83
УДК 378.937:796/799
Развитие пользователя персонального
компьютера средствами физической культуры
Д-р пед. наук, проф. <...> Персональные компьютеры
и видеодисплейные терминалы прочно
обосновались в офисах, на производстве, в быту, вошли в жизнь наших детей уже в
дошкольном возрасте. <...> Во многих детских садах оборудованы компьютерные классы, в
программу подготовки детей к школе входит обучение компьютерной грамоте, в
средних и высших учебных заведениях информатика является обязательным
предметом. <...> Использование компьютера может рассматриваться как новое сложное
орудие, опосредствующее умственную деятельность человека, которой передаются
исполнительные интеллектуальные функции. <...> Компьютеризация общества превра
тилась в предмет интегративных междисциплинарных исследований, в проведении
которых объединены усилия специалистов в таких областях гуманитарного знания, как
психология, социология, теория коммуникативных процессов, политология,
лингвистика, педагогика, культурология и др. <...> Растущее применение компьютеров во
всех сферах человеческой деятельности порождает ряд проблем, дает толчок к
развитию новых областей исследования, и, естественно, приобретает особую
актуальность. <...> Одной из важных педагогических проблем являетея соотношение объема
информации, который может предоставить компьютер пользователю (ученику) и
объема сведений, которые он может мысленно охватить, осмыслить и усвоить. <...> Медицинские аспекты
определяются неблагоприятным влиянием на здоровье
работающих с компьютерной техникой, людей. <...> Биологические аспекты связаны с
ограничением природных возможностей человека. <...> Исходя из предпосылок новых
образовательных тенденций, система профессиональной подготовки должна
представлять собой
непрерывное, социально-нравственное, общекультурное и
профессиональное развитие личности как целостность. <...> Совокупность выявленных
проблем <...>
Развитие_пользователя_персонального_компьютера_средствами_физической_культур.pdf
83
УДК 378.937:796/799
Развитие пользователя персонального
компьютера средствами физической культуры
Д-р пед. наук, проф. Макеева В. С.
Орловский государственный технический университет
Россия г. Орел, тел. 086-41-98-51; e-mail: kfp@ostu.ru
The problems of occurrence at the modern young people of frustration of mentality
and physical qualities connected to intrusion into their life of means, reduction of their
implement activity and arisen need of correction of condition are considered. In work the
problems of formation of physical culture of the student, ways of transition to independent
employment(occupations) by physical exercises are opened.
Персональные компьютеры
и видеодисплейные терминалы прочно
обосновались в офисах, на производстве, в быту, вошли в жизнь наших детей уже в
дошкольном возрасте. Во многих детских садах оборудованы компьютерные классы, в
программу подготовки детей к школе входит обучение компьютерной грамоте, в
средних и высших учебных заведениях информатика является обязательным
предметом. Использование компьютера может рассматриваться как новое сложное
орудие, опосредствующее умственную деятельность человека, которой передаются
исполнительные интеллектуальные функции. Компьютеризация общества превратилась
в предмет интегративных междисциплинарных исследований, в проведении
которых объединены усилия специалистов в таких областях гуманитарного знания, как
психология, социология, теория коммуникативных процессов, политология,
лингвистика, педагогика, культурология и др. Растущее применение компьютеров во
всех сферах человеческой деятельности порождает ряд проблем, дает толчок к
развитию новых областей исследования, и, естественно, приобретает особую
актуальность.
Одной из важных педагогических проблем являетея соотношение объема
информации, который может предоставить компьютер пользователю (ученику) и
объема сведений, которые он может мысленно охватить, осмыслить и усвоить.
Медицинские аспекты определяются неблагоприятным влиянием на здоровье
работающих с компьютерной техникой, людей. Биологические аспекты связаны с
ограничением природных возможностей человека. Исходя из предпосылок новых
образовательных тенденций, система профессиональной подготовки должна
представлять собой
непрерывное, социально-нравственное, общекультурное и
профессиональное развитие личности как целостность. Совокупность выявленных
проблем ставит на первый план
психологического здоровья личности. >
решение задач нравственного, физического и
Стр.1