Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Проблемы законодательного регулирования межмуниципального сотрудничества (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКомитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID173943
АннотацияЧасть 2
Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления. Проблемы законодательного регулирования межмуниципального сотрудничества / Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления .— №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 12 с. — С.72-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/173943 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

>>>Накануне проведения данного семинара исполнительная дирекция совместно с администрацией города Петрозаводска провела заочный семинар по вопросам местного самоуправления. <...> г. Калининграда Ган Е. В. рассказал об опыте работы контрольных органов местного самоуправления. <...> Город Калининград один из первых, где была создана и успешно работает контрольно-счетная комиссия. <...> В 1998 году принято Положение о контрольно-счетной комиссии, в котором определена система контроля за составлением и исполнением городского бюджета и расходованием средств городских внебюджетных и валютных фондов, использованием городской собственности, а также осуществлением других контрольных функций, установленных Уставом города Калининграда, законами Калининградской области, законодательством РФ. <...> В дискуссии по данному вопросу выяснилось, что многие города не хотят наделять контрольно-счетную палату статусом органа местного самоуправления. <...> По просьбе участников семинара направляем Положение о контрольно-счетной комиссии городского Совета депутатов Калининграда. <...> Заместитель главы администрации г. Кирова, начальник правового управления Бабинцева Л. В. в своем докладе «Об исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий» остановилась на возникающих сложностях в распределении полномочий между представительной и исполнительной властью на уровне города. <...> Представители федеральной власти 72 ГУ №605 ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА1 Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления <...> ЭЛЕМЕНКИН2 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В РЕГИОНЕ Федеральным1 законом №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определяется усиление роли союзов, ассоциаций муниципалитетов (по терминологии Закона «советов») «в целях организации взаимодействия <...>
Проблемы_законодательного_регулирования_межмуниципального_сотрудничества.pdf
данного семинара исполнительная дирекция совместно с администрацией города Петрозаводска провела заочный семинар по вопросам местного самоуправления. Обобщенные данные по результатам анкетирования и их анализ были представлены в докладе руководителя аппарата, управляющего делами администрации Петрозаводска. Дмитриева Þ. È. Председатель >>>Накануне проведения ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Ган Е. В. рассказал об опыте работы контрольных органов местного самоуправления. Город Калининград – один из первых, где была создана и успешно работает контрольно-счетная êîìèññèÿ. В 1998 году принято Положение о контрольно-счетной комиссии, в котором определена система контроля за составлением и исполнением Совета бюджета и расходованием средств городских внебюджетных и валютных фондов, использованием городского трольных функций, установленных Уставом города Калининграда, законами Калининградской области, законодательством РФ. В дискуссии по данному вопросу выяснилось, что многие города не хотят наделять контрольно-счетную палату статусом органа местного самоуправления. По просьбе участников семинара направляем Положение о контрольно-счетной комиссии городского Совета депутатов Калининграда. Заместитель главы адмисобственности, а также осуществлением других разграничения полномочий в Законе. Обсуждение доклада показало различные подходы в городах к вопросу разграничения полномочий. Представители федеральной власти докладе «Об исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий» остановилась на возникающих сложностях в распределении полномочий между представительной и исполнительной властью на уровне города. Конфликтность во многом предопределена в своем отсутствием 72 ГУ ¹6’05 городской конг. Калининграда городского Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления В. ЭЛЕМЕНКИН2 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В РЕГИОНЕ Федеральным1 законом ¹131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определяется усиление роли союзов, ассоциаций муниципалитетов (по терминологии Закона – «советов») «в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований». Теперь они должны быть организованны в каждом субъекте Федерации.2 Кратко об Астраханской Ассоциации Ассоциация муниципальных обнистрации г. Кирова, начальник правового управления Бабинцева Л. В. разований Астраханской области (АМО) образована органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, решения региональных и местных экономических и социальных задач, координации деятельности муниципальных образований, более эффективного осуществления своих прав и интересов, организации взаимной поддержки в интересах жителей Астраханской области. 1 Окончание. Начало ñì. в ¹5. 2 В. Элеменкин – Исполнительный директор Ассоциации (Совета) муниципальных образований Астраханской области. АМО является некоммерческой организацией, объединяющей на добровольной основе органы местного самоуправления муниципальных образований области. АМО создана 31 мая 1997 года и на настоящий момент охватывает все 154 муниципальных образования области (â ò. ÷. ã. Астрахань, ЗАТО г. Знаменск, все районные и сельские муниципальные образования – ò. å. все население îáëàñòè). В АМО входят также 2 немуниципальных образования – административные единицы Приволжского района и Уполномоченный по правам человека в Астраханской области. АМО является соучредителем и членом Конгресса муниципальных образований РФ. Члены АМО явились основными организаторами и соучредителями Ассоциации сельских поселений Российской Федерации (АСП РФ). В настоящее время АМО выступила с инициативой о создании Ассоциации муниципалитетов Южного федерального округа (ЮФО). Эту инициативу поддержал Губернатор Астраханской области А. А. Жилкин и Представительство Президента РФ в ЮФО. Выделим основные направления работы Ассоциации, реализующие Устав АМО и требования к Ассоциациям, союзам (в новом Законе они названы «Советами»), предъявленные новым Федеральным законом. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст