Гамс Э.С. <...> С.31 Агентство «Книга-Сервис» позиционирует себя как лидера в области
адресной подписки на газеты и журналы, а также прямой почтовой рекламы. <...> Однако, и
книги являются профильным товаром – все-таки корни агентства уходят в магазин
«Книга-почтой». <...> Сайт представляет интерес для тех издателей, кто хочет
распространять свои книги по подписке. <...> На странице «Каталоги» вы можете
посмотреть их состав и аннотации, а также как выглядит обложка. <...> Если вы руководитель,
то для вас подготовлен каталог «Подписка за рабочим столом», который допускает
интерактивную работу (см. страницу «Подписка ON line» – там же есть и инструкции,
как это делать). <...> Еще один книжный проект – каталог «Инфра-М», подготовленный совместно
агентством и издательством. <...> Заказы по нему интересны розничному покупателю, но
документ можно использовать и как издательский план – скачать его себе (всего 21 Кб)
или работать с ним в интерактивном режиме, используя поисковые возможности сайта. <...> Если вы решили далее работать с агентством реально, а не виртуально –
посмотрите страницу «Справочная». <...> «Как к нам
проехать» - это адрес, телефоны и схема расположения офиса. <...> «К кому обратиться с
вопросом» – список должностных лиц с их персональными электронными адресами и
закрепленными за ними функциями. <...> На последнюю страницу стоит обратить особое
внимание авторам сайтов – грамотная контактная информация редко присутствует на
сайтах, а ведь прямое обращение к непосредственному исполнителю, да еще по
электронной почте, экономит массу времени на дозвон и поиск нужного человека. <...> Агентство «Книга-Сервис» позиционирует себя как лидера в области адресной подписки на газеты и журналы, а также прямой почтовой рекламы. <...>