Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523249)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

20. Журналистика. Сборник учебных программ (в 3-х частях). Ч.III. (180,00 руб.)

0   0
АвторыГоловин Юрий Алексеевич, Коханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц161
ID14328
АннотацияВ сборник программ общепрофессионального цикла по специальности «Журналистика», ч. 3, вошли курсы Психология журналистики, Экономика и менеджмент СМИ, Основы рекламы и паблик рилейшнз, Риторика, Эстетика, Современные зарубежные СМИ и др.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей факультетов журналистики вузов.
20. Журналистика. Сборник учебных программ (в 3-х частях). Ч.III. [Электронный ресурс] / Ю.А. Головин, О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2010 .— 161 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/14328

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЦЕЛЬ КУРСА Для современных массовых коммуникаций характерно сращивание методов журналистики и психологии. <...> Преподавание курса «Психология журналистики» призвано удовлетворить возникшую потребность в освоении специальной ветви практической психологии массовых коммуникаций (медиапсихологии) при подготовке к работе в средствах массовой информации на современном этапе. <...> 6 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Курс можно считать освоенным, если студент имеет системное представление о психологической проблематике массовых коммуникаций, умеет пользоваться аппаратом медиапсихологии для практического анализа и моделирования профессиональных акций и кампаний, имеет устойчивые навыки работы со специальной литературой и оперативно публикует свои материалы в ходе производственной практики. <...> Тематический план Техниче ские ср. обучени яи инфор. <...> Самосто ят. работа Индивид уальные Мелкогр упповые разделов Полугру пповые Название тем и Семинар ы № Лекции Дневная форма обучения Предмет и задачи 1 курса 2 Категории 2 медиапсихологии 2 6 Парадигмы 3 мышления и виды 4 4 6 текста Психологический 4 профиль аудитории 2 2 6 2 2 5 2 2 5 2 2 8 2 6 Формирование и 5 коррекция имиджа журналиста Журналист в 6 экстремальной ситуации Психологическая 7 служба редакции Деловая игра 8 7 «Читательская конференция» Итого: 10 12 14 36 Тематический план Техниче ские ср. обучени яи инфор. <...> Самосто ят. работа Индивид уальные Мелкогр упповые разделов Полугру пповые Название тем и Семинар ы № Лекции Заочная форма обучения Предмет и задачи 1 курса 1 4 1 6 Категории 2 медиапсихологии Парадигмы 3 мышления и виды 2 4 6 текста Психологический 4 профиль аудитории 2 6 2 10 Формирование и 5 коррекция имиджа журналиста Журналист в 6 экстремальной 1 10 1 10 2 8 4 60 ситуации Психологическая <...>
20.Журналистика._Сборник_учебных_программ_(в_3-х_частях)._Ч.III._.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть III Москва 2010 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры журналистики «05» февраля 2010 г., Протокол № 6 Рекомендован к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА МГУКИ, протокол №3 Журналистика. Сборник учебных программ (в 3-х частях). Ч.III. / Сост. Ю.А. Головин, О.Е. Коханая. – М, 2010. – 161 с. Составители – кандидат филологических наук, профессор, директор Института МАСС МЕДИА, заведующий кафедрой журналистики Головин Ю.А., доктор культурологии, канд. философ. наук, заместитель директора Института МАСС МЕДИА, профессор Коханая О.Е. 2
Стр.2
Авторы и составители сборника выражают огромную признательность факультету журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и лично Я.Н. Засурскому, М.И. Алексеевой, Е.Л. Вартановой, В.Г. Воздвиженскому, В.М. Горохову, С.М. Гуревичу, Г.В. Лазутиной, Е.Е. Прониной, А.Г. Рихтеру, И.Д. Фомичевой, М.В. Шкондину, М.И. Шостак за оказанную научно-методическую помощь в разработке программ общепрофессионального цикла по специальности «Журналистика». 3
Стр.3
Содержание 1. Войченко Н. Г., Коханая О.Е. Психология журналистики………..2 2. Головин Ю. А., Хрущев В. В. Экономика и менеджмент СМИ ...28 3. Коломийцева Е. Ю., Коханая О.Е. Основы рекламы и паблик рилейшнз……………………………………………………………..…55 4. Головин Ю.А. Выпуск учебной газеты (радио-, телепередачи)…94 5. Коханая О.Е. Риторика……………………………….………………98 6. Коханая О.Е. Эстетика……………………………………….…..….119 7. Головин Ю. А., Хрущев В.В. Современные зарубежные СМИ ..136 4
Стр.4
Войченко Н. Г., Коханая О.Е. ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Примерная программа дисциплины «Психология журналистики» федерального компонента цикла ОПД составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Журналистика». В системе дисциплин профессиональной подготовки курс «Психология журналистики», интегрируя подходы фундаментальных и специальных наук, разрабатывает систему психологических приемов и методов решения основных коммуникативных проблем и личных творческих затруднений. Дополнительной функцией курса может стать психодиагностика творческой предрасположенности студента и профессиональная ориентация для работы в специальных подразделениях редакций типа «Психологическая служба газеты». Пояснительная записка За основу программы «Психология журналистики» взята учебная программа «Психология журналистики», разработанная Е.Е. Прониной, кандидатом филологических наук, доцентом факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В программу внесены некоторые целесообразные, с точки зрения составителей, изменения, связанные со спецификой Московского государственного университета культуры и искусств. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЦЕЛЬ КУРСА Для современных массовых коммуникаций характерно сращивание методов журналистики и психологии. На телевидении и радио, в газетах и 5
Стр.5