Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФонд «Институт экономики города»
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID174287
АннотацияЧасть 10
Фонд «Институт экономики города». Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления : статья / Фонд «Институт экономики города» .— Городское управление №8 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 9 с. — С.46-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/174287 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1 Фонд «Институт экономики города» <...> Рекомендации по объединению в различных муниципальных правовых актах вопросов проведения публичных слушаний в области градорегулирования 1 Проведенный анализ однозначно и убедительно показывает, что публичные слушания по вопросам градорегулирования являются очень обширной и специализированной сферой правового регулирования, которая остается практически неосвоенной это поистине terra incognita. <...> Это значит, что данные вопросы невозможно «растворить» в нормативных правовых актах, одновременно посвященных регулированию публичных слушаний в других областях. <...> Иными словами, наиболее рациональной, а с практической точки зрения, единственно возможной схемой является такая, при которой публичные слушания по вопросам градорегулирования выводятся в отдельный самостоятельный блок специализированных нормативных правовых актов местного самоуправления. <...> Начало см. в №1112 2007, №17 2008 г. 46 ГУ №808 ется исходить из того, что должно быть минимальное количество соответствующих нормативных правовых актов. <...> Исходя из этой установки, возникает задача сформировать один сводный нормативный правовой акт, комплексно регулирующий соответствующие вопросы применительно ко всем без исключения случаям, установленным ГрК РФ. <...> 1) наличие одного акта будет означать, что такой единый акт должен объединить все пять видов публичных слушаний по вопросам градорегулирования, определенных ГрК РФ; <...> 2) невозможно объединить в одном акте вопросы проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана и вопросы проведения таких слушаний по оставшимся четырем случаям, потому что, во-первых, процедурные нормы правил землепользования и застройки не могут «поглотить» вопросы проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана. <...> Причина в том, что для правил генеральный план является основанием для подготовки. <...> Во-вторых <...>
Публичные_слушания_по_вопросам_градорегулирования._Рекомендации_органам_местного_самоуправления.pdf
ГРАДОУСТРОЙСТВО ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОРЕГУЛИРОВАНИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1 Фонд «Институт экономики города» 1.15. Рекомендации по объединению в различных муниципальных правовых актах вопросов проведения публичных слушаний в области градорегулирования 1 Проведенный анализ однозначно и убедительно показывает, что публичные слушания по вопросам градорегулирования являются очень обширной и специализированной сферой правового регулирования, которая остается практически неосвоенной – это поистине terra incognita. Это значит, что данные вопросы невозможно «растворить» в нормативных правовых актах, одновременно посвященных регулированию публичных слушаний в других областях. Иными словами, наиболее рациональной, а с практической точки зрения, единственно возможной схемой является такая, при которой публичные слушания по вопросам градорегулирования выводятся в отдельный самостоятельный блок специализированных нормативных правовых актов местного самоуправления. Это, во-первых. Во-вторых, возникает вопрос, как может или должен быть наиболее рациональным образом сформирован этот блок специализированного правового регулирования процесса проведения публичных слушаний по вопросам градорегулирования. При ответе на данный вопрос предлага1 Продолжение. Начало ñì. в ¹11–12 2007, ¹1–7 – 2008 ã. 46 ГУ ¹8’08 ется исходить из того, что должно быть минимальное количество соответствующих нормативных правовых актов. Исходя из этой установки, возникает задача сформировать один сводный нормативный правовой акт, комплексно регулирующий соответствующие вопросы применительно ко всем без исключения случаям, установленным ГрК РФ. Однако анализ показывает, что эта задача невыполнима по причинам, которые выстраиваются в следующую цепочку аргументов: 1) наличие одного акта будет означать, что такой единый акт должен объединить все пять видов публичных слушаний по вопросам градорегулирования, определенных ГрК РФ; 2) невозможно объединить в одном акте вопросы проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана и вопросы проведения таких слушаний по оставшимся четырем случаям, потому что, во-первых, процедурные нормы правил землепользования и застройки не могут «поглотить» вопросы проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана. Причина в том, что для правил генеральный план является основанием для подготовки. Документ последующий не может регулировать действия по подготовке предшествующего документа. Во-вторых, нормативный правовой акт о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана не может «поглотить» все иные вопросы проведеГРАДОУСТРОЙСТВО
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст