Накопление наноразмерного алюминия при горении твердотопливных композиций . <...> Критические режимы
реализации объемного воспламенения механически активированных смесей Ti—C—Ni. <...> Ультрадисперсные
композиты Si/A1203, полученные комбинированием методов механоактивации и самораспространяющегося высокотемпературного синтеза . <...> Тепловой
взрыв механически активированной смеси 3Ni + Al . <...> Непрерывная спиновая детонация водородовоздупшой смеси с добавкой воздуха в продукты и зону смесеобразования. <...> Применение
оптического пирометра для измерения температуры ударного сжатия фторопласта. <...> ВВЕДЕНИЕ
По словосочетанию «тепловой нож» в Интернете можно найти описания разнообразных конструкций для разрезания (без больцшх усилий) горячим металлическим предметом какого-нибудь монолита, например из асфальта или льда. <...> Тепловой нож, нагреваемьп`71 «сзади» горячими продуктами сгорания, в
районе передней кромки обеспечивал увеличенньп`71 теплоподвод к горящей поверхности. <...> Это
приводило к локальному повьппению скорости
горения, изменению формы и увеличению площади горящей поверхности и в конечном итоге к росту суммарной скорости газообразования в устройстве. <...> Влияние прочих процессов, элементов и параметров устройства учитывается формально заданием зависящих от них силы прижатия F (на единицу длины лезвия) и
температуры передней кромки ножа То, а также давления над ножом Pom; В камере сгорания. <...> Автор надеется, что излагаемая ниже теория
процессов около передней кромки ножа послужит полезным дополнением к информации [1-3]
для тех, кто работает с тепловыми ножами. <...> «Идеальная тупость»
ножа здесь используется для того, чтобы можно было сравнить различные режимы в одинаковой максимально простой постановке, в отличие от которой, например, учет поворота
околозвукового потока в газовой прослойке около кривой стенки ножа или учет неодномерных явлений в районе острия ножа чрезмерно
усложняют общую картину]
В предельном <...>
Физика_горения_и_взрыва_№1_2010.pdf
-
Ж
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-- -
-
- --
-
--
-
-
- -
-
-
-
- - -
-
-
-
-
-
Стр.1
-
-- -
-
-
-
- -
-
-
-- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- - -
--
-
-
Стр.2