Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи

Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи №1 2009 (60,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID143421
АннотацияИнтересно о науке и технике
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2009 .— №1 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/143421 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это неминуемо должно произойти 31 АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ Мороз С.Г. Жертвы теории «Блицкрига» 37 БРОНЕТЕХНИКА Шумилин С.Э. <...> Ричард Львиное Сердце 71 В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО Палкин Ю.И. <...> Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству журналистов, ученых и авторов в области написания статей научно-популярной тематики Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству профессиональных художников ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ —2009 НАУКА И ТЕХНИКА №1— Спонсор рубрики — ОАО «Трест Жилстрой-1» — современные технологии в строительстве Часть I CАМЫЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ МОСТЫ МИРА! <...> НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА —2009 НАУКА И ТЕХНИКА №1— Новый мост через пролив Фемарн-Бельт Гейтсхедский «мост тысячелетия» Мост Макао 3 ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ За ним давно закрепилось прозвище «Лебедь», полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. <...> ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ часть I СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА ICE ГЕРМАНИИ Н есомненный, а лучше сказать — оглушительный успех французских сверхскоростных поездов TVG, запущенных в эксплуатацию в начале 80-х годов, произвел настоящую цепную реакцию на железнодорожном транспорте стран Западной Европы. <...> Из-за неоптимального распределения ведущих осей по отношению к массе поезда при определенных условиях эксплуатации поездам ICE 1 может не хватить мощности, чтоб на высокоскоростном участке Кельн — Рейн — Майн преодолевать подъемы до 40 ‰ (тысячных). <...> 29 мая 1991 года состоялась первая поездка поездов ICE к новому вокзалу «Кассель-Вильгельмсхое», и 2 июня того же года началась плановая эксплуатация ICE на линии Гамбург — Ганновер — Фульда — ФранкфуртInterCityExpress (Междугородный экспрес), (также известный под на-Майне — Мангейм — Штутгарт — Мюнхен. сокращением ICE) — сеть скоростных поездов, в основном расТаким образом, в сеть были включены оба нопространённая в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn. <...> Поезда были конципированы <...>
Наука_и_техника_-_журнал_для_перспективной_молодёжи._Архив_2007-2010_г.г._№1_2009.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ГРАДОСТРОЕНИЕ И АРХИТЕКТУРА Самые великолепные мосты мира. Часть I ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Маркин А.В. ICE — скоростные поезда Германии. Часть I АСТРОНОМИЯ, АСТРОФИЗИКА И КОСМОНАВТИКА Варакута В.П. Тайны Вселенной. Часть VII АСТРОНОМИЯ, АСТРОФИЗИКА И КОСМОНАВТИКА Самойлов В. Есть ли жизнь на Энцеладе? ГЕОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ И ГЕОФИЗИКА Вэлли Д. История юной Земли ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ Клещенко Е. Гены брата ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ Кордюм В.А. Что такое жизнь? КОРАБЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ Павленко С.Б. Это неминуемо должно произойти АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ Мороз С.Г. Жертвы теории «Блицкрига» БРОНЕТЕХНИКА Шумилин С.Э. «Исы» — танки победы. Часть I ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ Нерубасский В. Дельтас латинос. «Мираж» III в Южной Америке. Часть II ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ Трощук А.П. На брезе быстрой Каялы. Часть II ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ Беспалова Н. Ричард Львиное Сердце В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО Палкин Ю.И. Вторая харьковская гимназия. В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО Саратов И.Е. Гербы в период Украинской революции 1917—1920 гг. (Илл.) КОФЕЙНЯ ПРЕСС-ЦЕНТР 2 5 10 12 17 21 25 31 37 51 60 67 71 78 83 84 85 Здравствуйте дорогие наши читатели! Мы рады встрече как с нашими старыми друзьями, которые вместе с «Наукой и Техникой» уже четвертый год, так и с теми, кто, как мы надеемся, станут нашими новыми друзьями! Мы верим, что даже в эти не самые хорошие времена интерес к Науке и Технике в сердцах тех, кто является «солью» этой Цивилизации, не станет меньше. Конечно же, мы надеемся не только на это... В этом году «Наука и Техника» впервые начинает выходить в России именно как российское издание. Пойти на такой хлопотный и утомительный шаг (девять месяцев регистрации, мой Бог!) нас вынудили те самые глупые таможенные, пограничные и прочие барьеры, которые выросли между бывшими братскими республиками. В результате теперь в розничной сети Украины не найдешь российских изданий, ну а в России поиск украинских изданий давно относится к категории ненаучной фантастики. Если же ты решишься подписаться — ждет тебя до-о-олгое ожидание (до полугода), пропажи журналов (ладно бы пропадали из почтового ящика — пропадают на самой почте!) и, самое главное, такие цены за это «удовольствие», что желание ЧИТАТЬ пропадает само собой — в пользу «синего экрана»... Содержание журнала, издающегося в Украине, будет абсолютно тождественным тому, которое будут читать наши друзья в России — печататься журнал будет с одного оригинал-макета. В связи с этим, наши дорогие друзья, у главного редактора возникла нешуточная проблема — редакторская статья! Наши украинские читатели хорошо знают, что в этих статьях мы иногда проходимся и по межгосударственным отношениям, и по национально-отупляющим, и по дремуче-образовательным... Ну как пройти мимо вопроса, который хотели интернет-пользователи задать президенту Украины во время его пресс-конференции? Вопрос звучал так: «Когда границу между Россией и Украиной будут охранять гигантские боевые пчелы?» Вы поняли, о чем я? Украинцы — те поняли. А россияне, вероятно, просто пожали плечами... Не любят у них пчел, ой не любят... Вот ты и понимаешь, что зубоскаля относительно одного идиотизма в своей редакторской статье, ты запросто можешь обидеть того, кого уважаешь. Не знают они, слава Богу, что значит жить по ТУ сторону этой границы, за которой заставляют за свой счет очень любить «мову», пчел и трипольские горшки... Все. Замяли. В политику не лезем. Государей не трогаем, хотя по некоторым современным сердюкам (аналог опричников — для рус.) от украинского образования, ради полноты своей мошны готовых не только удушить «великий и могучий», но и продаться даже дьяволу, я бы «святой водой» прошелся... пока не захлебнулись бы. А покуда остается только этим самым «великим и могучим» языком «крыть» их.... Все-все! Говорим о светлом. О том, чем мы сможем своих читателей порадовать в первом полугодии. В технической части будет о славных «ИСах» и о тяжеленном английском «Челленджере»; о британском же «Лайтнинге» и о знаменитом Ми-8; о наследниках «Града» и элегантных «Миражах», и еще о многом другом... В научной части журнала мы продолжим рассказ о проблемах современной физики и пройдемся по древним финикийцам, вспомним «тихим добрым словом» Гришку Распутина и воздадим должное «батьке Махно», дух которого незримо витает под куполом украинского парламента, блин. Также мы прикоснемся к тайне исчезновения динозавров (и вообще — всего живого) и порассуждаем о «темной материи», которую сейчас ищут и находят где только могут. Или — где только захотят, ведь на то она и «темная»... Также будут статьи и об открытиях в астрономии и о поиске планет. О космонавтике и о космическом мусоре, который эта космонавтика оставляет на орбите. О периодической системе и об алмазах, которые в этой таблице покорно стоят в ячейке углерода... Все это, как и многое другое, вы встретите в этом полугодии на наших страницах! Ну а мы приглашаем Вас высказаться о журнале и внести свою лепту в его формирование на сайте и форуме нашего журнала в Интернете по адресу www.nauka-tehnika.com.ua. И конечно, всех читателей поздравляем с наступившим 2009 годом. Желаем успехов и уверенности в завтрашнем дне. В это тяжелое время давайте быть вместе, давайте объединимся как люди, которые сопротивляются навязываемому нам обществу потребления. Встречайте! Ваш «НиТ». Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству журналистов, ученых и авторов в области написания статей научно-популярной тематики Редакция журнала «Наука и техника» приглашает к сотрудничеству профессиональных художников
Стр.3