Орловский государственный технический университет, Орел, России
Существует огромнее коьп-пчество трактовок понятия ибенчмарьт-знгъэ. <...> Одни считают его продуктом эвоьпопионното развития коешеащви
конкуретпоспособности, друтие — программой по улугчзпетпаю качества, третьи
причисляют его к экзотическим продуктам японской бизнес-практики. <...> Бенчмаркашт — метод контроля: особая управленческая процедура
внедрения в практику‘ работы организации технологий. стандартов и методов
работы лучших организаций-аналогов. <...> В процессе бенчмаркинта
осуществляется поиск оргаепазаший, которые показывают наивысшую
эффективность, обучение их методам работы и реализации передовых методов
в собственных условиях. <...> По мнению Котлера. бенчыаркиъп- — это процесс сравнения продувггов и
процессов компании с таковыми у конвсурентов и.ти лидирующих фирм в
другш: отраслях в целях поиска способов улучшееп-яя качества работы. <...> Е.П. Голубков рассматривает бенчыаркиеп‘ как всбор ъпаформацаш о
деятельности лучших предприятии и конкурентов об используемых ими
методах управлениях. <...> Бенчмаркинт — это непрерывный поиск новых идей и последующее
использование их на практике (Е_-*в.. <...> Бенчмаркинт — это постоянный процесс изучения и оценки товаров, услут
и опыта производства самых серьёзных конкурентов либо тех компанааи, которые являются признанными дилерами в своих областях (Р. <...> Бенчмаркинг — это анализ конкретных приемов, заимствование выгод, полученных на основе ана.тиза опыта др-ути:х кокспаний, и использование в
собственной компании лучщи:к приёмов. привнесенных в неё извне (Л. <...> Бенчмаркинг — это постоянное измерение и сравнение отдельно взятого
бизнес-атроцессса с эталонным процессом ведущей организации для сбора
информации, которая поможет рассматриваемому предприятию определить
цель своего совершенствования и провести мероприятия по улучшению работы
(Б. Андерсен <...> Бенчмаркинт — изучеепае и внедрение методов <...>