Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство

Транспортное строительство №6 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156352
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №6 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156352 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Составитель: Н.Е. Петрова Юбилейные даты 2012 года № 6/2012 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS Учредители: ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ BRANCH INFORMATION ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» <...> Е.А. Кучеренко Трансстрой взял курс на полное техническое перевооружение своих производственных мощностей E.A. <...> Shesterikov Use of composite materials in transport construction ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ UNDERGROUND CONSTRUCTIONS <...> Е.В. Белякова, К.А. Головин, А.Б. Копылов Прокладка коммуникаций под железными дорогами и автострадами бестраншейным методом E.V. <...> Г.В. Мосолов Исследования взаимодействия головной секции продавливаемого тоннеля грунтового массива при производстве работ G.V. <...> О.В. Карнач Повышение роли теплообмена с грунтом при обеспечении теплового комфорта в подземных сооружениях O.V. <...> И.А. Бахирев, Т.В. Сигаева Новые задачи по совершенствованию движения на МКАД I.A. <...> А.И. Ярмолинский, И.С. Украинский Оценка опыта применения геосинтетических материалов в дорожном строительстве Дальнего Востока A.I. <...> Chizhov Peculiarities of feasibility study for construction of new railway line between continent and Sakhalin Island (the end) САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION Вопросы и ответы в сфере саморегулирования Questions and answers in the sphere of selfregulation in construction ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВЕТЕРАНОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА FROM MEMOIRS OF VETERANS IN TRANSPORT CONSTRUCTION <...> Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка 90963 – годовая подписка стр/page 02 03 04 18 21 22 24 27 29 На первой странице обложки: Строительство южного портала тоннеля №1 Дублера Курортного проспекта в Сочи, возводимого холдингом «Трансстрой». <...> ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Трансстрой взял курс на полное техническое перевооужение своих производственных мощностей Программа технического перевооружения производственных подразделений холдинга «Трансстрой» стартовала в 2010 г. За 2011 г <...>
Транспортное_строительство_№6_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 300 лет назад по величайшему указанию Петра I от 19 мая 1712 г. столица России перенесена из старой Москвы в СанктПетербург, которому тогда было лишь девять лет. Так город на Неве стал официальным административным центром Российской Империи. При его застройке широко использовался западный опыт планировки и строительства. Огромное влияние на исторический облик Северной столицы оказали творения Трезини, Растрелли, Кваренги и де Томона, а в XVIII в. о ней заговорили как о настоящем «российском европейце». Ни один из величественных городов Европы не был построен так быстро – СанктПетербург возник на глазах одного поколения и строго по плану. C 1712 г. до 1918 г., за исключением времени правления Петра II, когда столицей ненадолго вновь стала Москва, город на Неве являлся столицей Российской Империи и резиденцией российских императоров. УФА–ЗЛАТОУСТ–ЧЕЛЯБИНСК 160 лет со дня окончания строительства Сибирской железной дороги от Самары до Омска через Уфу – Златоуст – Челябинск (1892 г.). Александр III отменил ранее предложенный проект, предполагавший вести железную дорогу через Казань – Екатеринбург – Тюмень. Благодаря императору с момента открытия движения на участке от Москвы до Челябинска город, ставший в дальнейшем одним из крупнейших торговых центров России и занявший одно из первых мест по торговле хлебом, маслом, мясом и чаем, фактически заново родился. За Челябинском закрепляется неофициальное почетное название «Ворота в Сибирь». ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 130 лет с начала сооружения казенной Екатерининской железной дороги Российской Империи (1882–1904), пролегающей по территориям Харьковской, Херсонской, Таврической и Екатеринославской губерний. Главные конечные пункты: Ростов-на-Дону (движение от Горловки открыто в 1869 г.), Мариуполь (1882 г.) и Екатеринослав (1884 г.). 110 лет назад в 1902 г. дорога соединила Донецкий угольный бассейн с Криворожским железорудным, а также с Юго-Западным краем, что способствовало развитию топливно-металлургической базы на юге России. В начале XX в. по Екатерининской железной дороге начали поставлять на внутренний и внешний рынки железную руду и уголь. МОСТ ЧЕРЕЗ ОКУ 100 лет назад появилось самое первое инженерное сооружение железнодорожной переправы через р. Оку (1912 г.) – Муромский мост. Возведенный по проекту Л.Д. Проскурякова, он стал самым значимым участком новой магистрали, соединившей Москву с Казанью и Екатеринбургом. Его постройка велась под руководством главного инженера А. Фроловского, основание возводилось кессонным методом. Первоначально у него была лишь одна ж.-д. колея, вторую проложили в 70-х гг. XX в. После этого Муромский мост стал важным стратегическим объектом региона, каким и является сегодня. В 2003 г. его реконструировали без остановки движения: вместо шести старых пролетов, отслуживших свой век, установили три новые. Строители дали гарантию: без капитального ремонта Муромский мост простоит еще сотню лет! НИИЖТ – НИВИТ – СГУПС 80 лет старейшему транспортному вузу страны – НИИЖТу. Новосибирский путейско-строительный институт инженеров ж.-д. транспорта основан в 1932 г. на базе одноименного факультета Сибирского института инженеров транспорта (г. Томск). В 1934 г. реорганизован в Новосибирский институт военных инженеров транспорта (НИВИТ). В первый год в вузе обучались 569 студентов, на 17 кафедрах работали 60 преподавателей, в т.ч. 7 профессоров и 14 доцентов. В 1953 г. преобразован в Новосибирский институт инженеров ж.-д. транспорта. НИИЖТ носил это имя 40 лет. В 1993 г. институту присвоен статус академии (СГАПС), а в 1997 г. – статус университета – Сибирский государственный университет путей сообщения – СГУПС. За это время вуз превратился в крупный учебно-образовательный центр России. БОЛЬШОЙ КРЕСТОВСКИЙ МОСТ 60 лет назад в Ленинграде вместо деревянного возведен новый, металлический, цельносварной, пятипролетный с двукрылой разводной частью посередине конструкции, выполненный по проекту инженера П. В. Андреевского и архитектора Л. А. Носкова. Большой Крестовский мост свое наименование, данное ему еще в 1850 г. по случаю его сооружения, получил от Крестового острова. Длина моста – 149 м, ширина – 25,5 м, масса пролетных строений из металла – 815 т, а масса противовесов – 325 т. Каждое крыло разводного пролета вращается вокруг своей оси и имеет жестко закрепленные противовесы. Раскрытие крыльев моста осуществляется при помощи электрических лебедок, но на случай непредвиденных обстоятельств, разводной механизм моста снабжен ручным приводом. Мост не фигурирует в графике разводки петербургских мостов, и разведение его производится по необходимости всего несколько раз в году. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 6/2012 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов Э.К. Кузахметова А.А. Лукьянчиков С.Я. Луцкий В.Е. Меркин РЕДАКЦИЯ Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей» Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7(495)777-79-09 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7(495)787-51-36 ИЗДАТЕЛЬСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7(495)782-98-35 АДРЕС РЕДАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7(495)782-96-56; +7(495)782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006 Подписано в печать: 18.05.2012 Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати» Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка 90963 – годовая подписка А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.П. Сычев А.А. Цернант В.И. Шмидт ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Е.А. Кучеренко Трансстрой взял курс на полное техническое перевооружение своих производственных мощностей Стадион «Зенит»: оценка FIFA работы Трансстроя СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ А.А. Шилин, В.И. Шестериков Использование композиционных материалов в транспортном строительстве ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Е.В. Белякова, К.А. Головин, А.Б. Копылов Прокладка коммуникаций под железными дорогами и автострадами бестраншейным методом Г.В. Мосолов Исследования взаимодействия головной секции продавливаемого тоннеля грунтового массива при производстве работ О.В. Карнач Повышение роли теплообмена с грунтом при обеспечении теплового комфорта в подземных сооружениях АВТОДОРОГИ И.А. Бахирев, Т.В. Сигаева Новые задачи по совершенствованию движения на МКАД НОВОСТИ И СОБЫТИЯ 20 лет Российской академии архитектуры и строительных наук АВТОДОРОГИ А.И. Ярмолинский, И.С. Украинский Оценка опыта применения геосинтетических материалов в дорожном строительстве Дальнего Востока ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО Н.А. Чижов Особенности обоснования инвестиций в строительство новой железнодорожной линии материк – остров Сахалин (окончание) САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Вопросы и ответы в сфере саморегулирования ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВЕТЕРАНОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Н.Н.Бычков Мои годы в транспортном строительстве (окончание) EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS BRANCH INFORMATION E.a. Kucherenko Transstroy set a course for a total technical re-equipping of its production capacities Zenit stadium: FIFA’s appraisal of Transstroy’s work CONSTRUCTION MATERIALS a.a. shilin, V.i. shesterikov Use of composite materials in transport construction UNDERGROUND CONSTRUCTIONS E.V. Belyakova, K.a. Golovin, a.B. Kopylov Trenchless utility lines laying under railroads and highways G.V. Mosolov Research into interactions between head section of jack box tunnel and soil body during execution of work o.V. Karnach Enhancement of the role of heat exchange with ground during providing thermal comfort in underground constructions HIGHWAYS i.a. Bachirev, t.V. sigaeva New tasks in traffic improvement on Moscow Ring Road (MKAD) NEWS AND EVENTS Russian Academy of Architecture and Construction Sciences celebrates 20 years HIGHWAYS a.i. Yarmolinskiy, i.s. ukrainskiy Experience assessment of geosyntetical materials in road construction in the Far East INVESTMENTS IN CONSTRUCTION n.a. chizhov Peculiarities of feasibility study for construction of new railway line between continent and Sakhalin Island (the end) SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION Questions and answers in the sphere of selfregulation in construction FROM MEMOIRS OF VETERANS IN TRANSPORT CONSTRUCTION n.n. Bychkov My years in transport construction (the end) На первой странице обложки: Строительство южного портала тоннеля №1 Дублера Курортного проспекта в Сочи, возводимого холдингом «Трансстрой». Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. 29 27 24 22 21 18 16 12 10 04 стр/page 02 03
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ