Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум

Самый короткий путь к власти (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПетропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц14
ID172759
Аннотация«Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует… >>>
Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.. Самый короткий путь к власти : статья / Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В. — Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 14 с. — С.33-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/172759 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 «Мы Вам не гарантируем победу, но без нас Вы точно проиграете, а вместе с нами у Вас появляется шанс победить» Девиз имиджмейкеров Введение «Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. <...> Государство гарантирует свободное волеизъявление на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права» такова преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации». <...> 1 В России уже прошло несколько поколений выборных кампаний. <...> При всем этом, их уровень оставался в основной массе недостаточно высоким. <...> С одной стороны, это объясняется малым опытом проведения демократических выборов, практическим отсутствием квалифицированных специалистов и специальной литературы, а с другой стороны известной гранью русского менталитета, согласно которой любой уважающий себя гражданин: «хорошо разбирается в строительстве, медицине, политике и пр. ...», а любой, хотя бы немного приобщенный к политике, еще и, соответственно, в проведении выборных кампаний. <...> Организация и проведение выборных кампаний относится к видам деятельности, которые требуют высочайшей компетенции персонала и их руководите1 Сборник современных технологий проведения политических кампаний. <...> Здесь должны работать специалисты-профессионалы и даже специализированные организации (фирмы, кампании, учреждения). <...> В данном сборнике рассматриваются различные аспекты организации выборных кампаний, интеграция и осмысление элементов опыта различных групп и авторов, как российских, так и зарубежных, плюс богатый личный практический опыт составителей данной работы, которые организовали, провели и проконсультировали несколько десятков избирательных кампаний: от выборов мэра и депутатов в Городскую <...>
Самый_короткий_путь_к_власти.pdf
ВЫБОРЫ Н. Петропавловский, А. Ситников, М. Артемьев, В. Гафт САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 «Мы Вам не гарантируем победу, но без нас Вы точно проиграете, а вместе с нами у Вас появляется шанс победить» Девиз имиджмейкеров Введение «Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права» – такова преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации».1 В России уже прошло несколько поколений выборных кампаний. При всем этом, их уровень оставался в основной массе недостаточно высоким. С одной стороны, это объясняется малым опытом проведения демократических выборов, практическим отсутствием квалифицированных специалистов и специальной литературы, а с другой стороны – известной гранью русского менталитета, согласно которой любой уважающий себя гражданин: «хорошо разбирается в строительстве, медицине, политике и ïð. ...», а ëþáîé, хотя бы немного приобщенный к политике, еще и, соответственно, в проведении выборных кампаний. Организация и проведение выборных кампаний относится к видам деятельности, которые требуют высочайшей компетенции персонала и их руководите1 Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Составители сборника и авторы отдельных глав: Николай Николаевич Петропавловский, Алексей Петрович Ситников, Максим Анатольевич Артемьев, Виктор Иосифович Гафт. Источник: www.sitnikov.com/books/weg.phtml лей. Здесь должны работать специалисты-профессионалы и даже специализированные организации (фирмы, кампании, учреждения). Например, в США первая такая фирма была организована в 1937 г. в Калифорнии супружеской парой – Уитейкер и Бэкстер. В период с 1939 по 1955 годы они провели 75 (!) политических выборных кампаний. В данном сборнике рассматриваются различные аспекты организации выборных кампаний, интеграция и осмысление элементов опыта различных групп и авторов, как российских, так и зарубежных, плюс богатый личный практический опыт составителей данной работы, которые организовали, провели и проконсультировали несколько десятков избирательных кампаний: от выборов мэра и депутатов в Городскую думу и Законодательное Собрание области до Государственной Думы РФ. В силу известных причин, имена кандидатов, как победивших, так и нет, а также места проведения кампаний, конкретные предприятия, города не упоминаются. ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ ВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В настоящее время в мире существует несколько моделей выборных кампаний. Разного рода споры о том, какая модель выборов наиболее уместна для России: американская, немецкая, ближневосточная или латиноамериканская, по нашему мнению, неуместны. Через два-три выборных периода у нас сложится не одна, а несколько российских выборных моделей. И очевидно московская модель будет отличаться от уфимской или ростовской. Только тогда будет корректным сделать сравнительный анализ моделей и технологий. В данный же момент, в силу ряда особенностей, а также практического опыта кампаний, нам представляется оптимальной так называемая рыночная или маркетинговая модель технологий выборных кампаний. Но не в «чистом» европейском или американском виде, а с учетом огромного количества общероссийских и территориальных особенностей. Данная модель не претендует на роль идеальной или образцовой, которая со временем и приобретенным опытом наверняка появится в России. Это – практический подход к проблемам и попытка поделиться приобретенным и осмысленным опытом. Что из себя представляет рыночная модель выборов? В этой модели избиратели выступают в роли гипотетических Покупателей, всевозможные политические избирательные объединения, группы, штабы, команды, партии, движения и пр. – в роли гипотетических Продавцов. В роли Товара выступают кандидаты, их программы, имидж и пр., а весь политический процесс – в виде своеобразного политического рынка. Современный рынок не возможен без активного и даже агрессивного маркетинга. По одному из определений, маркетинг – это деятельность, посредством которой изучается, прогнозируется, стимулируется, организуется и удовлетворяется спрос не только на товары или услуги, но и на организации, людей, территории и идеи. Не так давно на сцене избирательных марафонов появился термин «политический маркетинг». Очень интересно звучит Н. Петропавловский и др. Самый короткий путь к власти 33
Стр.1