Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи

Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи №2 2009 (60,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID143422
АннотацияИнтересно о науке и технике
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2009 .— №2 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/143422 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это грязное слово «Гепатит» 15 В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО Коган Н. <...> Последние парусные броненосцы 34 АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ Мороз С.Г. «Колосс на фарфоровых ногах». <...> Стрелковое оружие Русской армии в первой половине XIX ст. <...> ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ —2009 НАУКА И ТЕХНИКА №2— Спонсор рубрики — ОАО «Трест Жилстрой-1» — современные технологии в строительстве Часть II CАМЫЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ МОСТЫ МИРА! <...> Строительство Тсинь Ма обошлось в 900 миллионов долларов, после 5 лет работ мост открылся в 1997 году. <...> Мост Тсинь Ма — одна из самых главных достопримечательностей Гонконга, особенно красиво он выглядит при ночной подсветке. <...> НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА —2009 НАУКА И ТЕХНИКА №2— Мост Тсинь Ма в Гонконге Мост Харбор-бридж в Сиднее Магдебургский «Водный мост» 3 ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Строительство моста в Сан-Диего для транспортных средств окончилось в 1969 году, и обошлось оно практически в 48 миллионов долларов. <...> ICE 2 Второе поколение ICE (Серия 402) принципиально не отличается от первого, кроме того, что в поезде ICE 2 была реализована эксплуатационная возможность быстрого объединения и разъединения двух поездов, которая получила в публикациях название «половина поезда». <...> С этой целью в состав поезда ICE 2, в отличие от ICE 1, в котором по концам поезда находятся два локомотива, включается только один локомотив, а на другом конце поезда ICE 2 ставится специальный прицепной вагон с кабиной машиниста. <...> Таким образом, состав ICE 2 — «половина» ICE 1: локомотив и семь прицепных вагонов. <...> Сцепное устройство усовершенствованной конструкции с механизацией закрытия-раскрытия обтекателя автосцепки и новая система управления поездом позволяют быстро сцеплять и расцеплять составы ICE 2 и использовать в случае необходимости удвоенный состав. <...> Максимальная скорость поездов ICE 2 составляет 280 км/ч, но развивать ее поезд может только при условии, что локомотив находится впереди поезда. <...> Электропоезд <...>
Наука_и_техника_-_журнал_для_перспективной_молодёжи._Архив_2007-2010_г.г._№2_2009.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА Самые великолепные мосты мира. Часть II ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Маркин А.В. ICE — скоростные поезда Германии. Часть II ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА Вайнберг С. Единая физика к 2050 году? МЕДИЦИНА И ФАРМАКОЛОГИЯ Чередниченко Т. Это грязное слово «Гепатит» В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО Коган Н. Долгая история «Скорой» ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ Любченко Д.И. Периодические страсти вокруг Таблицы Менделеева. Часть I КОРАБЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ Павленко С.Б. Последние парусные броненосцы АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ Мороз С.Г. «Колосс на фарфоровых ногах». Часть I БРОНЕТЕХНИКА Шумилин С.Э. «Исы» — танки победы. Часть II СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ Варакута В.П. Стрелковое оружие Русской армии в первой половине XIX ст. ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ Кривобок А.И., Мороз С.Г. Одинокая молния. Часть I РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Чижов Л.А. Модульные ракеты — открытый путь в ближнее Внеземелье АСТРОНОМИЯ, АСТРОФИЗИКА И КОСМОНАВТИКА Гридченко Е.П. Столкновение черных дыр ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ Беспалова Н. Финикия КОФЕЙНЯ ПРЕСС-ЦЕНТР 2 5 10 15 18 25 34 40 51 57 66 74 78 80 84 85 Здравствуйте, дорогие читатели! Сильно радуюсь я последнее время. До коликов в животе и до икоты. Чему радуюсь? Что в свое время окончил технический ВУЗ (славный Харьковский авиационный ин-т!), в котором меня научили ДУМАТЬ. Радуюсь тому, что не принадлежу я к гламурной «богеме». Радуюсь тому, что не являюсь представителем «украинской журналистики», продажно выворачивающейся на кричаще-проституционных каналах УТВ (убийственного ТВ – кто не понял). И тому радуюсь, что законы физики и формулы математики не подчиняются «мовной» политике сошедшей с ума власти. И тому, что можно думать не «по-украински», а по-человечески. Какой удар нанесли мы вражескому «Газпрому»! Он нас умолял газ по 250 взять – а мы, дулю ему скрутив, все-таки по 450 «выбили»! Нас по дешевке не купишь! Нам предлагали вместе промышленность и науку развивать, а мы, гордая и древняя нация с 140-тысячелетней историей, демонстративно будем дружить с Грузией – светочем мировой науки и локомотивом мировой экономики. Москва нас не обманет! А еще россияне в этом году на модернизацию своей армии триллион (!) рублей запланировали – и многие из украинских предприятий ВПК уже набрали воздуха в легкие, чтобы закричать традиционное «Слава Украине», но получилось только печальное «Хероям слава»: не забыли нам украинские ЗРК и танки, которые мы «другу Мишико» поставляли. А что теперь завод Малышева, эти танки когда-то производивший, теперь на металл режут – это ни в каких честных новостях не покажут – там все про гуцульские свистульки и вышиванки (т.е. высокую культуру пришедшую к нам из самого Триполья!) показывают. Или про катастрофы, аварии и пожары на Донбассе – как вредном следствии индустриализации и «русскоязычного» просвещения. Ну нельзя же над здравым смыслом издеваться так, как это делают в Украине! Ну нельзя! Ну нет «украинской» формулы второго закона Ньютона! Или «свидомых» формул сопротивления материалов или теоретической механики!!! Ну почему маниакальная шизоидность, проникнувшая в украинскую «владу», не хочет понять, что инженер должен уметь правильно рассчитать нагрузку или построить эпюру моментов, а не заботиться об украинском варианте написания слова «вертолет»! Ну почему они медкомисиию не проходят перед выборами или перед назначением на должность?! Ну почему они ТАК врут с экранов УТВ и со страниц независимой и свободной, но такой знакомой «агрессивно-послушной» прессы?! И при этом, как выдры, богобоязненно осеняя себя «крестным знамением», ныряют в «крещенскую купель»?! Уму непостижимо – «свято водохрещення», прорубь в виде креста, масса машин (рангом не ниже AUDI A-7) с пластмассовыми бидонами для воды – и замерзший труп несчастной собаки в 20 метрах от места «сошествия благодати божией». И они ЭТУ воду пить будут! По-моему, от диоксина у нас не только президент пострадал. Но того хотя бы лечили… Все! Не могу смотреть на этот идиотизм, который никакой медицинской наукой и техникой не вылечишь. Оторвемся от сюрреализма окружающей украинской действительности и с головой спрячемся в любимом журнале! Ну их там, на «верху»… Есть вещи намного более приятные и полезные – это приобретение Знания, взамен зомбированной Глупости. Просим Вас сообщать нам – в каком регионе трудно приобрести «НиТ» или где он быстро расходится (за 2…3 дня), – и мы будем корректировать свою маркетинговую политику. Не ропщите на повышение цены – мы к этому, как и предупреждали, отношения не имеем. Всем реализаторам журнал отпускается по 12 гривен. Все остальное – плата за отказ от подписки. И хотя мы с этого номера будем оглашать «рекомендуемую цену», но изменить что-то в аппетитах реализаторов мы не можем. В родном Харькове, в центре города, «НиТ» стоит в два раза дороже… Ну а для российских читателей можем сообщить, что удивлены аппетитами рекламных агенств, которые серьезно считают, что бюджет журнала и доходы «Газпрома» - это цифры одного порядка :) Поэтому просим Вас, наших верных читателей, по мере своих сил и возможностей «рекламировать» наш журнал в своем окружении – этим Вы будете способствовать увеличению его тиража и, соответственно, снижению себестоимости. И как «рыбак рыбака видит издалека», так и умные, увлеченные люди тоже должны иметь свое место встречи. На наших страницах. Или на нашем Форуме. Приглашаем. В конце концов там можно, как модно сейчас говорить, «в режиме реального времени» повлиять на политику журнала, на подбор статей, а также оценить опубликованные материалы и высказать свое мнение главному редактору. С марта месяца, если получится, должны «войти в сеть» крупнейшей Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству журналистов, ученых и авторов в области написания статей научно-популярной тематики Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству профессиональных художников розничной сети Сибири и Дальнего Востока – и первые восторженные отклики из Благовещенска и Ангарска уже дошли до нас! Честно, мы рады! Мы хотим быть ближе к Вам – ибо мы зависим от Вас. Потому предупреждаю – берегите свои мозги – говорят, «свидомость» по укро-каналам передается… Да, вот такой я вредный сегодня. Я скоро свой дом вместо газа буду кизяками отапливать, зато «Газпрому» пусть будет стыдно – ибо нашей власти стыдно не бывает никогда. Чтоб ее реакция аннигиляции взяла! По укроязычным формулам. Ваш «НиТ». Р-р-р-р.
Стр.3