Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

О бюджетных (муниципальных) услугах города (66,00 руб.)

0   0
Первый авторТюмень
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID173432
Аннотация1.1. Настоящее Положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и определяет основные понятия, регулирующие отношения, возникающие при оказании бюджетных (муниципальных) услуг, а также определяет требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества… >>>
Тюмень, г. О бюджетных (муниципальных) услугах города : статья / г. Тюмень .— Муниципальная экономика №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 2 с. — С.58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/173432 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Тюмень О БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ ГОРОДА РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ 17 апреля 2008 г. №292-рк В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в целях реализации ведомственной целевой программы реформирования муниципальных финансов города Тюмени на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 25.08.2006 №1508-рк, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени: <...> Утвердить положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению. <...> Информационно-аналитическому управлению административного департамента опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. <...> Настоящее Положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени (далее Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и определяет основные понятия, регулирующие отношения, возникающие при оказании бюджетных (муниципальных) услуг, а также определяет требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг. <...> Бюджетные (муниципальные) услуги услуги, оказываемые потребителям бюджетных (муниципальных) услуг в соответствии с муниципальным заданием Администрацией города Тюмени, структурными подразделениями Администрации города Тюмени, исполнителями бюджетных (муниципальных) услуг безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Администрацией города Тюмени. <...> Исполнитель бюджетной (муниципальной) услуги (далее исполнитель услуги) бюджетное учреждение, иное юридическое лицо (далее организация), уполномоченное муниципальным заданием оказывать бюджетную услугу. <...> Исполнитель услуги в целях выполнения бюджетной (муниципальной) услуги имеет право <...>
О_бюджетных_(муниципальных)_услугах_города.pdf
г. Тюмень О БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ ГОРОДА РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ 17 апреля 2008 ã. ¹292-ðê В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в целях реализации ведомственной целевой программы реформирования муниципальных финансов города Тюмени на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 25.08.2006 ¹1508-ðê, руководствуясь статьей 58 Устава города Òþìåíè: 1. Утвердить положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Глава Администрации города Е.В. Куйвашев ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Настоящее Положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ФЗ от 06.10.2003 ¹131-ÔÇ «Îá общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и определяет основные понятия, регулирующие отношения, возникающие при оказании бюджетных (муниципальных) услуг, а также определяет требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг. 1.2. Бюджетные (муниципальные) услуги – услуги, оказываемые потребителям бюджетных (муниципальных) услуг в соответствии с муниципальным заданием Администрацией города Тюмени, структурными подразделениями Администрации города Тюмени, исполнителями бюджетных (муниципальных) услуг безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Администрацией города Тюмени. 1.3. Исполнитель бюджетной (муниципальной) услуги (далее – исполнитель услуги) – бюджетное учреждение, иное юридическое лицо (далее – организация), уполномоченное муниципальным заданием оказывать бюджетную услугу. Исполнитель услуги в целях выполнения бюджетной (муниципальной) услуги имеет право привлекать другие организации, если иное не установлено муниципальным заданием. 1.4. Потребитель бюджетной (муниципальной) услуги (далее – 58 потребитель услуги) – физические и (или) юридические лица, на удовлетворение потребностей которых направлены бюджетные (муниципальные) услуги. 1.5. Стандарт качества бюджетной (муниципальной) услуги (далее – стандарт качества услуги) – обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей бюджетных (муниципальных) услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя. 1.6. Муниципальное задание – документ, утверждаемый руководителем структурного подразделения Администрации города Тюмени и устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания исполнителями услуг бюджетных (муниципальных) услуг. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном Администрацией города Тюмени. 1.7. Основными целями настоящего Положения являются: а) повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств; б) повышение степени удовлетворенности потребителей услуг за счет повышения качества их предоставления; в) повышение результативности и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Тюмени и исполнителей услуг за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей услуг; г) привлечение некоммерческих организаций для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием и создания, тем самым, конкурентной среды в данной сфере правоотношений. 2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом. 2.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства. 2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию: à) наименование отраслевого структурного подразделения Администрации города Тюмени – разработчика стандарта качества услуги; б) наименование услуги; в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги; г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение; ä) основные понятия, используемые в стандарте качества услуги; е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги; ж) перечень основных требований, согласно пункту 2.4. настояМУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2008 ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ
Стр.1