Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №3 2012

0   0
Страниц131
ID151707
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика» публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах. С 2014 года журнал выходит под названием "Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика"
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— 2012 .— №3 .— 131 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151707 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Лингвистические особенности терминов мобильной связи в русском и английском языках………………………………………………………… 7 Пацюкова О.А. <...> Структурно-семантическая характеристика протяженного суффикса -тельниц/а/ и его словообразовательный потенциал…………………. <...> Вторичные употребления интонационных конструкций как способ выражения субъективного (прагматического) отношения говорящего (на материале ИК-3)………………………………………………………. <...> Кристаллизация как механизм и техника понимания смыслообразования в компьютерном дискурсе (на примере интернет-форумов)……………………………………………………….. <...> Проблема отбора языковедческих терминов и презентации лингвистических понятий в курсе русского языка как иностранного для китайских учащихся (на примере термина «страдательный залог»)……………………………………… 30 Грекова О.К. <...> Общие и частные проблемы аудирования учебных лекций и принципы создания учебного комплекса по аудированию для иностранных аспирантов-лингвистов…………………………………………………. <...> Межъязыковая интерференция и лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся……………………………………………………. <...> Особенности национально-ориентированной модели обучения для заданного контингента учащихся…………………………………………………. <...> Лингвистический анализ гендерных <...>
Вестник_ЦМО_МГУ_№3_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ЦМО_МГУ_№3_2012.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 3’ 2012
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2012. № 3. – М.: ЦМО МГУ, 2012. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Азарина Л.Е. кандидат филологических наук Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Богомолов А.Н. доктор педагогических наук, кандидат культурологии Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2012
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2012, № 3. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Киселева А.А. Лингвистические особенности терминов мобильной связи в русском и английском языках………………………………………………………… 7 Пацюкова О.А. Структурно-семантическая характеристика протяженного суффикса -тельниц/а/ и его словообразовательный потенциал…………………. 12 Сагава Кумико. Вторичные употребления интонационных конструкций как способ выражения субъективного (прагматического) отношения говорящего (на материале ИК-3)………………………………………………………. 18 Семёнов М.О. Кристаллизация как механизм и техника понимания смыслообразования в компьютерном дискурсе (на примере интернет-форумов)……………………………………………………….. 24 Методика Акимова И.И., Монахова О.А. Проблема отбора языковедческих терминов и презентации лингвистических понятий в курсе русского языка как иностранного для китайских учащихся (на примере термина «страдательный залог»)……………………………………… 30 Грекова О.К. Общие и частные проблемы аудирования учебных лекций и принципы создания учебного комплекса по аудированию для иностранных аспирантов-лингвистов…………………………………………………. 36 Напольнова Е.М. Русские глаголы движения в турецкой аудитории…………………….. 41 Цзян Яньхун. Межъязыковая интерференция и лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся……………………………………………………. 45 Цыренова М.И. Особенности национально-ориентированной модели обучения для заданного контингента учащихся…………………………………………………. 49 Шарифзаде Кермани Лида. Основы обучения персоязычных учащихся конструкциям с глаголами существования…………………………………………… 55 Культурология Алиева Б.М. Лингвистический анализ гендерных стереотипов в лиро-эпических песнях лакцев……………………………………………………….. 59 Бирова И.Л. Перевод и переход к демократии………………………………………………. 63 Красных В.В. Культура, культурная память и лингвокультура: их основные функции и роль в культурной идентификации………………………. 67 Магомадова Т.Д.Концептуальные виды военной метафоры в современном медиадискурсе………………………………………………………… 74 Шамарова С.И. О своеобразии культурного концепта «Волк»……………………………. 79 Эль-Тайеб Эль-Зейн Сулиман. Концептуальное поле ВЕРА в русских духовных стихах…………………………………………………………………………... 85 Литературоведение. Анализ художественного текста Зейнаб Садеги-Сахлабад. О восприятии творчества Н.В. Гоголя в Иране…………….. 90 Кван Чжин Со. Развитие понятия чувствительности у А.Н. Радищева………………….. 93 Колесников С.А. «Нормативная» личность А.А. Блока в концептуальных построениях В.Ф. Ходасевича………………………………………………………….. 97 Степанова О.В. Поэтика образов и символов в новелле Джона Стейнбека «Сбруя»……………………………………………………………… 102 Суслопарова Г.Д. Теория соответствий Э. Сведенборга в преломлении теургической утопии А. Белого…………………………………………………………. 107 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.