Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рекламный рынок: становление, особенности, механизм функционирования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
ИздательствоОрел ГАУ
Страниц11
ID144858
АннотацияВ автореферате диссертации обосновывается место и роль рекламы в воспроизводственных процессах современной экономики, изучаются ее сущностные характеристики и особенности формирования рекламного рынка в его эволюционном развитии
УДК659
ББК659
Гришина, И.А. Рекламный рынок: становление, особенности, механизм функционирования : АВТОРЕФЕРАТ ДИС....КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / И.А. Гришина .— : Орел ГАУ, 2003 .— 11 с. — Библиогр. : с. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/144858 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Орел 2003 Работа выполнена на кафедре ЧКНЦАМНЧЗСКОЙ Теории И мировой лкпипзмпт. доктббэкбномт-тчёжих паук профессо ‘грар НО ГО УННВСРС ИТеТд t‘ КОНОМИЧССКПХ наук, м“. пр Базиков А. <...> ‚‚ 77217 Юномических наук, (- твина O.A. юдный университет управления 12.02 по экономическим шрном университете по Ы, 19, экономический т 2003г. <...> в14насов на иблиотеке ОрелГАУ (г. ннный совет по адресу; АУ. <...> Прока _______„_‚2 3 Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. <...> Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, способствуют усиленшо тенденций разделения труда в рекламном деле, Рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. <...> А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков. <...> Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, Между тем сам рекламный рынок в условиях становления рыночных отношений не может не испытывать влияние присущих им закономерностей, Практически для всех наиболее пострадавших от финансового кризиса 1998 г. сфер российской экономики, например, для банковской, характерна одна особенность — а именно, не очень тесная связь c реальным сектором экономики и слишком сильная зависимость от зарубежных материальных и финансовых ресурсов. <...> Не стал исключением и национальный рекламный рынок, испытавший, подобно многим секторам экономики, резкое сокращение объемов сделок купли-продажи. <...> В то же время рекламный рынок, в отличие от банковской системы (испытавшей наибольшее <...>