Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство

Транспортное строительство №9 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156355
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №9 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156355 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бригада копровщиков из тоннельного отряда № 20 под руководством В. <...> № 9/2012 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS Учредители: ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ BRANCH INFORMATION ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Стройкам Якутии – высокопрочный щебень High strength broken-stone ballast - for construction sites in Yakutiya АВТОДОРОГИ HIGHWAYS <...> Л.А. Лагутин Стекловолоконный композит — новый строительный материал L.A. <...> П.А. Гуреев Оценка качества мелкоразмерных бетонных изделий S.A. <...> Е.С. Алексеенко Математическое моделирование температурного режима грунтов на участке расположения водопропускных труб железнодорожной линии Бованенково – Карская E.S. <...> Alekseenko Mathematical modeling of temperature conditions of soils in the location of culverts on the railway line Bowanenkovo – Karskaya МОСТОСТРОЕНИЕ BRIDGE CONSTRUCTION <...> В.П. Стуков Конструктивно-технологическая система деревожелезобетонных пролетных строений балочных автодорожных мостов V.P. <...> Stukov Constructive and technological system of timberconcrete decks in girder highway bridges ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ UNDERGROUND CONSTRUCTIONS Шейн Аунг Тун Формирование дискретных моделей подземных сооружений сложной конфигурации Shein Aung Tun Development of discrete models of underground structures of irregular shape 25 <...> Информационный партнер НП «Международная гильдия транспортных строителей». <...> ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Стройкам Якутии — высокопрочный щебень В Якутии Проектно-строительной компанией «Трансстрой» введен в эксплуатацию собственный завод по производству щебня мощностью 600 тыс. <...> м3 в год Еловское месторождение диабаза располагается на территории Олекминского района на левом берегу <...> В 2009 г. предприятие ООО «Еловское Трансстрой» начало разработку карьера. <...> Погрузка готовой продукции 02 ООО «Еловское Трансстрой» — дочернее предприятие ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» — создано в июле 2008 г. Несмотря на свой относительно молодой возраст, организация <...>
Транспортное_строительство_№9_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года КИТАЙСКО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д. 115 лет назад в Маньчжурии началось строительство Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). Построенная в 1897–1903 гг. как южная ветка Транссибирской магистрали, Маньчжурская ж. д. пролегла по территории Маньчжурии и соединила Читу с Владивостоком и ПортАртуром. Протяженность линии — 1906 км. Строительство КВЖД обошлось царскому правительству более 375 млн руб. золотом. Строительство дороги было существенным шагом по усилению влияния Российской империи на Дальнем Востоке, укреплению российского военного присутствия на берегах Желтого моря. 31 декабря 1952 г. КВЖД была безвозмездно передана КНР. КАНАШ — ЧЕБОКСАРЫ 75 лет с начала строительства железной дороги Канаш — Чебоксары (1937 г.), в котором приняли участие десятки тысяч тружеников Чувашии. Соединение столицы Республики с Московско-Казанской ж.д. обеспечило быстрый рост крупной промышленности в г. Чебоксары и экономический подъем прилегающих районов. С вводом железной дороги в эксплуатацию общий объем перевозок грузов увеличился с 750 тыс. т (1928 г.) до 2251 тыс. т (1940 г.). МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 55 лет назад (1957 г.) вступил в строй участок столичного метрополитена от ст. «Парк культуры» до ст. «Спортивная» на действующей Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) линии. Протяженность нового участка составила 2,5 км. Открыты две новые станции: «Фрунзенская» (проектное название — «Хамовническая») и «Спортивная» («Дворец Советов»). После продления это радиуса ст. «Парк культуры» перестала быть конечной. До 1980 г. станция официально называлась «Парк культуры им. Горького», сокращение названия произошло в преддверии Московской Олимпиады. 35 лет назад (1977 г.) начато строительство Горьковского метрополитена. Бригада копровщиков из тоннельного отряда № 20 под руководством В. П. Бибко забила первую сваю на ст. «Ленинская». На этом месте над тоннелем метрополитена установлен памятный знак — буква «М». С 1992 г. Горьковский метрополитен переименован в Нижегородский. Это третий по дате открытия метрополитен в России. КИЗЛЯР — КАРЛАН–ЮРТ 15 лет назад (1997 г.) завершено ускоренное строительство и открыто сквозное движение поездов по новой железной дороге Кизляр — Карлан–юрт, соединившей Дагестан и закавказские республики с Россией ж. –д. сообщением в обход Чечни. Благодаря огромной финансовой поддержке правительства Российской Федерации дорога была построена в сжатые сроки — 78 км за 270 дней. Это позволило не только прервать блокаду республики, но и реализовать возможности международного морского порта Махачкала по организации перевозки грузов смешанным железнодорожно–морским маршрутом следования российских и транзитных грузов из европейских стран в страны Азии. ГОРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН БОЛЬШОЙ ОБУХОВСКИЙ МОСТ 5 лет назад (2007 г.) в Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию единственный неразводной мост через р. Неву — Большой Обуховский мост. Фактически это не один, а два одинаковых моста с противоположными направлениями движения. Открытие первой очереди моста состоялось в 2004 г. Он стал важной составляющей Петербургской кольцевой автодороги (КАД). В 2007 г. открыт «мост-близнец» — завершена вторая очередь двойного моста, и на каждой из его половин открыто одностороннее четырехполосное движение. Основной пролет моста — 382 м, общая длина — 2824 м, ширина — 30 м, высота над водой — 30 м. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 9/2012 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНфОРМАцИОННЫЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗДАТЕЛЬСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 782-98-35 РЕДАКцИОННЫЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АДРЕС РЕДАКцИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56; +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006. Подписано в печать: 24.08.2012. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. С.А. Высоцкий, Н.И. Потапов, А.Ю. Титов, П.А. Гуреев Оценка качества мелкоразмерных бетонных изделий НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Церемония награждения победителей конкурса «Строймастер-2012» Мировой рекорд в отечественном мостостроении — вантовый мост–гигант на о. Русский ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Е.С. Алексеенко Математическое моделирование температурного режима грунтов на участке расположения водопропускных труб железнодорожной линии Бованенково – Карская МОСТОСТРОЕНИЕ В.П. Стуков Конструктивно-технологическая система деревожелезобетонных пролетных строений балочных автодорожных мостов ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Шейн Аунг Тун Формирование дискретных моделей подземных сооружений сложной конфигурации В.П. Самойлов Тоннельные гаражи — Москве s.a. Vysotskiy, n.i. potapov, a.Yu. titov, p.a. Gureev Quality assessment of small size concrete products NEWS AND EVENTS Awarding ceremony of the contest Stroymaster-2012 World record in national bridge engineering: giant cable bridge in Russikiy island RAILWAYS E.s. alekseenko Mathematical modeling of temperature conditions of soils in the location of culverts on the railway line Bowanenkovo – Karskaya BRIDGE CONSTRUCTION V.p. stukov Constructive and technological system of timberconcrete decks in girder highway bridges UNDERGROUND CONSTRUCTIONS shein aung tun Development of discrete models of underground structures of irregular shape V.p. samoylov Tunnel parking garages for Moscow На первой странице обложки: Щебеночный дробильно-сортировочный завод в Якутии Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. 25 21 18 15 16 12 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Стройкам Якутии – высокопрочный щебень АВТОДОРОГИ А.И. Ярмолинский, А.В. Каменчуков Проблемы повышения эффективности ремонта автомобильных дорог Хабаровского края СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Л.А. Лагутин Стекловолоконный композит — новый строительный материал В.Е. Русанов О новой классификации фибробетонов EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS BRANCH INFORMATION High strength broken-stone ballast - for construction sites in Yakutiya HIGHWAYS a.i.Yarmolinskiy, a.V. Kamenchukov Problems of increasing repair efficiency of highways in Khabarovsk krai CONSTRUCTION MATERIALS L.a. Lagutin Fiberglass composite is new construction material V.E. rusanov About new classification of fiber-reinforced concrete 10 08 04 стр/page 02 28
Стр.3