Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №12 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156358
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №12 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156358 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сооружено большое число путепроводов и эстакад в России и др. странах. <...> БЕЙНЕУ – КУНГРАД БАКИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 40 лет назад (24.12.1972 г.) сдана в постоянную эксплуатацию новая ж.-д. линия Бейнеу – Кунград. <...> Бакинский метрополитен стал пятым в СССР после московского, ленинградского, киевского и тбилисского. <...> В настоящее время Бакинский метрополитен насчитывает 23 станции (две линии) общей протяженностью 34,6 км. <...> По числу станций метрополитен занимает 7-е место в странах СНГ. <...> К ее сооружению приступили в конце 1874 г., а движение поездов по расписанию началось уже в 1877 г. № 12 /2012 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS Учредители: ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ UNDERGROUND DEVELOPMENT ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») <...> А.Р. Соловьянчик, В.Е. Меркин, Ю.А. Павлов, И.С. Пуляев, М.М. Рахимов Особенности производства бетонных работ при строительстве станций метрополитена открытым способом A.R. <...> А.Ю. Бауков, М.О. Лебедев, С.В. Павлов Применение комплексных автоматизированных систем геотехнического мониторинга грунтового массива при проходке наклонных эскалаторных тоннелей метрополитена A.Yu. <...> Pavlov Application of complex computer-based systems for geotechnical monitoring of soil body during driving of inclined escalator metro tunnels СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ BUILDING TECHNOLOGIES AND MATERIALS <...> В.А. Мазиев Критерии выбора материалов для ремонта аэродромных покрытий V.A. <...> : +7 (495) 787-51-36 Объекты «Трансстроя» - 2012 Objects built by Transstroy in 2012 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ BUILDING TECHNOLOGIES AND MATERIALS <...> И.В. Штэпа, И.Г. Шелковников Бурение технических скважин с целью закрепления обводненных грунтов методом струйной цементации I.V. <...> А.М. Сычева, А.А. Кондрашов, М.Ю. Савельева Инженерно-химические основы геозащиты природно-техногенных систем L.B. <...> Е.А. Ступникова Система дорожных фондов и изменение <...>
Транспортное_строительство_№12_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ЛУГУ 155 лет назад построен первый в России и на Европейском континенте металлический мост через р. Лугу на ж.-д. линии Санкт-Петербург — Варшава (1857). Автор проекта — русский инженер, выдающийся ученый, проф. С. В. Кербедз. Двухпролетный (2×55,3 м) двухпутный мост с ездой поверху, с четырьмя фермами многорешетчатой системы с параллельными поясами представлял собой наиболее совершенную конструкцию того времени в Европе. Мост прослужил около 84 лет и был разрушен во время Великой Отечественной войны. САМАРА – ОРЕНБУРГ 135 лет назад сооружена железная дорога Самара — Оренбург (1877). Существует утверждение, что Оренбургская дорога построена благодаря настойчивости Николая Андреевича Крыжановского — оренбургского и самарского генерал-губернатора, который считал, что «сближения Оренбурга, а следовательно, всего края с главными рынками Империи возможно достигнуть лишь при единственном условии, если Оренбург будет связан с ближайшею к нему Волжскою пристанью в г. Самаре хотя бы железно-конным путем». Дорога от Самары до Оренбурга протяжением 507,3 версты была построена довольно быстро. К ее сооружению приступили в конце 1874 г., а движение поездов по расписанию началось уже в 1877 г. В.И. КУЗНЕЦОВ 100 лет со дня рождения Владимира Ивановича Кузнецова (1912–1978) — Заслуженного архитектора Латвийской ССР. Всю свою жизнь, начиная с 1939 г., В. И. Кузнецов проработал в проектном институте «Ленгипротранс», где прошел путь от архитектора до главного архитектора. В период ВОВ в составе проектной группы Военвостранспроекта В. И. Кузнецов участвовал в проектировании прифронтовых дорог и оборонных объектов. Автор многих уникальных проектов — вокзалов в Риге, Саратове, Астрахани, почтамта ГИПРОТРАНСМОСТУ – 75 75 лет назад создан «Гипротрансмост» — ведущий институт в области инженерных изысканий и проектирования, реконструкции и капитального ремонта больших и внеклассных мостов (1937). Институтом выполнено свыше 2000 работ по проектированию и монтажу мостовых сооружений, разработке нормативных документов, обследованию объектов и их экспертизе. По проектам института построены более 800 мостов через реки Волгу, Дон, Вятку, Днепр, Белую, Енисей, Лену, Ангару, Обь, Зею, Амур и др. Например, только через Обь возведены мостовые переходы в Новосибирске, Барнауле, Томске и внеклассный мост в Сургуте. Сооружено большое число путепроводов и эстакад в России и др. странах. За последнее время много объектов построено в Москве. в Риге, реконструкции Ленинградского вокзала в Москве, Московского вокзала в Ленинграде и многих др. объектов промышленного и жилого назначения. Удостоен V премии международного конкурса по проектированию вокзала в г. Софии (Болгария). 45 лет назад введено в эксплуатацию новое здание ж.-д. вокзала в Риге в Латвии (1967). Авторы проекта — архитекторы В. И. Кузнецов и В. А. Ципулин. В составе комплекса, помимо основного здания сооружены почтовое отделение, зал с междугородними кассами, открыты пассажирские, служебные и технические помещения. У входа в центральный вокзал возведена водонапорная башня с главными городскими часами, механизм которых приводился в движение электричеством, а в темное время суток циферблат подсвечивался неоном. Позднее циферблат башенных часов заменен электронным табло. В 2003 г. во время реконструкции на месте старой построена новая 43-метровая башня с часами. Вместе с надписью RĪGA ее высота составляет 46 м. ВОКЗАЛ В РИГЕ БЕЙНЕУ – КУНГРАД 40 лет назад (24.12.1972 г.) сдана в постоянную эксплуатацию новая ж.-д. линия Бейнеу – Кунград. Железная дорога проложена по степям плато Устюрт между Каспием и Аралом. Новым сообщением по сравнению с существующим через Арысь – Кандагач обеспечено сокращение пути из республик Средней Азии в центральные районы России на 500 км. Благодаря этому пассажиры из азиатских столиц прибывают в Москву на сутки раньше. На тот момент эта ж.-д. линия была самой прямой в мире. БАКИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 45 лет с ввода в эксплуатацию метрополитена в Баку (1967). Открыто движение по участку длиной 6,5 км, состоящему из пяти станций от ст. «Нариманов» до ст. «Бакы Совети». Бакинский метрополитен стал пятым в СССР после московского, ленинградского, киевского и тбилисского. В настоящее время Бакинский метрополитен насчитывает 23 станции (две линии) общей протяженностью 34,6 км. По числу станций метрополитен занимает 7-е место в странах СНГ. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 12 /2012 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛьСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНфОРМАЦИОННыЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛьНыЙ ИЗДАТЕЛь РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗДАТЕЛьСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 782-98-35 РЕДАКЦИОННыЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.А. Космина А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АДРЕС РЕДАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56 +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006. Подписано в печать: 10.12.2012. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ А.Р. Соловьянчик, В.Е. Меркин, Ю.А. Павлов, И.С. Пуляев, М.М. Рахимов Особенности производства бетонных работ при строительстве станций метрополитена открытым способом А.Ю. Бауков, М.О. Лебедев, С.В. Павлов Применение комплексных автоматизированных систем геотехнического мониторинга грунтового массива при проходке наклонных эскалаторных тоннелей метрополитена СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ В.А. Мазиев Критерии выбора материалов для ремонта аэродромных покрытий Л.И. Другов Железнодорожные эстакады на болотах ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Объекты «Трансстроя» - 2012 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ И.В. Штэпа, И.Г. Шелковников Бурение технических скважин с целью закрепления обводненных грунтов методом струйной цементации Л.Б. Сватовская, М.В. Шершнева, М.Н. Латутова, А.М. Сычева, А.А. Кондрашов, М.Ю. Савельева Инженерно-химические основы геозащиты природно-техногенных систем ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО Е.А. Ступникова Система дорожных фондов и изменение механизмов привлечения инвестиций в транспортное строительство НОВОСТИ И СОБЫТИЯ М.М.Лачинов Ассамблея Европейского Совета по строительству ОТРАСЛЕВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ В.П. Самойлов Еще раз о необходимости восстановления в России отрасли щитового машиностроения КНИЖНАЯ ПОЛКА В.И. Мороз Страницы истории Волгодорстроя САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Вопросы и ответы в сфере саморегулирования ГОДОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ Содержание журнала за 2012 год EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS UNDERGROUND DEVELOPMENT a.r. solovyanchik, V.E. Merkin, Yu.a. pavlov, i.s. pulyaev, M.M. rakhimov Special features of concrete work execution during open cut construction of metro stations a.Yu. Baukov, M.o. Lebedev, s.V. pavlov Application of complex computer-based systems for geotechnical monitoring of soil body during driving of inclined escalator metro tunnels BUILDING TECHNOLOGIES AND MATERIALS V.a. Maziev Selection criteria of materials for aerodrome pavements L.i. Drugov Railway elevated structures on swamps TRADE INFORMATION Objects built by Transstroy in 2012 BUILDING TECHNOLOGIES AND MATERIALS i.V. shtepa, i.G. shelkovnikov Drilling of technical wells for fixing flooded soils using jet grouting L.B. svatovskaya, M.V. shershneva, M.n. Latutova, a.M. sycheva, a.a. Kondrashov, M.Yu. saveleva Engineering and chemical principles of geo-protection of natural and anthropogenic systems INVESTMENTS IN CONSTRUCTION E.a. stupnikova System of road funds and reformation of methods for attraction of investments into transport construction NEWS AND EVENTS M.M. Lachinov The European Council for Construction BRANCH MACHINE-BUILDING INDUSTRY V.p. samoylov Once again about necessity of restoration of tunnel-shield-building industry BOOKSHELF V.i. Moroz Volgodorstroy`s pages of history SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION Questions and answers in the sphere of selfregulation СONTENTS Magazine's content of 2012 На первой странице обложки: Строительство Дублера Курортного проспекта в Сочи Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. 31 29 28 22 18 10 13 16 02 06 20 24 25
Стр.3