Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Положение о третейском суде (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСовет муниципальных образований Московской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц6
ID173022
АннотацияПоложение о Третейском суде при Совете муниципальных образований Московской области принято Президиумом Совета МО Московской области 01.02.2007.
Совет муниципальных образований Московской области. Положение о третейском суде : статья / Совет муниципальных образований Московской области .— Муниципальное право №9 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 6 с. — С.70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/173022 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРЕТЕЙСКИЙ СУД Совет муниципальных образований Московской области ПОЛОЖЕНИЕ О ТРЕТЕЙСКОМ СУДЕ* Статья 1. <...> Третейский суд при Совете муниципальных образований Московской области (далее Третейский суд) создан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 г. №102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» (далее Федеральный закон) и является самостоятельным постоянно действующим третейским судом, предназначенным для разрешения споров, вытекающих из гражданских правоотношений, между муниципальными образованиями Московской области либо с участием одного из муниципальных образований Московской области. <...> Третейский суд разрешает указанные споры, если они подведомственны арбитражным судам в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, а также могут рассматриваться третейскими судами на основании межгосударственных соглашений и международных договоров. <...> Третейский суд осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, конфиденциальности, независимости и беспристрастности третейских судей, диспозитивности, состязательности и равноправия сторон. <...> http://www.sovetmo.ru 70 разрешение споров, а также условия сохранения информации, являющейся для сторон конфиденциальной. <...> Право на обращение в Третейский суд имеют органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации (в случае, если ответчиком является муниципальное образование Московской области), обладающие правами юридического лица, при наличии соглашения о передаче спора на рассмотрение Третейского суда (далее третейское соглашение). <...> Третейское соглашение может быть заключено сторонами в отношении всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением <...>
Положение_о_третейском_суде.pdf
ТРЕТЕЙСКИЙ СУД Совет муниципальных образований Московской области ПОЛОЖЕНИЕ О ТРЕТЕЙСКОМ СУДЕ* Статья 1. Общие положения 1. Третейский суд при Совете муниципальных образований Московской области (далее – Третейский суд) создан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 ã. ¹102-ÔÇ «Î третейских судах в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и является самостоятельным постоянно действующим третейским судом, предназначенным для разрешения споров, вытекающих из гражданских правоотношений, между муниципальными образованиями Московской области либо с участием одного из муниципальных образований Московской области.* 2. Третейский суд разрешает указанные споры, если они подведомственны арбитражным судам в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, а также могут рассматриваться третейскими судами на основании межгосударственных соглашений и международных договоров. Статья 2. Основные принципы деятельности Третейского суда 1. Третейский суд осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, конфиденциальности, независимости и беспристрастности третейских судей, диспозитивности, состязательности и равноправия сторон. 2. Третейский суд призван защищать охраняемые законом права и интересы муниципальных образований Московской области, обеспечить квалифицированное, оперативное и экономичное * Приложение ¹1 к решению Президиума Совета муниципальных образований Московской области от 01.02.2007 ¹2. http://www.sovetmo.ru 70 Статья 5. Решение Третейским судом вопроса разрешение споров, а также условия сохранения информации, являющейся для сторон конфиденциальной. Статья 3. Право на обращение в Третейский суд 1. Право на обращение в Третейский суд имеют органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации (в случае, если ответчиком является муниципальное образование Московской области), обладающие правами юридического лица, при наличии соглашения о передаче спора на рассмотрение Третейского суда (далее – третейское соглашение). 2. Для обращения в Третейский суд не требуется обязательного соблюдения претензионного порядка урегулирования споров непосредственно сторонами. Статья 4. Третейское соглашение 1. Третейское соглашение заключается в письменной форме. 2. Третейское соглашение может быть заключено сторонами в отношении всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением. 3. Третейское соглашение, заключенное в виде оговорки в договоре, является юридически самостоятельным и не зависит от других условий договора. Вывод третейского суда о том, что содержащий оговорку договор недействителен, не влечет за собой недействительность оговорки. о возможности рассмотрения спора 1. Состав Третейского суда, на разрешение которого передан конкретный спор, самостоятельно решает вопрос о том, относится ли разрешение этого спора к компетенции Третейского суда, в том числе в случаях, когда одна из сторон возражает против третейского разбирательства по мотиву недействительности третейского соглашения. Статья 6. Íîðìû, применяемые Третейским судом 1. Третейский суд при разрешении споров руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами. 2. Третейский суд применяет нормы права других государств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации либо договором сторон. 3. Если отношения сторон прямо не урегулированы нормами права или соглашением сторон, то Третейский суд применяет нормы права, регулирующие сходные отношения, а при отсутствии таких норм разрешает спор, исходя из общих начал и смысла законов, иных нормативных правовых актов. Статья 7. Третейские судьи 1. Третейским судьей может быть дееспособное физическое лицо, прямо или косвенно не заинтересованное в исходе дела, имеющее высшее юридическое образование и обладающее необходимыми специальными познаниями в области разрешения споров, отнесенных к компетенции Третейского суда. 2. Список третейских судей при образовании Третейского суда утверждается Президиумом МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹2/2007 ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
Стр.1