Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №4 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144731
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2011 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144731 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

 ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 4  1—64 2011 методы менеджмента качества международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq Внедрение пилотного проекта «Бережливое производство» на пищевом предприятии Методика эффективного управления бизнес-процессами «Круглый стол»: проблемы внедрения методов менеджмента и развития поставщиков автомобильных компонентов 18 Содержание fi 4 10 Сайт по управлению качеством Реклама на WWW.RIA-STK.RU – это возможность сфокусировать на вашей деятельности внимание десятков тысяч пользователей Интернета и, размещая рекламные материалы на правильно выбранных страницах сайта, воздействовать на нужную целевую аудиторию. <...> С.П. Королева, — именно проектный подход, при котором все смежные службы работают на проект, на результат. <...> Поэтому мы сегодня вновь открываем для себя проектный подход, который приходит к нам уже в западной или восточной «упаковке». <...> 20 Содержание fi СОДЕРЖАНИЕ Миссия журнала «ММК» — содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения 5S, TPM, Lean… 4 Процессный подход 10 4 2011 Методы поиска новых идей 17 и решений Системный подход 18 Жолдаспаев С.Т. <...> Внедрение пилотного проекта «Бережливое производство» на пищевом предприятии Игнатюк А.А. <...> Рыночная добавленная стоимость «Круглый стол»: Проблемы внедрения методов менеджмента и развития поставщиков автомобильных компонентов Учредители Росстандарт, Ежемесячный научно-технический журнал. <...> Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества») Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов <...>
Методы_менеджмента_качества_№4_2011.pdf
МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq ВНЕДРЕНИЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО» НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4 МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ 10 «КРУГЛЫЙ СТОЛ»: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА И РАЗВИТИЯ ПОСТАВЩИКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ 18 Содержание fi  ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 4  1—64 2011
Стр.1
содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения 5S, TPM, Lean… 4 Жолдаспаев С.Т. Внедрение пилотного проекта «Бережливое производство» на пищевом предприятии Процессный подход 10 Игнатюк А.А. Методика эффективного управления бизнес-процессами 2011 4 Учредители Росстандарт, Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» Информационные технологии 24 Брилёнок А.А. Управление закупками (окончание) NOTA BENE 29 Лучше показатели — яснее мысли (из книги Дж. Седдона «Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису») Блицопрос 30 Нужны ли цели в компании? Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич (Сербия) Н.Г. Томсон И.А. Ушаков (США) А.Л. Шестаков В.Л. Шпер В фокусе — потребитель 32 Некрасова М.Г. Аспекты реализации системы менеджмента качества в университете Портрет в деловом интерьере 38 Попова С.П. Контроль, порядок и счастливые сотрудники Человеческий фактор 44 Вытовтова Н.Ю., Пегина А.Н., Бабийчук О.Л. Пробудить и побудить Новое и хорошо забытое старое 48 Притча о красных бусинах 50 Коллизии аудита Вести из Интернета 54 Шпер В.Л. Интерим-менеджмент Наша информация 56 Юркив Н.Н. Качество — внутреннее, внешнее и мнимое 58 Гродзенский С.Я. О высоком качестве, важных инновациях и плохой погоде 61 Кроссворд Методы поиска новых идей и решений 17 Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Рыночная добавленная стоимость Системный подход 18 «Круглый стол»: Проблемы внедрения методов менеджмента и развития поставщиков автомобильных компонентов Миссия журнала «ММК» — СОДЕРЖАНИЕ наши партнеры Реклама в номере: © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. Всероссийская организация качества — 43. ООО «РИА «Стандарты и качество» — 2, 8, 9, 16, 47, 60, 63, 64, 2-, 3-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. Ежемесячный научно-технический журнал. Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества»)
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ