Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007–2009 годы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинистерство регионального развития РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID174196
АннотацияЧасть 2
Министерство регионального развития РФ. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007–2009 годы / Министерство регионального развития РФ .— №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 10 с. — С.27-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/174196 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность Для достижения сформулированных целей и задач определены основные бюджетные целевые программы с указанием их статуса, необходимых основных мероприятий и бюджета. <...> Бюджет каждой программы включает расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение услуг, услуги по содержанию имущества и прочие услуги. <...> Ряд предложенных показателей требует разработки и утверждения формализованных методик, проведения опросов общественного мнения, а также опросов потребителей услуг, предоставляемых СБП, выбора международных рейтингов и других показателей, применяемых для межстрановых сравнений на основе прозрачных и регулярных процедур расчета. <...> Основные показатели деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования (СБП) на 20072009 г. 1 Задачи, программы, показатели Ед. изм. <...> Создание условий для ускорения социально-экономического развития регионов России Количество разработанных и согласованных с федеральными приоритетами стратегий развития субъектов Российской Федерации (с нарастающим итогом) Ед. <...> «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (на 20022010 годы и до 2015 года)» (ФЦП) Задача 1.1. <...> Разработка и продвижение Стратегии социальноэкономического развития регионов Российской Федерации Количество субъектов Российской Федерации, чьи документы стратегического планирования проанализированы Межведомственной комиссией по разработке стратегии социально-экономического 1 Ед. <...> Доклад о результатах и В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица Росприроднадзора имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, а согласно пункту 8 части 2 статьи 23.23 КоАП РФ старшие государственные инспектора по контролю за использованием и охраной водных объектов рассматривать дела об административных <...>
Доклад_о_результатах_и_основных_направлениях_деятельности_на_2007–2009_годы.pdf
В соответствии с частью 1 ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2007–2009 ÃÎÄÛ1 Министерство регионального развития РФ 3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность Для достижения сформулированных целей и задач определены основные бюджетные целевые программы с указанием их статуса, необходимых основных мероприятий и бюджета. Бюджет каждой программы включает расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение услуг, услуги по содержанию имущества и прочие услуги. Конечные показатели выполнения бюджетных целевых программ сформулированы исходя из принципов четкости, простоты в понимании и использовании, сравнимости, экономической целесообразности, контролируемости и проверяемости. Ряд предложенных показателей требует разработки и утверждения формализованных методик, проведения опросов общественного мнения, а также опросов потребителей услуг, предоставляемых СБП, выбора международных рейтингов и других показателей, применяемых для межстрановых сравнений на основе прозрачных и регулярных процедур расчета. В настоящем Докладе представлены только параметры федеральных целевых программ. Из подготовленных 17 проектов ведомственных целевых программ ни один не был утвержден, поэтому данные о них не представляются. Основные показатели деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования (ÑÁÏ) на 2007–2009 ã. 1 Задачи, программы, показатели Åä. èçì. 2007 Количество разработанных и согласованных с федеральными приоритетами стратегий развития субъектов Российской Федерации (с нарастающим итогом) Плановый период 2008 Цель 1. Создание условий для ускорения социально-экономического развития регионов России Åä. 30 44 60 Программа 1.9. «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (íà 2002–2010 годы и до 2015 ãîäà)» (ÔÖÏ) Задача 1.1. Разработка и продвижение Стратегии социальноэкономического развития регионов Российской Федерации Количество субъектов Российской Федерации, чьи документы стратегического планирования проанализированы Межведомственной комиссией по разработке стратегии социально-экономического Åä. 32 – – 2009 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица Росприроднадзора имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, а согласно пункту 8 части 2 статьи 23.23 КоАП РФ старшие государственные инспектора по контролю за использованием и охраной водных объектов – рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.2 КоАП РФ. В силу статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 ¹117-ÔÇ «Î безопасности гидротехнических сооружений» (äàëåå – Закон ¹117ÔÇ) собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонта, реконструкции, консервации либо выводе из эксплуатации и ликвидации. В соответствии со статьей 10 Закона ¹117-ÔÇ на стадиях проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления либо консервации собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация составляет декларацию безопасности гидротехнического сооружения. Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена администра1 Окончание. Начало ñì. в ¹5. Èñòî÷íèê: www.minregion.ru. Министерство регионального... Доклад о результатах и… тивная ответственность, но оно не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению. Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу ГУ ¹6’07 27 ответственности
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ