Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №2 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144729
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2011 .— №2 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144729 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

 ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 2  1—64 2011 методы менеджмента качества международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq 4 Управление процессами системы менеджмента качества банка 12 «Священные коровы» и процессный подход О каких целях в области качества говорится в ГОСТ Р ИСО 9001–2001? <...> Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества») Управление качеством 4 в банковской сфере Процессный подход 12 2 2011 Учредители Системный подход 18 Методы поиска 21 новых идей и решений Исаев Р.А. <...> «Священные коровы» и процессный подход Ховрина Е.С., Синяева И.Н., Гусев Б.Н. <...> Формирование информационно-справочной системы для построения СМК Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. <...> Свободный денежный поток Росстандарт, Всероссийская организация качества, Информационные технологии 22 Брилёнок А.А. <...> Проектирование и разработка продукта (окончание) ISO серии 9000: проблемы 28 толкования Качалов В.А. <...> В.Л. Шпер Портрет в деловом интерьере 33 Блицопрос 37 Баклашова Е.В. <...> Партнерская сеть: от оптимизации процессов к лояльности потребителей О бедном стандарте замолвите слово… В фокусе — потребитель 38 Заводовский Д.В. <...> Применение контент-анализа для оценки качества продукции Статистическое мышление 46 Вести из Интернета 54 Наша информация 56 61 Кузнецов Л.А., Дорин Н.П. <...> Бережливое производство и путь инновационного развития Кроссворд наши партнеры Реклама в номере: ГП «НТЦ «СТАНКОСЕРТ» — 17; © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. <...> УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ в банковской сфере ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Ключевые слова система менеджмента качества, банк, качество, стандарт ISO 9001 4 <...> Р.А. ИСАЕВ Управление процессами системы менеджмента качества банка Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см <...>
Методы_менеджмента_качества_№2_2011.pdf
МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКА 4 «СВЯЩЕННЫЕ КОРОВЫ» И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 12 О КАКИХ ЦЕЛЯХ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ГОВОРИТСЯ В ГОСТ Р ИСО 9001–2001? 28 Содержание fi  ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 2  1—64 2011
Стр.1
содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения Управление качеством в банковской сфере 2011 2 Учредители Росстандарт, Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» ISO серии 9000: проблемы толкования Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич (Сербия и Черногория) Н.Г. Томсон И.А. Ушаков (США) А.Л. Шестаков В.Л. Шпер 28 Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001–2008? Портрет в деловом интерьере 33 Баклашова Е.В. Партнерская сеть: от оптимизации процессов к лояльности потребителей Блицопрос 37 О бедном стандарте замолвите слово… В фокусе — потребитель 38 Заводовский Д.В. Пирамида состояний мотивационного процесса 42 Копосов А.С. Применение контент-анализа для оценки качества продукции Статистическое мышление 46 Кузнецов Л.А., Дорин Н.П. Автоматизация методики анализа причин брака Вести из Интернета 54 Шпер В.Л. Индекс научного цитирования Наша информация 56 Юркив Н.Н. Бережливое производство и путь инновационного развития 61 Кроссворд 4 Исаев Р.А. Управление процессами системы менеджмента качества банка Процессный подход 12 Червяков И.В. «Священные коровы» и процессный подход Системный подход 18 Ховрина Е.С., Синяева И.Н., Гусев Б.Н. Формирование информационно-справочной системы для построения СМК Методы поиска новых идей и решений 21 Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Свободный денежный поток Информационные технологии 22 Брилёнок А.А. Проектирование и разработка продукта (окончание) Миссия журнала «ММК» — СОДЕРЖАНИЕ наши партнеры Реклама в номере: © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. ГП «НТЦ «СТАНКОСЕРТ» — 17; ООО «Российские технологии сертификации» («РОСТЕХСЕРТ») — 59. ООО «РИА «Стандарты и качество» — 2, 17, 20, 36, 60, 63, 64, 2- 3-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. Международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества»)
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ