Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Экологический аспект генерального плана города (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКазань
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID173960
АннотацияОценка воздействия на окружающую среду в градостроительной деятельности, методические положения разработки раздела «Охрана окружающей среды», результаты предварительной экологической оценки состояния окружающей среды г. Казани.
Казань, г. Экологический аспект генерального плана города / г. Казань .— №7 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 13 с. — С.43-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/173960 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка воздействия на окружающую среду в градостроительной деятельности Определения Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) метод и нормативная правовая процедура разработки экологически обеспеченного проекта деятельности. <...> 1 Процедура ОВОС включает процесс ОВОС и государственную экологическую экспертизу. <...> В российской практике и в праве термин экологическая оценка указывает три взаимосвязанных компонента: особую область специальных экологических требований; регламентированный процесс подготовки экологически обеспеченных проектов деятельности; государственную систему экологической оценки государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ). <...> Экологически обеспеченный проект проект, разработанный с учетом предложений заинтересованных лиц, общественности, обеспечивающий прогрессивное развитие при устойчивом сохранении благоприятной окружающей среды, отвечающий правовым требованиям, интересам всех групп граждан. <...> Метод и процесс ОВОС введены в Российской Федерации Положением 1 Главное управление архитектуры и градостроительства г. Казани, Институт «Казгражданпроект», Московский экологический центр (г. Москва), ООО «Экологическая фирма «ШанЭко» (г. Москва), ООО «ЭкоЭксперт» (г. Казань). <...> При участии: Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан, КазГУ, Поволжского центра экологической оценки (г. Казань). <...> «Об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности в Российской Федерации», утвержденным правительством РФ в 1994 г. Требования проведения ОВОС определены Федеральными законами «Об охране окружающей среды» и «Об экологической экспертизе». <...> Задачи процесса ОВОС, решаемые при разработке генерального плана г. Казани <...> Разработать экологически обеспеченный проект и убедить граждан города в позитивном значении предложенного варианта плана, предотвратить или смягчить возможные общественные конфликты по проекту генерального <...>
Экологический_аспект_генерального_плана_города.pdf
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА г. Казань1 1. ПРОВЕДЕНИЕ ОВОС 1.1. Оценка воздействия на окружающую среду в градостроительной деятельности Определения Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) – метод и нормативная правовая процедура разработки экологически обеспеченного проекта деятельности.1 Процедура ОВОС включает процесс ОВОС и государственную экологическую экспертизу. В российской практике и в праве термин экологическая оценка указывает три взаимосвязанных компонента: особую область специальных экологических требований; регламентированный процесс подготовки экологически обеспеченных проектов деятельности; государственную систему экологической оценки – государственную экологическую экспертизу (ÃÝÝ). Экологически обеспеченный проект – проект, разработанный с учетом предложений заинтересованных лиц, общественности, обеспечивающий прогрессивное развитие при устойчивом сохранении благоприятной окружающей среды, отвечающий правовым требованиям, интересам всех групп граждан. Метод и процесс ОВОС введены в Российской Федерации Положением 1 Главное управление архитектуры и градостроительства г. Казани, Институт «Казгражданпроект», Московский экологический центр (г. Москва), ООО «Экологическая фирма «ØàíÝêî» (ã. Ìîñêâà), ООО «ЭкоЭксперт» (г. Казань). При участии: Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан, КазГУ, Поволжского центра экологической оценки (г. Казань). Экологический аспект Генерального плана Казани. Методические положения, задания, рекомендации, предварительная экологическая оценка. Источник: http://genplan.kzn.ru/documents.htm. «Об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности в Российской Федерации», утвержденным правительством РФ в 1994 ã. Требования проведения ОВОС определены Федеральными законами «Об охране окружающей среды» и «Об экологической экспертизе». Задачи процесса ОВОС, решаемые при разработке генерального плана г. Казани 1. Разработать экологически обеспеченный проект и убедить граждан города в позитивном значении предложенного варианта плана, предотвратить или смягчить возможные общественные конфликты по проекту генерального плана, заручиться положительным мнением экологической общественности. 2. Подготовить материалы проекта генерального плана, отвечающие требованиям к объекту государственной экологической экспертизы, обеспечить получение положительного заключения ГЭЭ. 3. Подготовить устойчивую реализацию генплана: · условия разработки отраслевых схем развития, реализации значимых градостроительных решений; · пакет нормативных правовых актов по реализации, мониторингу и актуализации генерального плана. Положение дел в применении ОВОС в градостроительной деятельности Современные требования к ведению градостроительной деятельности сформулированы только в общих чертах. В том числе, методология, правовые основы и механизмы экологических оценок находятся в стадии становления, не формируют достаточных оснований для практики. Экологические требования, положения по ОВОС не отражены в Градостроительном Кодексе, в Инг. Казань. Экологический аспект генерального плана города между городом и селом. ППГС нацелена не только на физические и пространственные аспекты развития, но и на создание благоприятных экономических, политических и социальных условий. Она способствует внедрению демократических подход к развитию городов и сельских районов, центральным принципом которого является решающая роль городских районов как двигателей роста города и села, и исходит из необходимости использования преимуществ и потенциала, создающих условия для правильного формулирования политики и укрепления связей между городскими и сельскими районами. Правительство Непала приняло такой подход ППГС в качестве национальной стратегии развития. Более управления через децентрализацию, а также активизацию общинных инициатив. Она демонстрирует принципов целостный ХАБИТАТ за счет финансирования ПРООН реализовала в Индонезии проект «Снижение уровня бедности» через связи «город – село». В этом проекте были использованы несколько направлений стратегии в целях укрепления связей между городом и селом, в частности: (1) секторальная стратегия, местному развитию, того, ООНоснованному на экспорте и объединении экономической деятельности, способствующая экономическому ного подхода к местному экономическому развитию и привлечение мелких производителей к более масштабным рынкам путем сотрудничества с крупными предприятиями; (3) партнерство на госуэкспортом товаров; (2) использование рыночсвязанной с экономическому развитию; (4) содействие расширедарственном и частном уровнях для формулирования планов действий, мобилизации ресурсов и реализации мер, содействующих местному нию возможностей участия фермеров, рыбаков, мелких и средних предпринимателей через партнерство на государственном и частном уровнях в сотрудничестве с правительством, частными фирмами, ГУ ¹7’05 43
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ