Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Расходы местных бюджетов и организация бюджетного процесса. Финансирование отдельных переданных государственных полномочий (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСавранская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID173241
АннотацияРекомендации органам местного самоуправления по вопросам регулирования расходов местных бюджетов и порядка формирования расходной части бюджета.
Савранская, О. Расходы местных бюджетов и организация бюджетного процесса. Финансирование отдельных переданных государственных полномочий : статья / О. Савранская .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 6 с. — С.37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/173241 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савранская1 РАСХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. <...> ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений бюджет муниципального образования (местный бюджет) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. <...> 1 Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. <...> Данной нормой еще раз подтверждается, что муниципальное образование не может иметь внебюджетных фондов денежных средств (не путать с фондами как некоммерческими организациями!) <...> . Велихов Л. в книге Основы городского хозяйства2 указывает, что бюджет конкретно отображает в денежных единицах план действий городского самоуправления на определенный период времени. <...> Главным признаком полноценного местного бюджета, как отмечает Воронин А. Г. (Муниципальное хозяйствование и управление. <...> В Методических рекомендациях субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений, утвержденных приказом Минфина РФ от 27.08.2004 г. № 243, в рамках полномочий органов местного самоуправления, связанных с бюджетными расходами, выделяются три группы прав и обязанностей: в сфере нормативноправового регулирования, финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств. <...> Москва Ленинград, 1928 Нормативное правовое регулирование расходных обязательств состоит в установлении нормативными правовыми актами целей, общих принципов, объема, порядка и условий осуществления деятельности органов власти, требующей определенных бюджетных расходов. <...> Нормативное правовое <...>
Расходы_местных_бюджетов_и_организация_бюджетного_процесса._Финансирование_отдельных_переданных_государственных_полномочий.pdf
О. Савранская1 РАСХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 ã. ¹ 120-ÔÇ “Î внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений” бюджет муниципального образования (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.1 Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. Данной нормой еще раз подтверждается, что муниципальное образование не может иметь внебюджетных фондов денежных средств (не путать с фондами как некоммерческими организациями!). Велихов Л. в книге “Основы городского хозяйства”2 указывает, что “бюджет конкретно отображает в денежных единицах план действий городского самоуправления на определенный период времени”. Главным признаком полноценного местного бюджета, как отмечает Воронин А. Г. (Муниципальное хозяйствование и управление. М., Финансы и статистика. 2002), является возможность использования его как инструмента проведения вполне определенной хозяйственной и социальной политики. Это в полной мере подтверждается и принятыми в последнее время правовыми актами и концепциями. В Методических рекомендациях субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений, утвержденных приказом Минфина РФ от 27.08.2004 ã. ¹ 243, в рамках полномочий органов местного самоуправления, связанных с бюджетными расходами, выделяются три группы прав и обязанностей: в сфере нормативноправового регулирования, финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств. 1 Государственный Советник Российской Федерации 1 êëàññà. 2 Л. Велихов. Основы городского хозяйства. Государственное издательство. Москва – Ленинград, 1928 Нормативное правовое регулирование расходных обязательств состоит в установлении нормативными правовыми актами целей, общих принципов, объема, порядка и условий осуществления деятельности органов власти, требующей определенных бюджетных расходов. Нормативное правовое регулирование осуществляется в форме введения (определения общих целей, принципов, и механизмов) и установления (определения объема, структуры, порядка исполнения) расходных обязательств. Расходные обязательства могут вводиться органами государственной власти и органами местного самоуправления, но устанавливаться могут исключительно органами местного самоуправления. Финансовое обеспечение в соответствии с указанными Рекомендациями – предоставление бюджетных средств из собственных доходов бюджета (на непосредственное финансирование расходов или другим уровням публичной власти в виде субвенций). Исполнение расходных обязательств состоит в предоставлении бюджетных средств подразделениям органов власти и бюджетным учреждениям, в заключении и оплате контрактов, предоставлении трансфертов населению, субвенций и дотаций за счет использования всех доходов бюджета. Необходимо учитывать, что бюджетные полномочия – это средство решения вопросов местного значения, а не цель деятельности органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления несут ответственность не за финансирование тех или иных муниципальных учреждений, а за весь комплекс мероприятий, имеющий конечной целью предоставление бюджетных услуг, и за результаты предоставления бюджетных услуг. Соответственно, мерой эффективности деятельности органов местного самоуправления является качество предоставленных бюджетных услуг, а не своевременность и объемы бюджетного финансирования В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниО. Савранская. Расходы местных бюджетов и организация бюджетного процесса. … 37
Стр.1