Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

Методика оценки эффективности рекламной кампании туристского предприятия (80,00 руб.)

0   0
АвторыАртемова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID146384
АннотацияУспех деятельности туристского предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий.
Методика оценки эффективности рекламной кампании туристского предприятия / Е.Н. Артемова .— Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] .— : [Б.и.], 2011 .— 6 с. — С. 181-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/146384 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и туристского бизнеса УДК 659.1 (075.8) МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Артемова Е.Н., Толокова Т.В. <...> ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», г. Орел, Россия Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование рынка туристических услуг хорошо известны. <...> На оплату туристских услуг приходится 11% мировых потребительских расходов. <...> Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий. <...> С усилением конкуренции в рыночных условиях значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. <...> Более сложный рынок требует 181 Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и туристского бизнеса проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности. <...> С развитием социально-экономического явления рекламы для туристских организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений в рамках рекламной деятельности фирмы. <...> Рекламная деятельность турагентств должна быть тщательно отрегулирована и соответствовать условиям, в которых функционирует предприятие. <...> Реклама является неотъемлемой частью коммерческой деятельности туристской организации. <...> Только спланированная и хорошо организованная рекламная политика может существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. <...> Однако, не следует забывать, что реклама требует больших затрат, поэтому очень важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности организации. <...> Это позволяет выявить целесообразность рекламы, результативность отдельных средств ее распространения и определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных клиентов. <...> Существуют различные методы оценки эффективности рекламного воздействия. <...> При этом, наиболее приемлемыми <...>
Методика_оценки_эффективности_рекламной_кампании_туристского_предприятия.pdf
Маркетинг и менеджмент ресторанного гостиничного и туристского бизнеса УДК 659.1 (075.8) МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Артемова Е.Н., Толокова Т.В. ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», г. Орел, Россия Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование рынка туристических услуг хорошо известны. Являясь частью сферы услуг в экономике страны, индустрия туризма представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. В развитых странах доходы от туристской деятельности составляют от 5% валового внутреннего продукта, около 6% валового национального продукта. В сферу туризма привлечено 7% мировых инвестиций. На оплату туристских услуг приходится 11% мировых потребительских расходов. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий. С усилением конкуренции в рыночных условиях значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует 181
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически