Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Приказ по народному комиссариату лесной промышленности СССР № 734 О введении новых технических норм и норм выработки по автомобильным дорогам на лесовывозке и на хозяйственных работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов, г. Москва, 28 июля 1936 г. (90,00 руб.)

0   0
АвторыЛобов С.
ИздательствоГослестехиздат 8-я тип. Мособлполиграф
Страниц21
ID151215
АннотацияПриказ по народному комиссариату лесной промышленности СССР № 734 О введении новых технических норм и норм выработки по автомобильным дорогам на лесовывозке и на хозяйственных работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов, г. Москва, 28 июля 1936 г.
УДК630.377.45
Приказ по народному комиссариату лесной промышленности СССР № 734 О введении новых технических норм и норм выработки по автомобильным дорогам на лесовывозке и на хозяйственных работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов, г. Москва, 28 июля 1936 г. / С. Лобов .— : Гослестехиздат 8-я тип. Мособлполиграф, 1936 .— 21 с. — 32 c. — URL: https://rucont.ru/efd/151215 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Москва •5 ПО НАРОДНОМУ КОМИССАРИАТУ ^ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР № 734 28 июля 1936 г. ,0 введении новых технических норм и норм выработки но автомобильным дорогам па лесовывозке и на хозяйственных работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов и i дЪг~ * - ••' / . /ч . • ' • .>""','••• - ', / * , А • ' •, ч\ . <...> •<:• \ \ \ ЛОСКВА • ГОСЛЕСТЕХИЗДАТ • 1 S 3 6 ПРИКАЗ -s v " По народному комиссариату лесной промышленности Союза ССР г. Москва № 734 28 июля 19L6 г. О введении новых технических норм и норм выработки по автомобильным дорогам на лесовывозке и на хозяйственных Сдано в набор 31/VII 1936 г. Объем 2 п. л. п ]> <...> Энгельса# 4 6 - Ти Р а ж 1000 ° Ш р ^ ная нагрузка автоприцепов, ускоряющих оборачиваемость автомашин, проведенное успешно на Лососинской, Вилговской и Кондопожокой дорогах, не нашло широкого распространения, и до сих пор основная масса древесины грузится вручную. <...> Эти выступления выявили значительные простои машин под погрузкой и разгрузкой из-за отсутствия древесины, неупорядоченности дорожного хозяйства (отсутствие элементарного ремонта дорог, мостиков, дорожных знаков); отсутствия диспетчеризации и твердого графика работ, низкого качества прицепов, отсутствия предупредительного ремонта машин, недостаточного оборудования мастерских и гаражей, неорганизованности в снабжении запасными частями и неслаженности непрерывного потока производства, начиная от валки и кончая разгрузочными складами. <...> Применение автодерриков, конных дерриков и предварительНаряду с дорогами, выполнившими план (Комиссаровская 230%, Лужская 163%, Соловьевская 141%, Апшсронская 137%), многие дороги дали резкое недовыполнение плана (Алагирская 6%, Широкопадская 13%, Тайковская 29,5%, Алханкалинская 31 %. и т. д.) <...> . Основные причины плохой работы дорос и недовыполнения работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов План первого полугодия по автовьгвозке выполнен на 96,5%. <...> Совершенно недопустимо то обстоятельство, что до сего вреи оплаты труда на автовывозке <...>
Приказ_по_народному_комиссариату_лесной_промышленности_СССР_№_734__О_введении_новых_технических_норм_и_норм_выработки_по_автомобильным_дорогам_на_лесовывозке_и_на_хозяйственных_работах_фабрично-заводских_предприятий_и_леспромхозов,_г._Москва,_28_июля_1936_г..pdf
ПРИКАЗ х 'п £. Москва •5 ПО НАРОДНОМУ КОМИССАРИАТУ ^ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР № 734 28 июля 1936 г. ,0 введении новых технических норм и норм выработки но автомобильным дорогам па лесовывозке и на хозяйственных работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов и i дЪг~ * - ••' / . /ч . • ' • .>""','••• - ', / * , А • ' •, ч\ . If 11 . •<:• \ \ \ ЛОСКВА • ГОСЛЕСТЕХИЗДАТ • 1 S 3 6
Стр.1
ПРИКАЗ -s v " По народному комиссариату лесной промышленности Союза ССР г. Москва № 734 28 июля 19L6 г. О введении новых технических норм и норм выработки по автомобильным дорогам на лесовывозке и на хозяйственных Сдано в набор 31/VII 1936 г. Объем 2 п. л. п ]>9 Уполн. Главлита № В—45792. 8-я тип м„. к " ' В" *' а в подписано к печати 4/VIII 1936 г. Форнат бумаги 62X94i/le • тип. „Мособлполиграф., ул . Фр. Энгельса# 4 6 - Ти Р а ж 1000 ° Ш р ^ ная нагрузка автоприцепов, ускоряющих оборачиваемость автомашин, проведенное успешно на Лососинской, Вилговской и Кондопожокой дорогах, не нашло широкого распространения, и до сих пор основная масса древесины грузится вручную. Слабая трудовая дисциплина на базах и, как результат этого хищение горючего, небрежное отношение к машинам, аварии и прогулы дополняли указанные недостатки и мешали использовать колоссальные резервы автотранспорта на лесовывозке, вскрытые стахановцами. Я плана были вскрыты на отраслевой конференции по пересмотру норм на автотранспорте в выступлениях стахановцев-шоферов, грузчиков и низовых инженерно-технических работников. Эти выступления выявили значительные простои машин под погрузкой и разгрузкой из-за отсутствия древесины, неупорядоченности дорожного хозяйства (отсутствие элементарного ремонта дорог, мостиков, дорожных знаков); отсутствия диспетчеризации и твердого графика работ, низкого качества прицепов, отсутствия предупредительного ремонта машин, недостаточного оборудования мастерских и гаражей, неорганизованности в снабжении запасными частями и неслаженности непрерывного потока производства, начиная от валки и кончая разгрузочными складами. Применение автодерриков, конных дерриков и предварительНаряду с дорогами, выполнившими план (Комиссаровская 230%, Лужская 163%, Соловьевская 141%, Апшсронская 137%), многие дороги дали резкое недовыполнение плана (Алагирская 6%, Широкопадская 13%, Тайковская 29,5%, Алханкалинская 31 %.. и т. д.). Основные причины плохой работы дорос и недовыполнения работах фабрично-заводских предприятий и леспромхозов План первого полугодия по автовьгвозке выполнен на 96,5%. '
Стр.2
План подготовки шоферов, и в особенности шоферов-газогенераторщиков, выполняется крайне медленно и неполностью. На 1 июля 1936 г. на курсах подготовки шоферов обучено и обучается вместо предусмотренных по плану 1385 чел. только 811 чел., на курсах шоферов-газогенераторщиков — вместо 1275 чел. 1011 человек. Со стороны руководителей главных управлений, трестов и предприятий нет оперативного руководства и контроля за технической учебой. Совершенно недопустимо то обстоятельство, что до сего вреи оплаты труда на автовывозке, а также ввести в действие с того же числа прилагаемые нормы межремонтных пробегов автомашин, простоев автомашин в ремонте, нормы расхода горючего, резины и смазочных материалов. 2. По ледяным, лежневым и шоссейным дорогам в основном проводить возку с несколькими прицепами и по грунтовым дорогам с полуприцепом. Выводу без прицепа на всех видах дорог как правило, запретить, допустив таковую лишь в горных местностях. 3. Погрузку автомашин производить, как правило, автодерр::мени постоянные рабочие, ИТР (в частности диспетчеры), и особенно стахановцы, не полностью охвачены технической учебой. При всех этих недостатках, мешающих эффективной работе автобаз, стахановцы-шоферы: т. Колу Юрье — Вилговская автодорога (Кареллес); т. Федоров С. Т. — Лососинская автодорога (Кареллес); т. Киселев М. Ф. —i Кондопожская автодорога (Кареллес); т. Ягодников Н. Г. — Лежская автодорога (Севлес); т. Мануев Н. Ф. — Лежская автодорога (Севлес); т. Орлов Ив.—• Сонский комбинат; т. Карпов Алексей — Сонский комбинат; т. Хохлов — Кирская автодорога (Чувашлес); т. Кожанов —• Соловьевская автодорога (Чувашлес); т. Михаленко Г. И. — Житомирская автодорога (Украинлес) т. Рыхлицкий — Житомирская автодорога (Украинлес); т. Кудин А. —. Бобруйская автодорога (Лесбел); т. Никитин М. А. — Клинская автодорога (Мослеспром); т. Чуй П. П. — Борисовская автодорога (Лесбел); т. Павловский С. М. —i Борисовская автодорога (Лесбел); т. Ревякин И. Е. — Сузунская автодорога (Новсиблес); т. Карпов Александр — Егорьевская автодорога (Мослеспром); норм на каждой автомобильной базе разработать план конкретных мероприятий, вытекающих из настоящего приказа, по улучшению технологического процесса, наиболее эффективной организации производства и труда на каждом отдельном участке работы, а начальникам трестов и главков проверить на местах правильность оперативных планов и взять выполнение их под личное наблюдение. о. В целях улучшения постановки подготовки кадров ГУУЗу ками, конными дерриками и лебедками и в порядке предварительной погрузки автоприцепов. 4. Для практического осуществления вновь установленных и начальникам главных управлений принять меры к полному охвату техническим обучением контингента рабочих основных специальностей, установленного приказом по Наркомлесу ст 21 февраля с. г.№ 189, особо обратив внимание на кружки и курсы (повышения квалификации рабочих-стахановцев и на подготовку опытных водителей и механиков по газогенераторным машийам, а также диспетчеров. 6. Для широкого обмена опытом и изучения приемов и меа также стахановцы-слесаря, грузчики и рабочие других специальностей, обслуживающие автовывозку, во много раз .перевыполняют нормы и на деле доказали отсталость действующих технических норм и норм выработки. Шоферы-стахановцы показали возможность освоения новых, наиболее эффективных способов возки с несколькими колесными и санными прицепами, а также использования газогенераторов. Стахановцы снизили расход горючего и резины, улуч-. шили качество ремонта и удлинили сроки межремонтного пробега автомашин. Опыт работы стахановцев автомобильного лесотранспорта дает возможность теперь же коренным образом перестроить транспортный процесс, устранить узкие места, ввести более эффективные способы возки, увеличить нагрузку на автомашины, технические и коммерческие скорости движения. В соответствии с предложениями, разработанными отраслевой конференцией по пересмотру технических норм и норм выработки на автовывозке, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить с 1 августа с. г. прилагаемые технические нормы и нормы выработки, систему организации производства 4 тодов работы лучших стахановцев развернуть школы и курсы стахановской учебы, где лектора-стахановцы давали бы объяснения и практически знакомили с методами своей работы. 7. Лучших стахановцев, организаторов стахановского движения, иепользовать как инструкторов для внедрения методов их работы на автовывозке. 8. Одновременно ввести в действие с 1 августа 1936 г. прилагаемые технические нормы и нормы выработки автотранспорта, не занятого на лесовывозке. Выражаю твердую уверенность, что руководители, рабочие, ИТР и служащие автомобильных баз немедленно изживут все вскрытые на конференции недостатки, осуществят борьбу за внедрение и развертывание стахановского движения и полное использование всех производственных и трудовых резервов и быстро обеспечат выполнение и перевыполнение новых норм. Народный Комиссар Лесной Промышленности СССР С. ЛОБОВ 5
Стр.3
Народный Комиссар Лесной , Промышленности УТВЕРЖДАЮ ЛОБОВ 28 июля' 1936 г. Разде л Г LT^JP,; Технические нормы производительности и нормы выработки на лесовывозке автомашинами § 1- Технические нормы производители асти автомашин ЗИС-5 при работе нв жидком топливе 2 Услови я работ ы Вид Вилы прицепа дороги Кол(.скый и савный полу" Поездами с колесными и санными прицепами в 3 оси Поездами с санными приРуковод. в тысячных подъем лежнев. шоссе Iрунтов • лежнев. шоссе ледянки „ до 0,030 „ 0,050 „ 0,080 „ 0,030 „ 0,050 . 0,080 . 0,030 „ 0,030 „ 0,030 . 0,050 •е« с та в та т га О. и X 12 11 8 7 16 12 22 1 18 Длительность манев5 в* Ж о о Сг о ю 5 * U о. 25 25 6,5 6 22 17 17 17 21 18 22,5 22,5 ° та С ж 30 30 30 30 30 30 30 30 30 зо . В S 2 §£. и та В О Ч ч X U X 36 33 24 21 20 18 30 25 10 10 С та 5 та * 3 О.В » га о оX сп еа 18 16 12 10 10 9 • 15 8 20 8 1 CU B 20 20 5 5 5 5 20 5 5 5 ров и простоев на рейс в минутах \ц я о с S о. 10,3 12,8 11,3 11,5 11,8 9,7 10,7 9,4 15,5 15.5 Коммерческая скорость в км/час 2 ю X а, в 12,4 12,8 14,6 12,8 12,8 1*1, 11,6 12,4 17,2 17.2 Я Я я о. в 14,0 14,5 16,0 :13,5 13,5 14,0 13,0 13,5 18,5 18,5 1С к см я с 15,6 15,6 16,9 14,4 14,4 14,4 1.3,8 14,4 18,8 18,8 узочн. конфИКОМ згрускладах ую ростои крещи а рейс
Стр.4