Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФонд «Институт экономики города»
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID174281
АннотацияЧасть 4
Фонд «Институт экономики города». Публичные слушания по вопросам градорегулирования. Рекомендации органам местного самоуправления : статья / Фонд «Институт экономики города» .— Городское управление №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 8 с. — С.58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/174281 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1 Фонд «Институт экономики города» <...> Предметы публичных слушаний по обсуждению проекта правил землепользования и застройки городского округа, поселения, проекта предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки Имеются существенные отличия в обсуждении проекта правил землепользования и застройки в сравнении с обсуждением проекта генерального плана. <...> 1 Правила землепользования и застройки это нормативный правовой акт, действие которого непосредственно и сразу после принятия распространяется на неограниченный круг лиц, то есть на всех. <...> При этом определяемые правилами градостроительные регламенты определяют основу правового режима использования земельных участков как в настоящее время, так и в будущем. <...> Опосредствующие генеральный план и следующие после него документы это документы «прямого» для частных лиц действия: правила землепользования и застройки, документация по планировке территории. <...> Генеральный план может и должен быть документом «прямого действия» только для администрации, которая обязана его выполнять, в том числе посредством принятия последующих документов. <...> Но для частных лиц генеральный план ни с правовой, ни с содержательной точек зрения не может быть и потому не является документом «прямого действия». <...> Для частных лиц документами «прямого действия» в градорегулировании являются правила землепользования и застройки и документация по планировке территории. <...> Подробное изложение отличий правового статуса документов градорегулирования и проистекающих из этого следствий см. <...> : 1) обсуждение вопроса 20 в рукописи книги «Градостроительный кодекс Российской Федерации: ответы на проблемные вопросы градостроительной деятельности» (http://www.urbaneconomics.ru/texts. php?folder_id=195&mat_id=233); 2) «Рекомендации по подготовке правил землепользования и застройки» (http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=195&mat_i d=314&from=fp&page_id=7185). <...> ГРАДОУСТРОЙСТВО <...>
Публичные_слушания_по_вопросам_градорегулирования._Рекомендации_органам_местного_самоуправления.pdf
ГРАДОУСТРОЙСТВО ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОРЕГУЛИРОВАНИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1 Фонд «Институт экономики города» 1.8. Предметы публичных слушаний по обсуждению проекта правил землепользования и застройки городского округа, поселения, проекта предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки Имеются существенные отличия в обсуждении проекта правил землепользования и застройки в сравнении с обсуждением проекта генерального плана. Эти отличия определяются прежде всего принципиально различным правовым статусом указанных документов.1 Правила землепользования и застройки – это нормативный правовой акт, действие которого непосредственно и сразу после принятия распространяется на неограниченный круг лиц, то есть на всех. При этом определяемые правилами градостроительные регламенты определяют основу правового режима использования земельных участков – как в настоящее время, так и в будущем. В отличие от правил действие генерального плана не распространяется на всех. Для частных лиц такое действие может носить исключительно опосредованный характер, то есть не сразу после принятия генерального плана, а через посредство других документов, которые поя1 Продолжение. Начало ñì. в ¹11–12 2007, ¹1 – 2008 ã. 58 ГУ ¹2’08 ГРАДОУСТРОЙСТВО вятся в будущем – должны быть подготовлены и приняты после утверждения генерального плана. Опосредствующие генеральный план и следующие после него документы – это документы «прямого» для частных лиц действия: правила землепользования и застройки, документация по планировке территории. Генеральный план может и должен быть документом «прямого действия» только для администрации, которая обязана его выполнять, в том числе посредством принятия последующих документов. Но для частных лиц генеральный план ни с правовой, ни с содержательной точек зрения не может быть и потому не является документом «прямого действия». Для частных лиц документами «прямого действия» в градорегулировании являются правила землепользования и застройки и документация по планировке территории. Подробное изложение отличий правового статуса документов градорегулирования и проистекающих из этого следствий см.: 1) обсуждение вопроса 20 в рукописи книги «Градостроительный кодекс Российской Федерации: ответы на проблемные вопросы градостроительной деятельности» (http://www.urbaneconomics.ru/texts. php?folder_id=195&mat_id=233); 2) «Рекомендации по подготовке правил землепользования и застройки» mics.ru/texts.php?folder_id=195&mat_i d=314&from=fp&page_id=7185). (http://www.urbanecono
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст