Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Хартия Марианна: методологическое пособие для успешного применения (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинистерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID172617
АннотацияМетодологическое пособие предназначено для лиц, в обязанности которых входит применение и контроль соблюдения Хартии Марианна. Хартия направлена на улучшение качества обслуживания и приема населения в госучреждениях.
Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики. Хартия Марианна: методологическое пособие для успешного применения : статья / Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики .— Муниципальная служба №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 24 с. — С.41-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/172617 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики ХАРТИЯ МАРИАННА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ1 ХАРТИЯ МАРИАННА ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ <...> Понятный ответ на ваши вопросы в установленные сроки. <...> Задание премьер-министра На основании предложения, выдвинутого Госсекретарем по вопросам государственных реформ, Премьер-министр выразил желание разработать единую хартию по вопросам приема населения во всех госучреждениях. <...> 1 Ведение данного проекта было поручено, весной 2003 года, Бернару Кандиару. <...> Он получил задание премьер-министра, заключающееся в осуществлении проекта по улучшению качества обслуживания и приема населения в госучреждениях, реализуемого совместно с Управлением по делам потребителей и по упрощению решения административных вопросов DUSA. <...> В случае возникновения любых вопросов по данному пособию вы можете связаться с: Мирьель Бреа, ответственная за проект «качество» Управления по делам потребителей и по упрощению решения административных вопросов DUSA; 35, ул. <...> Для того, чтобы создать систему контроля над разработкой хартии, был создан совет кабинета, а также комитет управления, в состав которого вошли руководители проекта «качество / модернизация», являющиеся представителями различных госучреждений, чья деятельность связана с приемом населения. <...> Данный комитет управления объединялся уже 6 раз, в период с мая по декабрь 2003 года, причем в двух из этих собраний принимали участие, с одной стороны, чиновники, ответственные за вопросы модернизации и передачи полномочий местным органам (HFMD); и, с другой стороны, «ответственные представители» различных министерств. <...> После чего были проведены 4 межминистерских совещания с целью определения основных направлений, содержания и введения в действие хартии (9 июля 2003 года, 9 октября 2003 года, 5 февраля 2004 года, 25 февраля 2004 года). <...> Министерство госслужащих и государственных реформ Французской <...>
Хартия_Марианна_методологическое_пособие_для_успешного_применения.pdf
Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики ХАРТИЯ МАРИАННА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ1 ХАРТИЯ МАРИАННА ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ 1. Более простой доступ к нашим службам. 2. Чуткий и вежливый прием населения. 3. Понятный ответ на ваши вопросы в установленные сроки. 4. Систематический ответ на ваши жалобы. 1. Задание премьер-министра На основании предложения, выдвинутого Госсекретарем по вопросам государственных реформ, Премьер-министр выразил желание разработать единую хартию по вопросам приема населения во всех госучреждениях.1 Ведение данного проекта было поручено, весной 2003 года, Бернару Кандиару. Он получил задание премьер-министра, заключающееся в осуществлении проекта по улучшению качества обслуживания и приема населения в госучреждениях, реализуемого совместно с Управлением по делам потребителей и по упрощению решения административных вопросов – DUSA. Кроме того, данный проект хартии является составной частью 1 Вариант 1, ноябрь 2004. Данное методологическое пособие предназначено для лиц, в обязанности которых входит применение и контроль соблюдения Хартии Марианна. В случае возникновения любых вопросов по данному пособию вы можете связаться с: Мирьель Бреа, ответственная за проект «качество» Управления по делам потребителей и по упрощению решения административных вопросов – DUSA; 35, óë. Сан Доминик – 75007, Ïàðèæ. Òåë.: 01 42 75 72 04; Факс: 01 42 75 79 37; Электронная почта: marielle.breas@dusa.pm.gouv.fr. Данное пособие было составлено при участии кабинета ARKOS – 51, Шеман дю Âü¸ Шен – 38 240, Ìåéëàí; Òåë.: 04 76 18 53 20; Ôàêñ: 04 76 18 53 29; www.arkos-conseil.fr. Èñòî÷íèê: www.thec.ru/study_tours/s_tours.html. Публикуется с сокращениями (прим. ред.). 5. Мы прислушиваемся к вашему мнению, чтобы двигаться вперед. Мы принимаем на себя 5 обязательств, чтобы предоставить вам наилучшее обслуживание. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХАРТИИ МАРИАННА более широкого проекта по улучшению качества коммунального обслуживания. К участию в проекте была привлечена государственная комиссия «по вопросам улучшения качества коммунального обслуживания», ответственная за внутренне содержание хартии. Хартия, направленная на улучшение качества приема и обслуживания населения, является инструментом модернизации управления. Кроме того, она является важным элементом общего направления осуществляемой правительством политики в области качества, что позволяет сделать ее результаты ощутимыми для населения. Для того, чтобы создать систему контроля над разработкой хартии, был создан совет кабинета, а также комитет управления, в состав которого вошли руководители проекта «качество / модернизация», являющиеся представителями различных госучреждений, чья деятельность связана с приемом населения. Данный комитет управления объединялся уже 6 раз, в период с мая по декабрь 2003 года, причем в двух из этих собраний принимали участие, с одной стороны, чиновники, ответственные за вопросы модернизации и передачи полномочий местным органам (HFMD); è, с другой стороны, «ответственные представители» различных министерств. Хартия была вынесена на утверждение Комиссии «по вопросам улучшения качества коммунального обслуживания» 9 июля 2003 года. После чего были проведены 4 межминистерских совещания с целью определения основных направлений, содержания и введения в действие хартии (9 июля 2003 ãîäà, 9 октября 2003 ãîäà, 5 февраля 2004 ãîäà, 25 февраля 2004 ãîäà). Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики. Хартия … 41 МЕТОДИКА
Стр.1