Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бюллетень № 1 Управления Западно-Сибирских Лесо-Инженерных Экспедиций. Л. Т. А. (90,00 руб.)

0   0
АвторыВойнов А.Г.
ИздательствоЛитогр. ЛТА
Страниц55
ID150961
АннотацияБюллетень № 1 Управления Западно-Сибирских Лесо-Инженерных Экспедиций. Л. Т. А.
УДК630.6(571.1/.5)
Бюллетень № 1 Управления Западно-Сибирских Лесо-Инженерных Экспедиций. Л. Т. А. / А.Г. Войнов .— : Литогр. ЛТА, 1932 .— 55 с. — 54 c. — URL: https://rucont.ru/efd/150961 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

T.A. о вала чах экспедиций и районах работ управление Экспедиция нош по цеяесообравнъ* вмпус* тить настоящий бгоиявтвнь. <...> Он содержит в себе яшформв- ционнне сведения» выбранные не навсегда доступных ведомственных материалов края я существующей явтературм, Составпение бюллетеня бмло поручено доценту Л. <...> Внесте с тем. этик решением быд пояожэв конац врэдитвяьской попытка Промпартми задержать строительство комбината, девающего Советский Союз неуязвимы* в оборонном отноаганияе УКК разрешает задачу яснопьвосения главных природных богатств .Союза. <...> Без базы в УЖ нашегаио шепопьзоввнив еще больших вошощгостей, Орел!?ей Аоии в Восточной Сиоири с эе Зо •1миягаонвмя" ! <...> Только опираясь на Ангару можно подойти в езою очерадъ к пояно^у разворачиванию производитепьных сия ^аяь* Не стройке УКК мы держим экааиен HD социаяистичэскую зрэсость нашэй техники решая задачи невиданных масштабов концентрации и ком* бинирования производства, перекрывающих стихию расстояний. <...> На стройке ТЕК мы держим также экзамен на социвдиетическую эре ность форм организации труда, пзрркрывающих невиданяь»*0 темпами срок» строите яьства. <...> Кассы трудящихся СССР выдэржяяи э-гот аквамен, а директиву партим я 7 1 С"езда Советов, рабочие ьибири и Ураяа от» вехии небывалым под"емом производственного энтузивзма, десятками тыся^г ударников v социалистически!: соревнованием, охватившим все.ячейки строитеяьства. "аинтересованкость масс в строитэльства прео* допевает и стихяйныв препятствия и удвры врагов. <...> Рабочие изобрели дэревлниыз машины, поэолившиа заколачивать в день 5 5 свай вмэсто Ы? <...> Строившаяся котзльная оыле превра» щека в гигантскую бетономешалку, й, к-удиллъшьо иностранных зксйертов, вместо одного года болото окязаяось покрыть*, бетоном в инея ТТ _ _ _ . <...> * . . . 1 »* . ^ ^ Ч*1 Л •• — _ «tA Л» J» Н А М * » *\ль f\0bmm г* Ли Л и л и м \# т ^ ттёЛ лыш СОйиаяистйЧ&скае орревновиляе-двух ог.рзго* г лэречодяции анаме нем при яортройка пиотинн ^в Щвгь'июсх^.из jofrcv-v.no <...>
Бюллетень_№_1_Управления_Западно-Сибирских_Лесо-Инженерных_Экспедиций._Л._Т._А..pdf
ВЮЯЛВТШ» Н ? I Управления Западно-Сябирдких Лесо-Йнжеверных Экспедиций Л.Т.А. ' / От Управпения Экспедиций. •-. V Дхгя осведомженяя студенческого я преподаяатеяъско* го персонам I. T.A. о вала чах экспедиций и районах работ управление Экспедиция нош по цеяесообравнъ* вмпус* тить настоящий бгоиявтвнь. Он содержит в себе яшформвционнне сведения» выбранные не навсегда доступных ведомственных материалов края я существующей явтературм, Составпение бюллетеня бмло поручено доценту Л.Т.А. М.Й.Ивановскому ш аспиранту А.Г.ВоЙмову, пчпочншштш ату работу в короткий срок.
Стр.1
3. Зяпв дно-Си бирсах песоинжэнорных Экспедиций Л.Т»А.'! Часть £. Шзгспзктиш £&звьп№ я ЯЙСМО'Х лрокьа.1;T £H!L$CT!£ РО хозяйства в связи £J>8SB»TSM3JM края во второй йхтянт Зяпапная Сибирь в системе F.K.K. ко на одну гожную уготтьно-металяуггичеекутс.' ба&у. жтшишс КЗООКОДИмда условием быстрой индустриализации страны я-ьяязтея совданиэ не Востоке второго основного угояьно-метаяяургичвашго центра ССОР путем использования богатейших угольных я рудных месторождений *рвяа и Сибмрз". Этим решение** ХУ1 парте-'езда бшко положено начало строительству величайшего в мире Ураяо-Кувнвцкого. Комбината. Внесте с тем. этик решением быд пояожэв конац врэдитвяьской попытка Промпартми задержать строительство комбината, девающего Советский Союз неуязвимы* в оборонном отноаганияе "Индустриализация страны" НИ может опираться а дальнейшем толь•1 .Союза. Урал распопогвет мияяиард»* гокн жалззной руды, Кузбасс 414 миллиардами тонн угля* а оба вместе с лааакстаном ПОЧТИ всеми видами попэаных искокаемых. Без базы в УЖ нашегаио шепопьзоввнив еще больших вошощгостей, Орел!?ей Аоии в Восточной Сиоири с эе Зо УКК разрешает задачу яснопьвосения главных природных богатств миягаонвмя" !Г<*а1вДип«х ей я гидроэнергии -иствмк Енисея к Ангоры, боратвйшими \ТОЙЬНЫ.;И бэссейно&а и бесчисленна.::' !:всторо«денияки иц - нкх и нерудных мскопввмых. Только опираясь на Ангару можно подойти в езою очерадъ к пояно^у разворачиванию производитепьных сия ^аяь* нашэй техники решая задачи невиданных масштабов концентрации и ком* бинирования производства, перекрывающих стихию расстояний. Не стройке УКК мы держим экааиен HD социаяистичэскую зрэсость эктирован врвДйтвяями sHa бояотэ, что обнеружилось лишь, поста пост» ройкн другмх^цехов. Энтузиазм ударников ликвидировал этот смертельный прорыв. Рабочие изобрели дэревлниыз машины, поэолившиа заколачивать в день 55 свай вмэсто Ы?Строившаяся котзльная оыле превра» щека в гигантскую бетономешалку, й, к-удиллъшьо иностранных зксйертов, вместо одного года болото окязаяось покрыть*, бетоном в инея а директиву партим я 71 С"езда Советов, рабочие ьибири и Ураяа от» вехии небывалым под"емом производственного энтузивзма, десятками тыся^г ударников v социалистически!: соревнованием, охватившим все.ячейки строитеяьства. "аинтересованкость масс в строитэльства прео* допевает и стихяйныв препятствия и удвры врагов. Так. например, важнэйши! коксовый, цзх Кузнецкстроя быя asnpoность форм организации труда, пзрркрывающих невиданяь»*0 темпами срок» строите яьства. Кассы трудящихся СССР выдэржяяи э-гот аквамен, ТТ _ _ _ . * . . . 1 » * . ^ ^ Ч*1 Л •• — _ «tA Л» J» НАМ* » *\ль f\0bmm г* Ли Лил и м \# т ^ ттёЛ лыш нем при яортройка пиотинн ^в Щвгь'июсх^.из jofrcv-v.no срол е? стройки Н р СОйиаяистйЧ&скае орревновиляе-двух ог.рзго* г лэречодяции анаме На стройке ТЕК мы держим также экзамен на социвдиетическую эре
Стр.2
- 4 - СЫРЫХ подземельях на глубине 50 м. под землей - вчерашние сиоирс кие крестьяне, дробящие камни скал, думают прежде всего о качест ве своего труда, гордятся им как подвигом и ревниво охраняют CBOI чип потоком и по другим стройкам УШС. . Нв дне глубоких шахтных колодцев, в глухих точках Алтая, в трудовую репутацию. На дне реки Оби в ко • нули служащие, работавшие сверх своих 8 часов, Z часа на копке котлованов. Весь коллектив строителей выдвинул встречный план, превышавший нормы выработки оперативного плана на 10 - 40?) яения холодов по инициативе рабочих ввели повышенный рабочий ден: Ударные бригады работали4 *ер новосибирские ударники комсомольцы, "присягнувшие" мосту, пи видируют прорыв, угрожавши! своевременному окончанию стройки мое та до ледохода. На стройке Кемеровской ТЭЦ для форсирования работ до наступ под давлением 3 атмос по 16 часов, К ударникам рабочим примкних 2 млн. большей частью высокосортного древесноугольного чугуна даст реконструкция старых заводов Урала. 4,6 млн. даст строительство трех новых заводов гигантов! магнитогорского, Ново-тагильского и Кузнецкого, преднезначеяных для работы на Кузнецк©* угле. Магнитогорский 8авод с осуществлением второй очереди будет девать 5 мяв. тонн, т.е. в 1% рае а больше крупнейшего в мире американского завода Гери, строившегося 12 лет. Расстановкой новых ввводов на Урала и в Кузбасе достигается равномерность перевозок в обоих направлениях, между 8вводами проводится начало разделения труде. Магнитогорский специализируется нв прокате рельс и мелкого сортового товара. Ново-Таги веский на сортовом *и широкополосном листовом прокате для заводов своего района и Свердловска. Пять реконструируемых заводов древзсноугольной металлургии Ура па сдецжажнзируются на высокосортном листовом прокате, жести и стельной катанке. уголь, транспорт и электрификация. В 1933 году УКК должен дать стране 6,6 млн.тонн чугуна. Ие чит универсальный характер. Завод расчитан на 1,2 мла.тонн чугуна, 1,45 мян. тонн.стал! и 1,13 млн. тонн проката. Стойкость стро итвяьства 335 млн .рублей почти в два раза выше стоимости Днапроетроя. Первоначально Кузнецкий завод будет работать преимущественно на привозной магнитогорской руде. Но, постепенно, по мере освоения железных рудников Сибири: Тельбесса в Тамир-Тау будет не реходить на собственную руду» Для выполнения программа второй пятилетки поставлен вопрос о строительстве еще одного 8ввода уже целиком на сибирском месторождении Тею-Ипга в Горной ш'орин, найденном недавно в 100 клм. от Кузнецка и заключающем вместе с другими месторождениями по данным разведок 250 млн.тонн руды. мз С начала строительстве Кузнецкого комбината вынуто 4,7 млн, Куавецкий завод, обслуживающий все предприятия Сибири, полуHis, уяожэно 168 клм. Ж8.яд8нодорожвых путей и 14,5 клм. водопровода, и» отдельных цехов,, ив которых каждый по мощности равен довольно крупному заводу построены: котельный, механический, литей**Ч мощностью 42 тыс.тонн, один ив первых в Союзе; шамотно-динаи», Ш земли, монтировано 33 тыс«тонн железных конструкция и ооорудов менво! Rt4H и в то же время разворачиваются работы по 3* 4 дои* 2^5* - 8 %шРШ eWB H в •••"•'•Мем в мвре карте» овскон цехе, рос читанном не Ш пйч ЩМ. 249 it, в длину пойти ровен на 4&fo устонавАв^тсТблюминг, жя »1»а1в§?«ц«ш i текшем рщ/Штфш^тж,Ш9»^ ровоДкыв сооружения и первая очередь коксовых батарей. С I апр "У!*** первая Домна; |0 апреля 8окончивеется монтаж второй доЮ мощность» в 60 тыс* квт., воздуходувная станция, воОсновные элементы УКК составляют машиностроение, металлурга Энтуеиаэм социалистического строительства разливается могу-.
Стр.3
. 5 - релъсобвяочный стен. Строительная программа 1932 года предполагает земляные работы об "алом 3 мян.куб.м"., моягаж конструкции и оборудования около 70 тыс. тонн к укяедку 126 кям. новых путей. Прове-» водственная программа предусматривает выпуск 200 тыс.тонн ряльс, что составит ЗО^соювнои продукции этого года. , чи в Куебасе осуществляется полная механизация разработок в вводится в строй ряд новых шахт гигантов» В Прокопьевском районе, имеющем пласты мощностью до 24 метров и уголь, годный для доменных печей даже без коксования, заложена шахта (С I с производительностью 2,5 млн.тонн, уступающая по раекерем добычи только одной американской шахте "Новых Ориент". Она полностью механизирована и дает на венную поверхность 16 тонн в минуту. 5 феврале заложена новая шахта с глубиной ствола 114 метров, рвсчитанная на производство 3 мян.тонн. В дальнейшем предположено закладывать шахты еще больших размеров с производительностью 7-10 мян.тонн. ребность в энергетическом угле электростанций, остальной промышленности и транспорта пред являют громадные требования к увеличанию производства угля в Кузнецком бассейне. Он должен дать в 1932 году 10,5 млн.тонн, а в 1937 году ужэ не менее 50 млн'.тоян или годовую добычу всея современной Франции, Для вшожнения этой ведаПеревод большей части метапяургии на кузнецкое топливо, потходим мощный транспорт. Одни лишь парные Магнитогорский и Кузнецкий 8вводы при полной нагрузке потребуют пропуска по сибирской магистрали полного состава, груженного углем или рудой черев каждые попчесе. Поток угля на Урал, обеспечивающий работу всех отраслей промышленности, обратим* поток руды, жвхезннх изделий, химиками не могут быть переработаны имеющимися транспортными средствами. Уже в 1932*33 годах будет проведена реконструкция основной линии в свергав гистра л* с ПУСКОМ сверхмощных паровое о в с но груз кой 23 тонны на ось. В дальнейшем вся система магистрального транспорта будет электрифицирована. Однако, даже до электрификация, благодаря одному лишь спрямлению трассы сибирской магистрали и переустройству пути и движения с?оестоимосгь пзреаоаок понизится по 0*33 коп* Томск » Енисейск, пока доведенная ДО Нсеньевки на пересечении с Чу/щмоы та ни я в 292 кш* Ачинск - Макпвково (се я. около устья Ангары), линия в 570 ким. Татарская » Каргасск (около устья ьвсюга* на! линия в 80 кям. Еинусинск-аурвгино (на р.Тубе). я а дом! необходима в аграта такой массы анергии, обеспечить получение которой мвк<9т только 91ектрофикацяя« Как и во всем Союзе новей•• Й эн(*ггобйев является ввжнэйцт« длемеитш технической рекокструк» Дкя прожвводства и передвижения громадных масс руды, угля я ластной транспорт. Задачам разворачивания топливной и энергетической 6Й8Ы УКй отвечает следующая наметка схемы железнодорожного строительства Западно! Сибири. Наряду со строящейся двухпутной дорогой Ленинск-Новосибирск (точней Пожысааво- Н.С.МнскиЕ-Тоямачево), дающей прямой выход угольном; потоку э saneдном направлении, смягчается дробиль всея кузнецкой ЛИНИИ И на участке ее Полысаево-Усяты прокладывается второй путь* Дня освоения правобережного кемеровского района намечено строительство линий топки - Еяеошо (на Ленинск - Новосибирской дороге) я кемарово-анжерекая, которые дадут в совокупи осп вторую широтную магистраль Ь.С.-Кемэрово-Анжеркв, Для освоения бога*ейвдах месторождений (Юго-восточного Кузбасса) •"5м°«внв лявия Кузнецк - Каванкова » Поласаз во. В итоге Кузбасс окажется охваченным двумя жехевными кольцами, шеста с тем, через Мыски пройдет дорога, которая соединят Кузнецк с 11ивусписком. Й8 лесовозного железнодорожного строительства намечены линии* Не менее грандиозной реконструкции подвергнется и внутриобДля связи руды я угля, отделенных расстоянием 2000 клм., необ
Стр.4