.д. Написали замечательный закон, а на деле его исполнять качественно невозможно, по крайней мере, сейчас, так как наше общество и население до этого закона просто «не доросло» что ли? Предполагаем, что кое-что применили лишнего, или применили слишком рано, а также что-то рациональное упустили из виду и забыли. Ко всему этому следует добавить и то, что органы власти, у которых в основном сменились только вывески, и главное – люди – остались прежними. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АЙСБЕРГА «МУНИЦИПАЛЬНАЯ РЕФОРМА» О. Максимов, Н. Симаков* Ар рс К бит ой у р оаж б к н сый ти с уд ла *
Стр.1