Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и
туристского бизнеса
УДК 659.1 (075.8)
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Артемова Е.Н., Толокова Т.В. <...> ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», г. Орел, Россия
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование рынка
туристических услуг хорошо известны. <...> На оплату туристских услуг приходится 11% мировых
потребительских расходов. <...> Успех деятельности предприятия во многом зависит
от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана
действий. <...> С усилением конкуренции в рыночных условиях значение рекламы для
туристской сферы деятельности возрастает. <...> Более сложный рынок требует
181
Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и
туристского бизнеса
проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования
системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной
деятельности. <...> С развитием социально-экономического явления рекламы для туристских
организаций
усиливается
необходимость
научной
обоснованности
соответствующих решений в рамках рекламной деятельности фирмы. <...> Рекламная деятельность турагентств должна быть тщательно отрегулирована и
соответствовать условиям, в которых функционирует предприятие. <...> Реклама является неотъемлемой частью коммерческой деятельности
туристской организации. <...> Только спланированная и хорошо организованная
рекламная политика может существенно повлиять на результативность
туристского бизнеса. <...> Однако, не следует забывать, что реклама требует больших затрат,
поэтому очень важно проводить оценку эффективности рекламной
деятельности организации. <...> Это позволяет выявить целесообразность рекламы,
результативность отдельных средств ее распространения и определить условия
оптимального воздействия рекламы на потенциальных клиентов. <...> Существуют различные методы оценки эффективности рекламного
воздействия. <...> При этом, наиболее приемлемыми <...>
Методика_оценки_эффективности_рекламной_кампании_туристского_предприятия.pdf
Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и
туристского бизнеса
УДК 659.1 (075.8)
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Артемова Е.Н., Толокова Т.В.
ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», г. Орел, Россия
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование рынка
туристических услуг хорошо известны. Являясь частью сферы услуг в
экономике страны, индустрия туризма представляет собой один из наиболее
быстро развивающихся секторов экономики. В развитых странах доходы от
туристской деятельности составляют от 5% валового внутреннего продукта,
около 6% валового национального продукта. В сферу туризма привлечено 7%
мировых инвестиций. На оплату туристских услуг приходится 11% мировых
потребительских расходов. Успех деятельности предприятия во многом зависит
от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана
действий.
С усилением конкуренции в рыночных условиях значение рекламы для
туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует
181
Стр.1