Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Муниципальная Россия: социально-экономическая ситуация и развитие местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМерсиянова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID172706
АннотацияЧасть 2
Мерсиянова, И. Муниципальная Россия: социально-экономическая ситуация и развитие местного самоуправления : статья / И. Мерсиянова .— Муниципальная служба №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 16 с. — С.20-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/172706 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ РОССИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ* §5. <...> Взаимодействие В силу ограниченности ресурсов у органов местного самоуправления отсутствуют возможности решать самостоятельно все вопросы местного значения. <...> В этих условиях идет поиск партнеров, способных вместе с органами местной власти решать эти вопросы и вносить вклад в социально-экономическое развитие муниципальных образований. <...> Участие населения в деятельности общественных объесов местная реализация социальных программ общественные (координационные) советы информационная поддержка МЭТОДИЧЭСКЭЯ ПОМОЩЬ имущественная поддержка общественных обьединений образовательные программы муниципальные гранты затрудняюсь ответить НИКЭКИЭ не ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОЦИЭПЬНЫЙ ЗЭКЭЗ динений, нацеленных на решение вопросов местного значения, считают полезным в современных условиях 28,9% опрошенных, причем чаще всего- руководители городских округов. <...> Формы взаимодействия органов местного самоуправления и общественности условно можно разделить на две группы кономические и неэкономические формы. <...> Основными неэкономическими формами являются общественные советы, обмен информацией, оказание образовательной и методической noДРУГОЕ О 5 ‘Ю 15 20 ОРГЗНОВ МЕСТНОГО СЗМОУПРЗВЛЕНИЯ И 06Ll.|eCTBeHHOCTl/I МОЩИ. <...> Основными экономическими формами взаимодействия выступают совместная реализация социальных программ, формирование и размещение социального заказа, гранты (субсидии), имущественная поддержка негосударственных некоммерческих организаций. <...> Начало см. в журнале «Муниципальная служба» N93/2007. циально-экономического положения муниципального образования, сколько от уровня институционализации некоммерческого сектора. <...> Последний напрямую связан с уровнем урбанизации муниципального образования. <...> Важнейшая из них MYHHLIHHAADHACI САУЖЬА Ы94/2ОО7 67194792497?! создание условий для участия общественности в выработке, принятии и реализации <...>
Муниципальная_Россия_социально-экономическая_ситуация_и_развитие_местного_самоуправления.pdf
И. Мерсиянова МУНИЦИПАЛЬНАЯ РОССИЯ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ* §5. Взаимодействие органов местного самоуправления и общественности В силу ограниченности ресурсов у органов местного самоуправления отсутствуют возможности решать самостоятельно все вопросы местного значения. В этих условиях идет поиск партнеров, способных вместе с органами местной власти решать эти вопросы и вносить вклад в социально-экономическое развитие муниципальных образований. Одним из таких зарекомендовавших себя партнеров являются добровольные объединения граждан. Участие населения в деятельности общественных объединений, нацеленных на решение вопросов местного значения, считают полезным в современных условиях 28,9% опрошенных, причем чаще всего – руководители городских округов. Формы взаимодействия органов местного самоуправления и общественности условно можно разделить на две группы – экономические и неэкономические формы. Основными неэкономическими формами являются общественные советы, обмен информацией, оказание образовательной и методической ïîсовместная реализация социальных программ общественные (координационные) советы информационная поддержка методическая помощь имущественная поддержка общественных объединений социальный заказ образовательные программы никакие не используются затрудняюсь ответить муниципальные гранты другое 0 8,9 9,7 6,6 3,1 0,7 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 Рис. 3. Формы взаимодействия органов местного самоуправления и общественности (%) Однако истинная картина* раскрывается во время поиска аргументов для подтверждения гипотезы о том, что развитость форм взаимодействия органов местного самоуправления и общественности зависит не столько от со* Окончание. Начало см. в журнале «Муниципальная ñëóæáà» ¹3/2007. 20 циально-экономического положения муниципального образования, сколько от уровня институционализации некоммерческого сектора. Последний напрямую связан с уровнем урбанизации муниципального образования. Это подтверждается данными нынешнего исследования: в городских округах взаимодействие 12,4 12,5 мощи. Основными экономическими формами взаимодействия выступают совместная реализация социальных программ, формирование и размещение социального заказа, гранты (субсидии), имущественная поддержка негосударственных некоммерческих организаций. Общая картина распространенности этих форм в российском муниципальном сообществе показана на рисунке 3. Здесь преобладают неэкономические формы взаимодействия. 46,7 42,6 43,2 29,7 намного интенсивнее, чем в других типах муниципальных образований (òàáë. 21). В 75% городских округов созданы и работают общественные (координационные) советы. Они способствуют решению ряда задач для развития диалога между местной властью и общественностью. Важнейшая из них – МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹4/2007 СТАНДАРТ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ